DonPedro40 Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Здравствуйте форумчане, приехал сегодня знакомый на Опеле Агила 1,0. Чек горит и горит ключик с машинкой, машину колбасит, там и так 3 цилиндра, а а тут вообще непонятно что. Короче посмотрел ошибочки, первая по неправильному составу смеси (код не помню), а вот вторая очень интересная P1405 (Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged). Я конечно перевел что это такое, но непонятно другое, сбрасываем ошибку, заводим, работает на хх, нормально всё никаких проблемм, но стоит поездить на ней как тут же загорается ключик с машинкой, и опять та же ошибка. Глушим, заводим всё норм, иногда не с первого раза, но вот стоит только поездить всё пипец расколбас идет. Да и вот самое важное, в районе впускного коллектора шипит до жути. Ясное дело что на хх ничего не проявится только при нагрузке, но почему стоит заглушить постоять и всё опять норм, если заклинило клапан рециркуляции то заклинило бы навсегда, а тут как то непонятно. Может кто поможет разобратся? А то как то не хочется покупать новый клапан за почти 7000 рубликов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 В тестах откройте клапан на заданный процент и проверьте исполнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dato Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 из того что тут написано я понял одно, что при срабативание клапана EGR сбивается настроика смеси .я проверил бы в первую очеред катализатор и вес глушитель , просто отсоединит и попробовать проехатся без него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DonPedro40 Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Приезжал этот товарисчь на Агилле. Да настройка смеси сбивается но всегда и не сразу. Поездил я с ним с подключенным компом, короче клапан работает работает потом без каких либо причин просто пишет Inactiv и всё пока не заглушишь машину, а потом как повезет. Заводишь едешь некоторое время работает, всё показывает, проценты там, напряжение, и потом раз и всё - не откликается. Я думаю это сам клапан глючит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostia Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Попробуй подобрать резисторами примерно 1В на сигнальном проводе.На x10xe такое получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DonPedro40 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 1,01 B у неё на ХХ, и так стоит по показателям, а в процессе езды оно меняется в зависимости от того как срабатывает клапан. Последний раз заклинил на 3,08В, это по показаниям компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genbredid Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Перепрошивай мозги без него и ставь заглушку,софт с 2004. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ол лаг Опубликовано 20 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2022 снимаеми чистим ацетоном ЕГР и пускаем дым во впускной коллектор, находим и заклеиваем дыру или дырки в коллекторе. дым пускаем при помощи дымогенератора из сигарет , есть в интернете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти