ceilst Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Всем привет !!! Нужна ваша помошь по Nissan maxima проблема такова приташили мне этот Nissan без искры в ходе проверки систем выяснелось что помер мозг нашли на разборке поставили возникла проблема с иммо но эту проблему решил . Все искра появилась машина завилась все вроде норм но мне сразу не понравилось как она заводится . как то долго и иногда такое ошушение что раннее зажигание потомучто когда крутиш стартером мотор то он иногда встает и снова начинает крутить . Машину хозяева забрали через три дня ее приташили проблема очень плохо заводится по утрам а в этот день вообше не завилась а так говарятя что едит нормально как и раньше . да и еше мотор 2.0 v6 американец 32 кузов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Какой CH на ХХ в прогретом режиме, и какой при этом бенз в баке? Это самый короткий путь к пониманию проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman25 Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 это проблема всех максимов, причина скорее всего в щетках стартера или якоре стартера, но для начала проверь и перечисти массу и плюс на стартер и двигатель, даже если якорь внешне вполне рабочий , это не факт что причина не в нем, я обычно меняю сразу и якорь и щетки. При искрении щеток идут помехи на датчик колена и происходит сбой опережения зажигания, есть еще одна причина такого дефекта , это растянутая цепь грм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceilst Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Сразу скажу что диагностики у меня на этот максим нет . Стартер крутит очень бодро . Хозяин говарит что машина работала до умирания мозгов отлично . Хотя её заводили с толкоча может это и привело к разтяжки цепи ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Очень часто если машина с толкача заводится а со стартера нет - причина в увеличенных зазорах в свечах - т е при прокрутке стартером напряжение меньше и искровой зазор не пробивается, меняешь свечи или уменьшаешь зазор до 0.8 и все ок! (понимаю что для инжектора обычно 1 или более мм, но для пуска особенно зимой лучше уменьшить до 0,8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceilst Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 С толкоча ее заводили из за того что на старом эбу постипенно отказывали катушки и со стартера она очень трудно заводилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceilst Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 ездил на ней на диагностику мастер диагност меня даже к монитору не подпустил гад ошибка на дд но из за него точно не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 ДД не причём на него можете внимания не обращать.А вот почему ЕСМ выгорел это надо уточнить а то и второй такая участь постигнет.Ну раз толкача запускается то первое надо проверить сигнал START на ЕСМ,он через пред идёт .Ну и сам стартер проверять,возможно его замучали когда был плохой запуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg19 Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Датчики Детонации это тоже характерная проблема этих автомобилей, на запуск не влияет. Смотрите то что вам уже посоветовали, Стартер , Массы. Это МАКСИМА Свечи лудьше всего выкрутить все, и проверить на стенде под давлением. Был случай , притащили машину на верёвке, проверил свечи , а они все Трупики Заменил свечи , и ДВС завёлся. На другой Максиме с Массой была проблема , тоже незаводилась, но толкнуть возможности небыло АКП. Протянул массы . создал маслянную плёнку в цилиндрах , так как пока пытались заводить смыли бензином масляную плёнку , и естественно снизилась компресия. Машина завелась , и работает . Одним словом МАКСИМА :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantoy Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Наиболее часто стираются щетки стартера, горит ротор и это вызывает помехи на датчики. Соответственно садят аккумулятор, потом непонятно как прикуривают или заводят механику с толкоча на мертвом аккумуляторе, что выбивает мозг, тоесть заменой блока убрали только следствие-смотрим стартер, или кидаем другой. Очень частая проблема на 32 и 33. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
41region Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Так цепь все таки проверили? На цепь очень похоже. Датчик температуры ОЖ верно показывает? Если с толкача нормально заводится не мешало бы массы на двигателе посмотреть, на стартер массу продублировать, датчики колена и распреда асцилом глянуть, заодно и синхру посмотреть, цепь по ним на раз вычисляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Ребят скажите V6 1998 год, на горячию как будто троит, ошибок нету, свечи новые. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
41region Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Со смесеобразованием могут быть проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Когда троит отключайте катушки зажигания,так хотя бы сузите круг поиска.Где при отключений нет изменений тот горшок и хандрит 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JGeka77 Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Подскажите чем дело кончилось )) У меня такая же точь в точь проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JGeka77 Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Всем привет !!! Нужна ваша помошь по Nissan maxima проблема такова приташили мне этот Nissan без искры в ходе проверки систем выяснелось что помер мозг нашли на разборке поставили возникла проблема с иммо но эту проблему решил . Все искра появилась машина завилась все вроде норм но мне сразу не понравилось как она заводится . как то долго и иногда такое ошушение что раннее зажигание потомучто когда крутиш стартером мотор то он иногда встает и снова начинает крутить . Машину хозяева забрали через три дня ее приташили проблема очень плохо заводится по утрам а в этот день вообше не завилась а так говарятя что едит нормально как и раньше . да и еше мотор 2.0 v6 американец 32 кузов . Помогите Прошу а то я ее сожгу гадину проклятую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sqworec Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Снимите осцилку с ''заднего" дпкв и выложите ее . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти