Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2109 Я5.1


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, дорогие форумчане.Есть такой авто 21093 с январем 5,1 на борту,очень интересная не исправность:при прокрутке стартером вкл бензанасос,искра есть,а форсунки не открываются.Провода управляющие от эбу прозвонил,целые.Эбу поставил на другой авто,заводится с полоборота,варианты кончились,может кто подскажет куда копать?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЛЮС НА форсунках проверь, раньше провода перетирались в районе топливной рампы

Изменено пользователем segun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать в том то и дело что питание на форсунки приходит а вот управления нет,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проводка в норме - как вариант - отсутствует контакт в колодке эбу между пином блока и "мамой" колодки.

Еще иногда бывает проблема с массами - "масса электроники" в норме а т.н. "силовая масса" отсутствует.

А вообще, надо смотреть по диагностике - видит ли блок прокрутку; время впрыска - изменяется ли при прокрутке и т.д.. А так же - сигнал ДМРВ. Теоретически, время впрыска при запуске задаётся исходя из сигнала ДМРВ.

И еще вопрос - каким способом вы определили что нет управляющего сигнала на форсунках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если недавно делали стартер то вся проблема в нем, была такая машинка незнаю как но шли наводки на ДПКВ, как следствие ЭБУ не видел прокрутки коленвала, с толкача заводилась с пол тычка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 Было и такое что зашумленный сигнал с ДПКВ от наводок при прокрутке стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если недавно делали стартер то вся проблема в нем, была такая машинка незнаю как но шли наводки на ДПКВ, как следствие ЭБУ не видел прокрутки коленвала, с толкача заводилась с пол тычка

В этом случае будет отсутствовать искра.

 

Вам нужно посмотреть по сканеру процент открытия ДПДЗ возможно он в продувке стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Наводки со стартера. У меня такой ерунды еще не было в ремонте. А из-за чего возникают эти наводки? Теоретически, в момент искрения щеток - электромагнитные колебания и все такое. А чем это лечить, может знает кто-нибудь? Почему спрашиваю - потому что стартера приходится делать, практически, ежедневно.

А может дело не в наводках, а просто в некачественных массах на двигателе?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. просто в некачественных щётках(есть светлые щётки они с какими то не понятными вкраплениями) есть тёмные они больше похожи на щётки с содержанием меди(сам ими пользуюсь) и плохом контакте пружин самих щёток(слабо прижимают) Ну что бы нормально крутящий стартер влиял на искру даже при искрящих щётках .... Для меня это новости работаю автоэлектриком с 1992года

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю скорее всего сила наводок увеличивается с износом щеток, когда прижим ослабевает и начинает подгорать коллектор, замена щеток и чистка коллектора решает проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно ЭБУ находится в режиме продувки из-за чего импульсы на форсах будут отсутствовать . либо иметь очень малую длительность. вывод-проверить цепь ДПДЗ от датчика до ЭБУ

 

Пора! Пора профиль заполнить!!!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Наводки со стартера. У меня такой ерунды еще не было в ремонте. А из-за чего возникают эти наводки?

 

Имелось ввиду наводки от электромагнитов, при износе втулок в основном. Поэтому :10_4_6: на инжекторных двигателях устанавливают стартер на постоянных магнитах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось ввиду наводки от электромагнитов, при износе втулок в основном. Поэтому на инжекторных двигателях устанавливают стартер на постоянных магнитах.

Вообще-то обмотки статора - это те же постоянные магниты - там же ток постоянный, полярность не изменяется в процессе работы. Другое дело что стартера с магнитами обычно бывают редукторными. Там пусковой ток меньше, соответственно, просадки напряжения меньше. Может, двигатель перестает заводиться из-за больших просадок напряжения при запуске, если, к примеру, обмотка на массу подкорачивает?...

Электриком уже больше 10-ти лет работаю, никогда еще не было, чтобы авто перестало заводиться после ремонта стартера. Первый раз об этом слышу, честно говоря. Из-за просадок напряжения - да, хотя обычно если есть просадка, то стартер просто тупо не крутит; из-за плохих масс - да, а вот из-за электромагнитных наводок - ... что-то не сильно в это верится. Тем более что самые серьезные наводки обычно бывают от системы зажигания - и почему-то нигде ничего не сбивается при этом.

 

Вообще-то обмотки статора - это те же постоянные магниты - там ток постоянный, полярность не изменяется в процессе работы. Другое дело что стартера с магнитами обычно бывают редукторными. Пусковой ток меньше, соответственно, просадки напряжения меньше. Может, двигатель перестает заводиться из-за больших просадок напряжения при запуске, если, к примеру, обмотка на массу подкорачивает?...

Электриком уже больше 10-ти лет работаю, никогда еще не было, чтобы авто перестало заводиться после ремонта стартера. Первый раз об этом слышу, честно говоря. Из-за просадок напряжения - да, хотя обычно если есть просадка, то стартер просто тупо не крутит; из-за плохих масс - да, а вот из-за электромагнитных наводок - ... что-то не сильно в это верится. Тем более что самые серьезные наводки обычно бывают от системы зажигания - и почему-то нигде ничего не сбивается при этом. В системе зажигания на инжекторных авто есть резисторы для подавления помех, но все равно помехи (то бишь электромагнитные колебания) присутствуют.

Даже на CDI-шных дизелях есть помехи, как ни странно - импульсы на форсунки подаются под большим напряжением - от 70-ти до 250-ти вольт и в таком диапазоне частот, что это вызывает электромагнитные пульсации. Но программа в блоке не съезжает и помех по ДПКВ не наблюдается.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то обмотки статора - это те же постоянные магниты - там же ток постоянный, полярность не изменяется в процессе работы.

 

Электриком больше 10 лет работаете, а такое пишете.

Не путайте постоянный магнит без обмоток от электромагнита! :3_8_14:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электриком больше 10 лет работаете, а такое пишете.

Не путайте постоянный магнит без обмоток от электромагнита! :3_8_14:

Нет, так а в чем разница. Растолкуйте, если такой грамотный. Разницы, практически, никакой - магнитное поле и там и там полярность при работе не меняет.

Электромагнит более мощный, это понятно - в нем магнитное поле зависит от силы тока. Но суть одна и та же - что постоянный магнит что электромагнит создает постоянное магнитное поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте себе расположение стартера и ДПКВ на любом вазовском переднеприводном авто. Между ними приличное растояние, и, к тому же, двигатель в качестве экрана. Прикиньте, вообще, какой мощности должны быть катушки стартера чтобы создать наводки в ДПКВ по ту сторону массивного металлического экрана на растоянии почти в 1 м. И, к тому же, провод к ДПКВ экранированный, и сами катушки внутри стартера тоже внутри экрана - металлического корпуса стартера. Даже если там и есть какие-то электромагнитные пульсации, они сглаживаются за счет массивного экрана снаружи.

 

Да и вообще, практика показывает, что даже при очень убитом стартере никогда еще не было такой фигни чтобы авто перестало заводиться из-за наводок от стартера. Там все наводки, если они есть, могут быть только по причине просадок напряжения в сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все наводки, если они есть, могут быть только по причине просадок напряжения в сети.

 

Вот вы и ответили на свой вопрос.

 

И ещё - инжекторные ВАЗы не комплектуются стартером с эл. магнитами, - все идут на постоянных, с редуктором.

То, что наводки от тех стартеров бывают, - факт из практики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит измерить токовыми клещами ток стартера и посмотреть падение напряжения в момент прокрутки. Что касается помех от щеток стартера на ДПКВ то это для меня интересная новость. Спорить не буду потому как не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования