Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2109 Я5.1


Рекомендуемые сообщения

Стоит измерить токовыми клещами ток стартера и посмотреть падение напряжения в момент прокрутки. Что касается помех от щеток стартера на ДПКВ то это для меня интересная новость. Спорить не буду потому как не сталкивался.

Для меня это тоже новость.

На предмет помех можно еще подключить осцилограф к силовой клемме стартера, если очень хочется.

На Вазах иногда встречается т.н. херсонский стартер, с электромагнитами и без редуктора. И еще т.н. белорусский - хоть и с магнитами но тоже без редуктора. Зато там якорь с довольно мощной обмоткой. А по вашей логике - чем мощнее обмотка тем больше там должно быть помех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от автора ни ответа ни привета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь реле насоса и контакты на форсунках и посмотри что за прошивка стоит на этои блоке можеть владельцу поставили какую нибудь левату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня похожая проблема на ниссан максима пока крутишь стартером машина не заводиться обороты на тахометре показывали 2000 как только перестаешь крутить стартером обороты падают гудит бензонасос форсунки по очереди щелкают и машина заводиться(но не всегда надо поймать определенный момент) если отцепить дпкв на коробке машина заводиться но горит ошибка и отсечка срабатывает на 3000об. с толкоча машина заводиться без проблем. Перебрал стартер (хотя был он нормальный) добавил доп. массу на стартер после этого обороты при заводке начали показывать 500-600 но всеравно не заводиться форсунки перестали щелкать и насос не слышно еслсегодня проскочил стартер (видимо не зацепился за маховик) и обороты показало 3000 первый раз столкнулся с такой проблемой но думаю что это наводка от стартера читал что от наводки можно избавиться при зачистки контакта двигатель- коробка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая проблема на ниссан максима пока крутишь стартером машина не заводиться обороты на тахометре показывали 2000 как только перестаешь крутить стартером обороты падают гудит бензонасос форсунки по очереди щелкают и машина заводиться(но не всегда надо поймать определенный момент) если отцепить дпкв на коробке машина заводиться но горит ошибка и отсечка срабатывает на 3000об. с толкоча машина заводиться без проблем. Перебрал стартер (хотя был он нормальный) добавил доп. массу на стартер после этого обороты при заводке начали показывать 500-600 но всеравно не заводиться форсунки перестали щелкать и насос не слышно еслсегодня проскочил стартер (видимо не зацепился за маховик) и обороты показало 3000 первый раз столкнулся с такой проблемой но думаю что это наводка от стартера читал что от наводки можно избавиться при зачистки контакта двигатель- коробка

Честно говоря, не очень в это верится. Больше похоже на замок зажигания - пропадает контакт при повороте ключа в положение "старт". Стандартная ситуация при проблеме в замке зажигания - маслаешь - не заводится, только пускаешь ключ - схватывает, но не всегда заводится - как повезёт. А с толкача - с полоборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не очень в это верится. Больше похоже на замок зажигания - пропадает контакт при повороте ключа в положение "старт". Стандартная ситуация при проблеме в замке зажигания - маслаешь - не заводится, только пускаешь ключ - схватывает, но не всегда заводится - как повезёт. А с толкача - с полоборота.

Если это замок то почему обороты двигателя показывает 2000 Сейчас отсоединил штатную массу двигателя находящуюся рядом с дпкв обороты упали до 250 но пока не заводиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это замок то почему обороты двигателя показывает 2000 Сейчас отсоединил штатную массу двигателя находящуюся рядом с дпкв обороты упали до 250 но пока не заводиться

Массу с коробки прикрутил на стартер добавил массу кузов-двигатель зацепил на крепление подушки к двигателю обороты теперь показывает по нулям машина заводиться но чего-то не хватает заводиться с трудом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то самый нормальный вариант в вашей ситуации - посмотреть сигнал ДПКВ по осцилографу - сразу все станет понятно. А тахометр из-за стартера врят ли будет врать. Сигнал на тахометр идет с ЭБУ. Разве что где-то в проводке неконтакт: из-за дребезга в контактах, в принципе, тахометр врать может. А из-за искажения сигнала ДПКВ - врят ли, потому что там сигнал достаточно сложный - 58 коротких импульсов и один "длинный" - если будут наводки от стартера, то ЭБУ просто не сможет его расшифровать и интерпретировать в количество импульсов для тахометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования