fediy2011 Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Всем доброго вечера.пришла калина 1-6.16кл.е-газ.пробег 600км.выпуск 02.2012. пропуски зажигания 1-2 цилиндрах.постоит больше 8часов заводишь двоит, зажигание переключишь всё,целый день ездиет,бывает повториться .бывает нет.началось так 100км назад и так ежедневно.сначало стёр ошибки и инистализацию блока сделал.решил оставить.клиент рядом живёт(сосед).на следущий день приезжает,тоже самое.потом замена свечей А-17(такиеже и стояли).протяжка масс.(на краске ничё не сидит).давление топлива 3.8(ок)кампрессия по13.набирает отлично первый качок больше 5 ат.(пока на горячюю)также заменины все катушки (решили потом отсеивать).каушки стаяли один в один как ителма.но ни ителма не наши какието.не запомнил.когда работает мелких пропусков нет,везде нули.задающий диск ровный ничего подозрительного.темпертура Ож совпадает с панелью и за бортом. это всё утром сделано .вечером звонит говорит опять двоит.завтра приедет.так вот кто может сталкивался с таким или на что стоит обратить внимание. с 17.9.7 опыта можно сказать нет.да и шить его нечем .доп.модуля нет.вроде говорят что 17.9.7. не плохой блок.срабатывает контроль пропусков возможно ложный. да и блока нет на подмену.кто что скажет на какие параметры обратить внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Посмотрите коррекцию топлива-не бедная ли смесь, что показывает лямбда? и в эбу случаем не попал тосол.параметры диагнозы выложите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fediy2011 Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Посмотрите коррекцию топлива-не бедная ли смесь, что показывает лямбда? и в эбу случаем не попал тосол.параметры диагнозы выложите. тосол не попал.завтра смотреть буду.на что особое внимание обратить?и что скалько должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Посмотрите давление масла особенно на холодную.Если редукционный клапан заклинил,будет компенсаторы передавливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox_87 Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Я бы тоже обратил внимание на давление масла, как писали выше. Скорее всего проблемка в механической части ГБЦ (гидрики), смесь бедноватая в горшках вот и пропуски улавливает. Вот в прикрепленном файле сделал скрин основных параметров для диагностики данного авто. параметры диагностики Лада Калина с контроллером Bosh ME17.9.7.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fediy2011 Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 утром сам зовёл со сканером. опять двоила.пропуски 1-2ц.а по сканеру(сканматик) в контроле пропусков считает как в 3 и 1.и то сначало в 3 и через секунд 5-6 в 1пошли.а в ошибках пишет 1-2.взял катушки на пол часа в холодильник потом на разрядник.в третьей искра неполнаценая и через рас была.хотя новая(ст.оскол).заменил и первую(ещёраз).уехала пока всё ок.ждём утра.все параметры в норме (по типовым)всё сравнивал с распечаткой сидел.не хотелось бы в гбц лесть.на гарантию говорю езжай он не хочет.говорит делай,меняй что надо за всё плачу.но в мотор я не полезу. не моторист я.(к сожелению)что получиться напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Привет земляк. Калину добил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fediy2011 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 да вроде .на холодную утром компрессия плохая(1-7,2-8,3-13,4-13)да и первый качок слабоват в 1и2.пока промыли и заменили масло.три дня невидно не слышно.хотели гидрики менять но пока тишина.хочеться надеяться что проблема вылечилась.посмотрим что будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 да вроде .на холодную утром компрессия плохая(1-7,2-8,3-13,4-13)да и первый качок слабоват в 1и2.пока промыли и заменили масло.три дня невидно не слышно.хотели гидрики менять но пока тишина.хочеться надеяться что проблема вылечилась.посмотрим что будет. Это после промывки такая компрессия? Лучше сразу менять компенсаторы(потом всё равно клапана сгорят) и без всякой "гарантийки", сталкивался уже как на Элиста-Лада гарантию делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fediy2011 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Это после промывки такая компрессия? Лучше сразу менять компенсаторы(потом всё равно клапана сгорят) и без всякой "гарантийки", сталкивался уже как на Элиста-Лада гарантию делают. 'это до промывки.после не мерил.кстати приезжал сегодня (поздороваться)говорит пока всё хорошо.так что с гидриками подождём пока.а вообще какие брать если что,производитель и т.д.а то я года 3 с ними вообще не сталкивался.на ниве как-то давным давно менял пару раз и то клиенты брали сами. по гидрикам инфры нет?а то скажу да и виноват останусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти