Игорь_ Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 До -5 машина заводится как летом "с пол оборота", если холоднее - сколько не крути - нет даже вспышек. Бензин есть(свечи заливает, из глушителя воняет), стартер крутит бодро, но не схватывает. Если машину бросить и прийти когда потеплеет - заводится с пол оборота и ездит до следующего "холодного утра". Модули зажигания - рабочие, свечи, датчики, сетки - всё рабочее (прозванивал - менял). Чек эндж - не горит, компьютер ошибок не выдаёт. В таком режиме проездил прошлую и эту зимы! Сейчас потеплело, а всё равно не заводится. Как проверить: подаётся ли вообще напряжение на модули зажигания-свечи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ven Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Всем привет! Надо б поподробней. Что за ЭБУ? Видится ли он диагностикой? Если да ,параметры на пуске. Чем смотрел? Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbc Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 можно попробовать с малого : проверить искру на свече и топливо в рампе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь_ Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 ЭБУ - Бош 7,9,7 , диагностикой видится, подключали ноутбуки(какой софт не знаю) БК омега - С12 ничего не пишет (если модули зажигания выходят из строя - отображает,ошибки обнуляет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbc Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 сброс адаптации перед пуском не пробовали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Поставь заведомо исправный блок управления двигателем. По диагностике надо бы посмотреть видит ли блок управления обороты двигателя. Посмотреть не увело ли задающий датчика положения коленвала(хотя висела бы ошибка датчика фаз). Питание на катушке проверить просто, контролькой проверить в момент пуска(именно вращения стартера) на разьёме катушки зажигания напряжение, если питание есть то контролька светится. Мне кажется что проблема либо в блокировке сигнализации(если она есть) либо в замке зажигания. Попробуй ключ зажигания не давить до упора в стартер а по тихоньку проварачивать до включения стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Проверь обороты при прокрутке с ДПКВ и температуру какую кажет ДТОЖ (соответствующую темп. окр. среды) Изменено 26 марта, 2012 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь_ Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Что такое сброс адаптации? (Ошибки обнулял даже когда их нет) Тему с замком зажигания знаю (замок менял, старый прозванивал, разбирал, зачищал, с бубном танцевал!) ДТОЖ - заменил, старый сопротивление показывал правильное, с реостатом - игрался! если б было где взять ЭБУ - давно б проверил! За советы спасибо, буду экспериментировать потом отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinky Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 может в двигателе проблема ? компрессию замеряли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Искра есть при прокрутке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 До -5 машина заводится как летом "с пол оборота", если холоднее - сколько не крути - нет даже вспышек. Бензин есть(свечи заливает, из глушителя воняет), стартер крутит бодро, но не схватывает. Если машину бросить и прийти когда потеплеет - заводится с пол оборота и ездит до следующего "холодного утра". Модули зажигания - рабочие, свечи, датчики, сетки - всё рабочее (прозванивал - менял). Чек эндж - не горит, компьютер ошибок не выдаёт. В таком режиме проездил прошлую и эту зимы! Сейчас потеплело, а всё равно не заводится. Как проверить: подаётся ли вообще напряжение на модули зажигания-свечи? дианостикой занимаетесь ДА или НЕТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krav Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Похоже что любитель.Какието странные вопросы (модуль зажигания рабочий проверял... и тут же как проверить подается ли напряжение на модули ....Подключал ноутбук софт не знаю)????? Это по моему флуд.Либо давай нормальные данные по диагнозе,либо обратись к мастерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sheh Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 чо вы тут клиентам бесплатные советы раздаете, пусть едет к толковому мастеру и чинит. Автору замени ДМРВ, ЭБУ, ДПДЗ, ДПКВ, РХХ, возможно и проводку моторного. и будет тебе щастье 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbc Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Что такое сброс адаптации? (Ошибки обнулял даже когда их нет) Тему с замком зажигания знаю (замок менял, старый прозванивал, разбирал, зачищал, с бубном танцевал!) ДТОЖ - заменил, старый сопротивление показывал правильное, с реостатом - игрался! если б было где взять ЭБУ - давно б проверил! За советы спасибо, буду экспериментировать потом отпишу. сброс адаптации и обнуление ошибок - разные вещи . бывают бортовые компьютеры с такой функцией , а так к диагносту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Простите, я думал сброс адаптаций и сброс ошибок при полном выключении блока суть одно и то-же....... Блин....наверно ошибался...Спасибо за консультацию... Что в России перестали продавать контроллеры????? Мне кажется в любой деревне не существует очереди за этим продуктом..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти