AlexD Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 сегодня на свой страх и риск собрал всю схему, ничего не сработало (подушки и ремни не стрельнули)!!!! УРА!!! но контрольная лампа аирбэг на панели приборов при включении зажигания горит, потом на 1-2 секунды тухнет и снова загорается. вопрос: ПОЧЕМУ??? все же новое стоит! каким сканером систему протестить ошибки посмотреть??? сканмастер пишет что ошибок нет но я так понял что это он по двигателю дает. а блок SRS не опрашивает получается???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexD Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 сегодня отогнал по записи к ОД Хендай на диагностику моей киа церато, короче определилась она как хюндай акцент в блоке SRS была ошибка В1347 слишком низкое сопротивление водительской ПБ, там делать ничего не стал вернулся в свой родной гараж пропаял концы водительской SRS в том числе и саму фишку и о чудо все заработало!!!!! после чего можно сделать выводы (для начинающих таких как я например: 1. версия блоков при полном совпадении каталожных номеров ни на что не влияет ну по крайней мере без видимых причин. 2. в киа церато (рестайл) никаких датчиков удара НЕТ! Всем учавствовавшим в данной дискуссии огромное спасибо!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти