Skif.42ru Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) Opel Astra Я еще новичок в этом так что звеяйте. Суть в следующем. Полетел ЭБУ на х18хе1 симтек 70. Сперва полетел по части управления катушкой зажигания, потом после неумелых действий одного мастера, совсем перестал отвечать по К-линии. Купил на аукционе б/у модуль, ждал долго 1,5месяца( поставил, а значек двигателя с молнией мигает. Естественно ни о каком заводе двигала нет и речи. Иммо стоит от стаого ЭБУ. Продавец не сообщил ни то что иммо недеактивиован ни ПИН код. в общем (_|_) имею кабель "USB Diagnostic OBD-2 OBD2 vag-com" прога "Opel_Tech2" работает, удалось считать ЭБУ, ИММО, АБС, АКПП. Допаял к нему микросхему 93С46. При заливки дампа от Галетто становится его шнуром, еще пробывал заливать разные дампы, и кабель становился тем чем надо. Вопрос имеея этот кабель я могу чтото сделать с иммо чтоб или вырубить его совсем или прописать его по новой в ЭБУ? Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Имхо проще со старого блока память перепаять - 15 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skif.42ru Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Имхо проще со старого блока память перепаять - 15 минут. попробуй ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renial Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Вы мне седня звонили пока не приложили еще один блок , тащите авто . Не испытывайте судьбу. ЗЫ хотя дело ваше , ведь авто то ваш ! ЗЫЫ галета имеется , и не только она . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться