LexaE Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Здравствуйте! Нужна подсказка как привязать ключи. Имеем следующее Mazda 3 1.6L 2007гв была КППмеханника (до аварии), потом с донора поставили автомат (двигатель тоже 1.6), мозги двигателя, щиток приборов, блок SRS, и блок BCM, единственное чего нет из этой связки так это ключей, ключи остались старые. Вопрос в следующем можно ли взять информацию о ключах со старого щитка приборов и записать в "новый". Дампы прилагаются Mazda3 2007.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Здравствуйте! Нужна подсказка как привязать ключи. Имеем следующее Mazda 3 1.6L 2007гв была КППмеханника (до аварии), потом с донора поставили автомат (двигатель тоже 1.6), мозги двигателя, щиток приборов, блок SRS, и блок BCM, единственное чего нет из этой связки так это ключей, ключи остались старые. Вопрос в следующем можно ли взять информацию о ключах со старого щитка приборов и записать в "новый". Дампы прилагаются Можно ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexaE Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 В таком случае интересует область которую нужно скопировать, или там простым копированием не обойтись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 В таком случае интересует область которую нужно скопировать, или там простым копированием не обойтись? E0-E7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) если машина клиента, то лучше прописать 2 новых чипа (можно использовать танго), а если своя то тогда можно и скопировать. когда то находил тут на форуме процедуру прописки ключей. там работы проводятся с нижней частью дампа с адреса B6 до FF- ключи должны лежать там.( пока писал vandal у же опередил) Изменено 28 марта, 2012 пользователем holst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) если машина клиента, то лучше прописать 2 новых чипа (можно использовать танго), а если своя то тогда можно и скопировать. когда то находил тут на форуме процедуру прописки ключей. там работы проводятся с нижней частью дампа с адреса B6 до FF- ключи должны лежать там.( пока писал vandal у же опередил) Такой мануал по привязке, с такими адресами у меня то же есть, но если конкретно ключи, то по адресам которые писал выше. Изменено 28 марта, 2012 пользователем vandal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexaE Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 E0-E7 Да это именно то что надо, просто перетацить ключики. Завтра попробую, надеюсь подружатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neriuks007 Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 а где взать такийие мануалы? спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov12 Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 а где взать такийие мануалы? спасибо Привет. Прошлым летом имели трупа с компаньеном мазда 3 2006 1.6 дизель . Короче осталась она без eeprom . Боролись долго, описывать не буду. В конце концов отнесли eeprom ключнику . Конец. удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobotov Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Я думаю что привязать чистые болванки будет в 10 раз проще.даже вроде в ланче есть меню привязки ключа в каком то из блоков.а с ин оут кодом свисти помогу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radick16 Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Здравствуйте! Нужна подсказка как привязать ключи. Имеем следующее Mazda 3 1.6L 2007гв была КППмеханника (до аварии), потом с донора поставили автомат (двигатель тоже 1.6), мозги двигателя, щиток приборов, блок SRS, и блок BCM, единственное чего нет из этой связки так это ключей, ключи остались старые. Вопрос в следующем можно ли взять информацию о ключах со старого щитка приборов и записать в "новый". Дампы прилагаются Если делать вручную проггером,то нужна пара моторник +щиток(по номеру),засинхренные, и в режиме автопривязки дать понюхать ключи,делов на 15мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobotov Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Что сказал?какая пара?кого понюхать 15 минут. не понятно.А можно по русски? Что за режим авто привязки ? Изменено 28 марта, 2012 пользователем hobotov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Если делать вручную проггером,то нужна пара моторник +щиток(по номеру),засинхренные, и в режиме автопривязки дать понюхать ключи,делов на 15мин. Про автопривязку на Mazda 3 впервый раз слышу. Или при этом должен быть дамп иммо под привязку и подготовленгные чипы ? Если так то проще привязать с "бубном" или Танго, с ней так совсем в лёт. Если нужны чистые подготовленные чипы , то для топикстартера это совсем не подходит, у него два старых ключа и ему проще переписать адреса ключей со старого дампа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdex Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Просто перекладка ид чипов с контролькой толку не дадут!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Просто перекладка ид чипов с контролькой толку не дадут!!!!!!! Не согласен ! Обоснуй ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Он этим занимался в плотную . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Он этим занимался в плотную . На это должно быть объяснение, теоритически всё должно работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Результат озвучит топик стартер . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexaE Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Пробовал вчера скопировать адреса E0-E7 ничего не получилось, тогда сделал по мануалу (ссылка есть там mazda3-5 key programming) и один ключ получилось пришить, я вот только не понял там в девятом пункте когда второй раз включаем зажигание используем тот же ключ что и при первом включении или другой? Я использовал один ключ и после второго включения у меня у меня в строке С0 ничего не изменилось. Изменено 30 марта, 2012 пользователем LexaE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexaE Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 В этом мануале в двенадцатом пункте по моему ошибка с адресами (12. Put data to the file "read after step2" at adress $B6 to $EF from the "original" file.), помоему менять надо $B6 to $BF. Я поменял только по BF. Если не прав поправьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти