iceman Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Проблема следующая: автомобиль волга ЗМЗ 406, Эбу микас на нем небыло ДМРВ, оборванный разьем! Я обжал каждый из оборванных проводов дмрв раздельными клемками и начал прозваниватьпровода, чтобы выяснить, какой куда подцепить! Прозвонить удалось только 6 и 7 контакты колодки эбу, их подключил к 2 и 3 ножкам дмрв, решив что остальные провода неисправны, решил дальше ничего не подключать! В таком состоянии включил зажигание, - бензонасос корректно отработал, а т.к. машина стояла на скорости при повороте стартера, сразу выключил зажигание! потом после повторного включения эбу перестал подавать признаки жизни! Подключил на столе, - комбик его не видит! Подскажите пожалуйста что я мог там испортить, прозвонил 2 и 3 контакты дмрв, они имеют большое сопротивление, значит короткого там небыло! очень жду ваших ответов! Изменено 28 марта, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 А почему сразу комбик? Диагностику отменили уже и сразу нужно шить? И что значит название темы в контексте проведённых тобой манипуляций? Что и как ты залил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 А почему сразу комбик? Диагностику отменили уже и сразу нужно шить? И что значит название темы в контексте проведённых тобой манипуляций? Что и как ты залил? Прошу прощения за опечатку, тему хотел назвать, - Завалил микас 7,1! я сегодня вскрыл блок, увидел две сгоревшие дорожки! после пропайки дорожек блок стал выходить на диагностику, - все работает кроме бензонасоса, - обрыв цепи ЭБН (если включить его принудительно машина нормально заводитсяч)! проверил дорожку от 3 контакта ЭБУ до самой микросхемы, - обрывов нет! Подскажите пожалуйста можно ли восстановить этот блок и почему сгорели дорожки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Проверить диод VD13-если исправен то попал на HIP0045. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Проверить диод VD13-если исправен то попал на HIP0045. так и есть поменял hip и все заработало! Большое спасибо! Подскажите пожалуйста как подключить пленочный дмрв к микас 71 - 01? интересует не переделка микаса, а распиновка контактов! Еще читал, что можно не переделывая блок, прицепить пленочный дмрв! насколько это правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha147 Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 так и есть поменял hip и все заработало! Большое спасибо! Подскажите пожалуйста как подключить пленочный дмрв к микас 71 - 01? интересует не переделка микаса, а распиновка контактов! Еще читал, что можно не переделывая блок, прицепить пленочный дмрв! насколько это правда? Без переделки не получиться, а что пугает? Там все же просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 ничего не пугает, сделаю! А как насчет распиновки контакто дмрв, а то у меня оборван старый разьем от дмрв и теперь не знаю какой провод к какому пину дмрв цеплять??? сейчас без дмрв машина работает, но по мере прогрева, обороты не падают, а немного ростут и стоят на 1200! это нормально? дело в дмрв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 так и есть поменял hip и все заработало! Большое спасибо! Подскажите пожалуйста как подключить пленочный дмрв к микас 71 - 01? интересует не переделка микаса, а распиновка контактов! Еще читал, что можно не переделывая блок, прицепить пленочный дмрв! насколько это правда? Вот может быть поможет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Вот может быть поможет. За схему большое спасибо, действительно помогла, но есть трудность: После переделки ЭБУ на пленочный дмрв (перепаял и прошил в е000580), машина завелась, на холостом ходу показывала расход воздуха в районе 20кг, мотор работал хорошо! На следующее утро мотор очень сильно троил и судя по свечкам сильно лил бенз! Расход воздуха показал уже 40кг, хотя никто её не трогал! Подскажите в чем может быть дело, без датчика машина заводится и едет нормально, только холостой по мере прогрева не падает а ростет! еще важный момент, когда переделывал ЭБУ, не нашел резистор на 20кОм, поставил на 22, решил что это не существенно, может ошибся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 А ДМРВ новый или с донара? 20Кг на холостом это много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 А ДМРВ новый или с донара? 20Кг на холостом это много. с донора! Проблема в том, что в магазинах у нас нет пленочных, только под заказ, а проверить больше некак! самое странное, что после переделки, на старой прошивке 000357 без тарировки дмрв он показывал заниженные значения - 1,6-1,9кг! может дело в прошивке, которую я залил с чиптюнера 580 ??? Еще я отключил в прошивке датчик фаз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h3po44 Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 так и есть поменял hip и все заработало! Большое спасибо! Подскажите пожалуйста как подключить пленочный дмрв к микас 71 - 01? интересует не переделка микаса, а распиновка контактов! Еще читал, что можно не переделывая блок, прицепить пленочный дмрв! насколько это правда? Айсман,а хип,если не секрет,где взял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Айсман,а хип,если не секрет,где взял? не секрет, выпаял из неисправного январь 5! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 с донора! Проблема в том, что в магазинах у нас нет пленочных, только под заказ, а проверить больше некак! самое странное, что после переделки, на старой прошивке 000357 без тарировки дмрв он показывал заниженные значения - 1,6-1,9кг! может дело в прошивке, которую я залил с чиптюнера 580 ??? Еще я отключил в прошивке датчик фаз! 580 с чип-тюнера-нормальная прошивка,а вот датчик фаз это зря!Эти двигателя без него работать не хотят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h3po44 Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Ключевое слово с неисправного,а впрочем попробуй взять иглу от жены и каждую ногу хип с обоих сторон раскачать как зуб гнилой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 580 с чип-тюнера-нормальная прошивка,а вот датчик фаз это зря!Эти двигателя без него работать не хотят. Да работают они...только впрыск меняют с фазированного попарно-паралельнный,и обороты чуток понижены... А датчик зря отключил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Да работают они...только впрыск меняют с фазированного попарно-паралельнный,и обороты чуток понижены... А датчик зря отключил. На сколько я знаю, будет немного больше расход топлива, но это не пугает! А проблема похоже в самом ДМРВ! Открыв тарировку дмрв в своей прошиве, заметил, что при таких значениях ацп, соответстующее значение воздуха установленно, а так как масса на дмрв в порядке, значит он неисправен! Сейчас только проблема купить такой дмрв! Я вчера пробовал поставить сименс вдо от ваз 2107, он показывает расход порядка 6 кг, машина конечно работает без холостого! Подскажите пожалуйста можно ли оставить этот датчик, поменяв тарировку, импортированную из семерочной прошивки или не получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 не факт что ДМРВ дохлый ,сперва надо убедиться,что вся ВВ-часть исправна,форсы чистые.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 нашел в местном магазине нужный мне датчик, на коробке написано, что он для уаз патриот! Установил и о чудо Массовый расход воздуха на холостом - 13-14кг/ч, мотор стал работать намного лучше, обороты устаканились и динамика прямо на высоте! По диагностике показал ошибку оперативной памяти, - что посоветуете с этим делать? Это как-то связано стем, что я лазил с паяльником в ЭБУ? Еще висит ошибка, - высокий уровень датчика температуры ОЖ, хотя в параметрах температуру показывает правильно и на панели приборов тоже! кто знает зачем там два датчика температуры и какой мне мучить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Ошибка ОЗУ на этих блоках нормальное явление.Попробуй покрутить коррекцию СО и сохранить-постоянно выскакивает ошибка ОЗУ.Удаляешь и все нормально-короче забей!А вот с датчиком температуры,во первых он полярный(посмотри подключение) ,во вторых приборка работает от другого датчика,в третьих может диагностика показала ошибку по датчику температуры воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти