Alex_Z Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Приехала на диагностику Калина с электродросселем 2011 г.в., пробег 3100 км. МЕ 17.9.7, прошивка B574CB02. Хозяин жалуется на то, что авто самостоятельно меняет обороты хх, причём плавно. Ну и вроде бы немного больше аппетит, чем должен быть. Подключаю сканер, включаю зажигание и сравниваю параметры с эталоном. Всё вроде бы в норме, вот только расход воздуха на не заведёной машине 1.6 кг/ч. Заводим авто и наблюдаем следующее: напряжение на обоих ДК медленно ползёт вниз и замирает на первом 0.015, а на втором 0.023v. И больше не шевелится. При перегазовке наблюдается всплеск до 0.8 на первом и снова 0.015. И начинают прыгать обороты ХХ. Отсоединяю патрубок от ДМРВ, откручиваю сам датчик от корпуса возд. фильтра и не отсоединяя проводку ложу его на АКБ. Запускаю двигатель- расход воздуха 7.4 кг/ч??????????????? Причём кроме пропусков зажигания ошибок нет никаких. Но ХХ стабильный, ровный. Запускаю OpenBox от Родиона и считываю им ошибки (несколько раз так выручал с ГАЗелями). Одна ошибка - низкое напряжение на выходе ГР. Лезу туда, проверяю контакт, обжимаю все доступные клеммы - результат нулевой. Ну думаю, может глюк в программе - меняю на провереную, делаю адаптацию дросселя. Ничего не помогло. Вобщем клиента отправил, а сам думать. Может у вас какие мысли на эту тему???????????? Болтают, что есть письмо ВАЗа по калинам о не качественной проводке и рекомендации гарантийщикам при обращении клиентов с такими симптомами менять проводку по тихому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 если ДМРВ показывает не нулевой расход ставлю на него заглушки смотрю еще раз опять не ноль,смотрю массы (кстати половина дефектов на новых калинах связаны с плохими массами),если и с массами нормуль то нужно попробовать подменить ДМРВ и не забывать о том что хоть и накрыли заводчане контроллер фольгой тосол все равно туда попадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 А где на калинке масса? И как до нее добраться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 По симптомам у Вас где-то подсос воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 А где на калинке масса? И как до нее добраться? массовой провод подсоеденен к минесовой клемме аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Z Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 По симптомам у Вас где-то подсос воздуха. Перелопатил весь впускной тракт, нифига не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти