evgenytepl Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 при включении зажигания происходит хлопок во впуск. ошибок ни каких не кидает. ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geremih Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 как то не густо) возможно не держит какая то форсунка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 проверьте давление в рампе после отключения зажигания-держится или нет? состояние свечей, расход не завышен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenytepl Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 проверьте давление в рампе после отключения зажигания-держится или нет? состояние свечей, расход не завышен? да,расход стал выше,чем был раньше.все это началось после промывки форсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 слишком мало инфы,гбо стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 При включении зажигания происходит искра на свечах нескольких цилиндров, в цилиндре где открыт всасывающий клапан при возникновении искры происходит воспламенение части смеси в цилиндре и всасывающем коллекторе- получаем хлопок во всасывающем...... При включении зажигания искры быть не должно......... Подключите на каждый провод свечу положенную, либо присоедененную к массе двигателя и если при включении зажигания Вы видите наличие искры на свечах ,то Вы и получите этот эффект , Вы даже увидите на каких цилиндрах она присутствует....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenytepl Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 При включении зажигания происходит искра на свечах нескольких цилиндров, в цилиндре где открыт всасывающий клапан при возникновении искры происходит воспламенение части смеси в цилиндре и всасывающем коллекторе- получаем хлопок во всасывающем...... При включении зажигания искры быть не должно......... Подключите на каждый провод свечу положенную, либо присоедененную к массе двигателя и если при включении зажигания Вы видите наличие искры на свечах ,то Вы и получите этот эффект , Вы даже увидите на каких цилиндрах она присутствует....... если искра есть,то я так понимаю, датчик колена в топку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Датчик коленвала не при чем... чаще бывает управление ключами зажигания в блоке управления...При включении зажигания ключь оказывается в открытом состоянии,а не в закрытом .На катушке имеем + и - в результате искра.... А должны иметь только + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Хлопок во впускном - это технологическая особенность Микасов. Если нет ГБО то меняй форсунки (тем более говоришь их помыли). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenytepl Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) да,началось после промывки.гбо нет. Изменено 27 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 При включении зажигания происходит искра на свечах нескольких цилиндров, в цилиндре где открыт всасывающий клапан при возникновении искры происходит воспламенение части смеси в цилиндре и всасывающем коллекторе- получаем хлопок во всасывающем...... При включении зажигания искры быть не должно......... Подключите на каждый провод свечу положенную, либо присоедененную к массе двигателя и если при включении зажигания Вы видите наличие искры на свечах ,то Вы и получите этот эффект , Вы даже увидите на каких цилиндрах она присутствует....... А вот с этого места пожалуйста по-подробнее! Если ключ выходного транзистора открыт я так понимаю происходит искра независимо 1-4 или 2-3. Вопрос что ВЫ предложите клиенту в плане ремонта?Чтобы избавится от хлопков.Я встречал такое явление только там где ГБО установлено и дефект проявлялся только на ГБО а на бензине небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Клиент сам создал тему и сам задал вопрос. Ему верно ответили - меняй форсунки. Интересно, поменяет или поедет диагностов доставать, распечатав ваши ответы!? Какие мысли?))): Почему есть на газу а на бензике нет? Не текут бензиновые форсы а газ "травит". Решается всё просто ( первое, что на ум пришло ) - разорвать цепь питания катушек до закрытия полевиков. Одной маленькой сексундочки с головой хватит! Элементарное реле времени и исполнительное реле. Всё просто, имхо... Можно здесь-же реализовать дополнительную "противоугонку" небольшую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) да,расход стал выше,чем был раньше.все это началось после промывки форсов. Сбросьте давление в топливной рампе, сразу после остановки двигателя. Если при последующем пуске хлопка не будет, ищем текущую форсунку, а если они проработали более 100 тык., то меняйте без сожаления, во избежании лишнего "гемора". Проверьте, не пропускает ли диафрагма РДТ топливо в полость разряжения и далее во впускной коллектор, а также наличие и состояние трубки подвода вакуума к РДТ (это по повышенному расходу). При установке рампы, после промывки форсунок, трубку могли не проставить на место. Изменено 28 марта, 2012 пользователем Aleksandr A 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) А вот с этого места пожалуйста по-подробнее! Если ключ выходного транзистора открыт я так понимаю происходит искра независимо 1-4 или 2-3. Вопрос что ВЫ предложите клиенту в плане ремонта?Чтобы избавится от хлопков.Я встречал такое явление только там где ГБО установлено и дефект проявлялся только на ГБО а на бензине небыло. Я никогда ничего не предлагаю...... Взял машину в ремонт- ремонтируй , а не думай что будет думать клиент..... В момент зажигания хлопок происходит при условии наличия топлива в цилиндре и наличия искры.....Хлопок во всасывающем коллекторе- Наличие топлива +наличие искры + открыт всасывающий клапан.......... Все вроде......Почему есть искра я сказал , почему есть топливо сказал Александр.....Но, даже при наличии текущей форсунки и без искры не будет воспламенения...... Можно поступить просто ....Поставить реле с задержкой подачи напряжения на катушки...... Изменено 29 марта, 2012 пользователем aleksein 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenytepl Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 поставил другой блок управления,все прекратилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Клиент сам создал тему и сам задал вопрос. Ему верно ответили - меняй форсунки. Интересно, поменяет или поедет диагностов доставать, распечатав ваши ответы!? Какие мысли?))): Почему есть на газу а на бензике нет? Не текут бензиновые форсы а газ "травит". Решается всё просто ( первое, что на ум пришло ) - разорвать цепь питания катушек до закрытия полевиков. Одной маленькой сексундочки с головой хватит! Элементарное реле времени и исполнительное реле. Всё просто, имхо... Можно здесь-же реализовать дополнительную "противоугонку" небольшую. Ну форсунки менять он все равно не стал...,а поменял ЭБУ. А как то раз попалось пришли с распечаткой с моими же ответами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenytepl Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 сегодня еще форсы с регулятором сменю.про расход отпишусь позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) какой выхлоп идет на хх? троит ли двигатель? Изменено 30 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 сегодня еще форсы с регулятором сменю.про расход отпишусь позже. Если форсунки проработали 100 и более тык, то меняйте. Но прежде, не мешает их проверить. А РДТ, для начала, проверьте. Зачем уж сразу всё менять без разбору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) А вот с этого места пожалуйста по-подробнее! Если ключ выходного транзистора открыт я так понимаю происходит искра независимо 1-4 или 2-3. Вопрос что ВЫ предложите клиенту в плане ремонта?Чтобы избавится от хлопков.Я встречал такое явление только там где ГБО установлено и дефект проявлялся только на ГБО а на бензине небыло. Если не встречали Вы, то это не значит, что этого быть не может. Но это есть и ТС это подтвердил. Хлопок во впускном - это технологическая особенность Микасов. Если нет ГБО то меняй форсунки (тем более говоришь их помыли). Я бы сказал, дефект некоторых Микасов, но не всех. Изменено 31 марта, 2012 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти