slkmihail Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Приветствую всех откликнувшихся. Устал уже рыть по форумам инфу, хотелось бы решить быстрее проблему с вашей помощью. Имеется авто 21144 1.6 8v. Купил ромокабель, через opendiag определил параметры: ЭБУ 21114-1411020-32 (Январь 7.2). прошивка I204DX55. Так же есть лог во вложение. Кратко по логу показывает от 60 до 300 кг.ч расход воздуха, а напряжение на холостых 1,016, при движение доходит до 1,8 ДМРВ. Почитал про прошивку вроде как без ДК, у меня же физически дк есть!! Проблема: машину начинает колбасить назад вперед на оборотах 1300-1200, иногда глохнет если выжать сцепление в этом диапазоне оборотов и не заводится без продувки свечей (газ в пол). Свечи и ВВ менял, свечи черные. У меня на данный момент варианта крутятся в голове либо ДМРВ здох или ДК здох или СО настроить надо или я неправильно диагностирую и показания не соответствуют действительности. Помогите советом может СО отрегулировать, то каким софтом. лог.zip readlogs218b.rar 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Для этого существуют специалисты. Что будет если каждый неграмотный в этом деле будет ковырять машинку методом тыка? Надо обратиться к специалисту толковому.А вы мозги себе забиваете ерундой и людям здесь тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slkmihail Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Качественного специалиста еще надо найти а денег нет платить каждому по 500 р просто за диагностику при поломке датчика или горящем чеке я не потяну, я хочу разобраться в диагностике и прошивке, я думаю этот форум для этого нужен. Изменено 27 марта, 2012 пользователем slkmihail 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Качественного специалиста еще надо найти а денег нет платить каждому по 500 р просто за диагностику при поломке датчика или горящем чеке я не потяну, я хочу разобраться в диагностике и прошивке, я думаю этот форум для этого нужен. Везде есть хорошие спецы...просто платить не хотите.А ошибки подтирать это не дело.К таким и обращаться то не надо. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slkmihail Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Везде есть хорошие спецы...просто платить не хотите.А ошибки подтирать это не дело.К таким и обращаться то не надо. Да правы не хочу. У самого голова есть, если есть желание можно что угодно изучить. Только вот общения со знающими людьми не хватает, так сказать практического наставления, а только теорию тоже плохо жевать. Поэтому и начал писать на форум. Может все таки направите где копать. Буду благодарен 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slkmihail Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Прикрепил логи в excele, меня интересует почему Флаг готовности датчика кислорода (-) то да то нет, выделил желтым строки когда мотор начинал глохнуть при торможение двигателем и выжатом сцепление P.S надо спать.. надеюсь завтра ситуация прояснится логи xl.zip Изменено 27 марта, 2012 пользователем slkmihail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Да правы не хочу. У самого голова есть, если есть желание можно что угодно изучить. Только вот общения со знающими людьми не хватает, так сказать практического наставления, а только теорию тоже плохо жевать. Поэтому и начал писать на форум. Может все таки направите где копать. Буду благодарен О как? Ну а если Вы не хотите мне, или такому как я, заплатить, то почему я должен Вам, бесплатно, помогать? Лично я платил деньги за обучение, и не малые, и ключи подавал мастерам, и в рот заглядывал, и учил матчасть Размечтался... Вот так вот взяли и вложили все свои знания и опыт тебе в голову Даже не мечтай 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slkmihail Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Да уж... не ожидал такое отношение :AllSmail (25): . это не форум а сто платное, или люди такие попались. Может кто откликнется кто понимает мое положение 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 показывает от 60 до 300 кг.ч расход воздуха, а напряжение на холостых 1,016, при движение доходит до 1,8 ДМРВ Если прошивка без ДК то диагностику надо смотреть по протоколу Я5 нормы Р-83 тогда и показания будут адекватные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Да правы не хочу. У самого голова есть, если есть желание можно что угодно изучить. Только вот общения со знающими людьми не хватает, так сказать практического наставления, а только теорию тоже плохо жевать. Поэтому и начал писать на форум. Может все таки направите где копать. Буду благодарен Открыть тему нужно было в разделе помощь начинающим. в разделе к новичкам относятся с пониманием ,что он новичек. проблемма в том ,что порой нужную инфу уже обсудаемую порой трудно и найти. а все из за того, что что написав не там где следовало -начинается с того чтоб заполнил профиль ,потом ответы на вопросы новичков типа нужно написать 3 сообщения без флуда,чтобы получить доступ к файлам. и это все накапливается и не чистится -и вот она проблемма -пока это все прочтешь ,уходит много временини на чтение бесполезной инфы в разделе. так что по большому счету сами же и роем себе яму.ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slkmihail Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Если прошивка без ДК то диагностику надо смотреть по протоколу Я5 нормы Р-83 тогда и показания будут адекватные сегодня так сделал, показывает -0,446 Коэффициент коррекции СО, остальное не успел глянуть сел ноут в обед сниму показания как я5 нормы р-83. Кстати в этой же прошивки можно и дк включить или нет??? Просто у меня он физически есть и в логаг Флаг готовности датчика кислорода (-) то да то нет, не мойму этот момент.. Открыть тему нужно было в разделе помощь начинающим. в разделе к новичкам относятся с пониманием ,что он новичек. проблемма в том ,что порой нужную инфу уже обсудаемую порой трудно и найти. а все из за того, что что написав не там где следовало -начинается с того чтоб заполнил профиль ,потом ответы на вопросы новичков типа нужно написать 3 сообщения без флуда,чтобы получить доступ к файлам. и это все накапливается и не чистится -и вот она проблемма -пока это все прочтешь ,уходит много временини на чтение бесполезной инфы в разделе. так что по большому счету сами же и роем себе яму.ИМХО Сори, тему можно перенести туда?? А по поводу инфы согласен приходится долго искать и читать не по теми много, а времени нет.. Изменено 28 марта, 2012 пользователем slkmihail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slkmihail Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Тему можно закрыть, понял что не туда попал. получается не общение и поддержка, а как будто я принуждаю и вытягиваю инфу. Все удачи с решением свои проблем 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 сегодня так сделал, показывает -0,446 Коэффициент коррекции СО Если вы смотрели opendiag sp2 то он неправильно отображает этот коэффициент, в логах всё правильно или смотри SP1 или 1.3.4 mod2. Регулировки коэф.СО он пока не делает. OpenDiag1.3.5.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Тему можно закрыть, понял что не туда попал. получается не общение и поддержка, а как будто я принуждаю и вытягиваю инфу. это проф форум и вам ни кто ни чего тут не должен.опыт и знания приходят с годами.чаще всего клиенты которые чинят своё авто просто теряют время на устранение неисправности.есть вещи которые не покажит не одна диагностика. .если хотите разобратся сами в своей проблеме то надо начать с прошивки(не известно что там накручено)поставить оригинал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slkmihail Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Если вы смотрели opendiag sp2 то он неправильно отображает этот коэффициент, в логах всё правильно или смотри SP1 или 1.3.4 mod2. Регулировки коэф.СО он пока не делает. Спасибо за подсказку по привычке качаю и ставлю последние версии=) смотрел как я5.1 Р83 через opendiag, напряжение и разход воздуха на ДМРВ все равно большое, сегодня еще гляну через icd вроде как он крутит CO это проф форум и вам ни кто ни чего тут не должен.опыт и знания приходят с годами.чаще всего клиенты которые чинят своё авто просто теряют время на устранение неисправности.есть вещи которые не покажит не одна диагностика. .если хотите разобратся сами в своей проблеме то надо начать с прошивки(не известно что там накручено)поставить оригинал. Да я уже понял что проф=) все больше кажет что, что то не так с прошивкой. а разве оригиналы есть без каталика?, у меня он снят Изменено 28 марта, 2012 пользователем slkmihail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 какая разница есть кат или нет на машине.если у вас я7.2 с нормами токсичности е2....с завода. поэтому для начала надо почитать форум потом задавать вопросы по существу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти