Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

OPEL Agila 1.0


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане, приехал сегодня знакомый на Опеле Агила 1,0. Чек горит и горит ключик с машинкой, машину колбасит, там и так 3 цилиндра, а а тут вообще непонятно что. Короче посмотрел ошибочки, первая по неправильному составу смеси (код не помню), а вот вторая очень интересная P1405 (Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged). Я конечно перевел что это такое, но непонятно другое, сбрасываем ошибку, заводим, работает на хх, нормально всё никаких проблемм, но стоит поездить на ней как тут же загорается ключик с машинкой, и опять та же ошибка. Глушим, заводим всё норм, иногда не с первого раза, но вот стоит только поездить всё пипец расколбас идет. Да и вот самое важное, в районе впускного коллектора шипит до жути. Ясное дело что на хх ничего не проявится только при нагрузке, но почему стоит заглушить постоять и всё опять норм, если заклинило клапан рециркуляции то заклинило бы навсегда, а тут как то непонятно. Может кто поможет разобратся? А то как то не хочется покупать новый клапан за почти 7000 рубликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из того что тут написано я понял одно, что при срабативание клапана EGR сбивается настроика смеси .я проверил бы в первую очеред катализатор и вес глушитель , просто отсоединит и попробовать проехатся без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжал этот товарисчь на Агилле. Да настройка смеси сбивается но всегда и не сразу. Поездил я с ним с подключенным компом, короче клапан работает работает потом без каких либо причин просто пишет Inactiv и всё пока не заглушишь машину, а потом как повезет. Заводишь едешь некоторое время работает, всё показывает, проценты там, напряжение, и потом раз и всё - не откликается. Я думаю это сам клапан глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй подобрать резисторами примерно 1В на сигнальном проводе.На x10xe такое получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,01 B у неё на ХХ, и так стоит по показателям, а в процессе езды оно меняется в зависимости от того как срабатывает клапан. Последний раз заклинил на 3,08В, это по показаниям компьютера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...

снимаеми чистим ацетоном ЕГР и пускаем дым во впускной коллектор, находим и заклеиваем дыру или дырки в коллекторе. дым пускаем при помощи дымогенератора из сигарет , есть в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования