Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Хочется узнать мнение форумчан!


Нужно-ли учить клиента ремонтировать его автомобиль здесь, на форуме?  

107 проголосовавших

  1. 1. Нужно-ли учить клиента ремонтировать его автомобиль здесь, на форуме?

    • Конечно да!!!!
      13
    • Нет, конечно - же.
      93
    • А мне пофиг, я в автомобилях не понимаю!!!
      1


Рекомендуемые сообщения

Нет три раза.

Нормальных очень мало, в основном по жлобству спрашивают что им сделать (жалко копеек на диагноста).

Если что то начинает у этого чела получатся (типа купил КЛайн адаптер) то он нагадит еще больше, отобьет клиентов с мелкими неисправностями - типа датчик поменять. И остаются только "тяжелые" случаи. Как правило после 2 - 4 таких "продвинутых" стиральщиков ошибок. Клиент попадает уже озлобленный и полегчавший на определенную сумму. К тебе с недоверием, деньги уже потрачены ни на что. Вот и приходится за этих долбоебов отрабатывать, иначе и назвать то нельзя, ни их ни работу после них.

Опять же с некоторых дятлов вылупляются конкуренты. Я занимаюсь диагностикой и ремонтом инжекторов уже лет 20 с гаком, тогда еще только механика и была. За это время у меня было множество конкурентов в моей деревне. Открывались - обгаживали всесторонне меня (поднять свой авторитет можно или действительно поднявшись на до всеми - или опустив всех. Второе проще) и благополучно, или не очень, закрывались.

Причем все эти люди были когда то моими клиентами и выспрашивали и выспрашивали.

Так что ни какой информации. Жаль что не могу клиента на время ремонта где нить содержать, чтоб даже носа не совал.

А вообще я добрый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

нет!реально достаёт тысяча тем с одним и тем же вопросом и уже с найденным решение.людям лень читать лень что то искать хочется прямо здесь и сейчас.потом пишут обиды что их тема без внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет нет и нет,начитаются всякого а мозгов нету никуя,и орёт откатай мне акцента онлайн или ещё какой нить прикол,если чел понимает можно подсказать,пнуть в нужном направлении но не более того....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.auto-bk.ru/forum/forum/11/

сдесь раздел начинающим .

Спасибо

 

Вот тебе был ответ нормальный как клиенту.

 

 

И не переводите тему на флуд

Я принял этот ответ и попросил перекинуть в соответствующий раздел тему.

  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ!! В наши обязаности это не входит и чем больше я работаю в этой сфере тем более критичен по этому вопросу. Иди выреж себе грыжу,защити себя в суде,сделай себе 4 руки,а?? Психологический практикум отбирает много сил и времени. ЭЭххх загнали бы машину,сделал с душой и выгнал и все...мечты мля. Или допустим приежает машина ТО все пройдены вымыта.. или скажем нет у человека денег на ремонт раз и продал ее..ухх!! Думаю каждый должен заниматся своим делом..кесарю кесарево. С опытом понимаешь многие вещи и по моим подсчетам процентов 25 клиентов отправляешь после минуты общения,у меня их не очень много ноя уверен ничего не потерял. Иногда хочется все бросить.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) или он изучив какую ниб теорию не поймет в некоторых моментах что то

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/29472/ я создал тему так как я уже 3 месяца бьюсь с этой проблемой и хотел всего лишь немного наставлений а не разжевывать мне все суть диагностики. мне нравится это напрвления и будущем хочу заняться диагностикой, тренируясь на своем авто.

это как раз нормальная тема, которя имеет право на жизнь, т.к человек описал что он сделал и что ему помогло\не помогло. А вот темы типа этой http://www.auto-bk.ru/forum/topic/29494/page__pid__282571#entry282571 трите сразу т.к это уже маломальский автосервис и неуважение к участникам форума
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение: клиент должен видеть проделанную работу, оборудование на котором это делалось, затраченные усилия

Согласен. Но я не обязан ещё и обучать этого клиента, в довесок к ремонту его авто. Так что, голосую нет И думаю, нужно ограничить создание тем в профильных разделах не профессионалами. Для этого достаточно раздела помощи начинающим, имхо.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Но я не обязан ещё и обучать этого клиента, в довесок к ремонту его авто. Так что, голосую нет И думаю, нужно ограничить создание тем в профильных разделах не профессионалами. Для этого достаточно раздела помощи начинающим, имхо.

 

Я не говорю, что обязан, но почему-бы не показать ему верный путь. Если есть голова и желание, разберётся. Я не говорю "учить", а говорю "подсказать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент должен получить исправный авто а не видеть. Ему пофиг на чем мы работаем.

qwes

 

Отправлен Сегодня, 13:35

ДА . Скрывать информацию нет смысла,он найдёт её в другом месте ИНТЕРНЕТА Мы все были новичками,и нам кто-то разжёвывал ,Процесс обучения необратим.

 

Вина не клиента,если не машине порван шланг на вакуумник,а многочисленные мастера не видят ошибок по санеру.

 

Куда ему обратиться? Только к нам ,на форум...Ага а потом доходят слухи от чиповщиков у которых даже сканера нет,шьет и все. И не говорите что от этого нам работы больше,неа гемороя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент должен получить исправный авто а не видеть. Ему пофиг на чем мы работаем.

Имхо, человек имеет полное право видеть, что за его деньги делают с его же машиной. Другое дело, что я не обязан ему объяснять теорию ДВС и азы диагностики. А без этих базовых знаний, объяснять человеку, как я определил, что у его авто вышло из строя, всё равно, что "бисер перед свиньями метать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не решил. Но помню, что начинал с ноля и со своего авто из-за того, что меня постоянно хотели обуть на сервисе. припоминаю в году 95 свернул с трассы на СТО в Полтаве, так мне там глядя на чужие номера мои же б\у свечи поставили по цене 4 комплектов))). А как Вам, совсем недавно, знакомый в Стаханове купил ВАЗик 99, съездил к именитым диагностам, поменял масло и продиагностировался и проверил клапана,оставил вроде 350гр (точно не помню,не интересно) и привез приговор на замену ДАТЧИКА скорости, мытья всей топливной, а и ещё вроде лямды и большой счёт за будущую работу. Подбросил мотор-тестер, сканер, провода сразу в мусорник, свечи были ещё живые, но не стал рисковать, подсос с нижних резинок форс, заодно форсы помыл,авто запело. Какое счастье у человека, что на ДС и ДК никто его не разводил. Показал ему, что полумёртвый его МАФ, но сам понимаю,что чел влез в долги на покупку авто и не будет долго с этим тянуть. Мне кажется, что люди перестали доверять, тому чего не понимают, может многие и перепроверяют. Некоторые ремонтники полюбляют приписывать того, чего не делали. Короче, палка о двух концах, тут сразу и не решить,что лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, нет и нет .

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/29496/page__gopid__282689#entry282689 на клиента (с лексией все таки ) не похож , а политика вынь , положь и авто еще должен починить.

А кнопки тыкать, тоже с умом надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, нет и нет .

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/29496/page__gopid__282689#entry282689 на клиента (с лексией все таки ) не похож , а политика вынь , положь и авто еще должен починить.

А кнопки тыкать, тоже с умом надо.

+ 100 нехуй клиентам тута делать,один гемор наживаем сами сибе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю так-если новичек или посетитель форума задает адекватный вопрос и соблюдает правила форума и правила создания тем,то можно что то подсказать или направить где искать ответ на его вопрос.Но если "супер диагност"создает новую тему и спрашивает почему у меня пропуски в цилиндре №... и при этом никакой информации больше нет( потому что его к-лайн адаптер не рассказывает и не разжевывает и даже не хочет показывать картинки где эти пропуски искать)А потом начинает тут вопить помогите!!! Предлагаю таких сразу банить пожизненно, потому как пользы форуму от таких никакой.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет три раза.

Нормальных очень мало, в основном по жлобству спрашивают что им сделать (жалко копеек на диагноста).

 

+1

 

 

А вообще я добрый.

 

:heresmile: конец как в сказке)

 

 

я тоже поставил нет,кадому своя работа...

хотя лично в своём авто я всё сделал сам(полностью всю)сколько раз я разбирал одно и тоже и собирал,чтобы добраться до истины...всё новое,но не работает как нужно,и самое обидно что это какая нибудь мелочь...но не жалею,теперь я таких ошибок не сделаю))единственное что не сам делаю это развал и кузовные работы=)

Изменено пользователем KlaSSiK06
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю так-если новичек или посетитель форума задает адекватный вопрос и соблюдает правила форума и правила создания тем,то можно что то подсказать или направить где искать ответ на его вопрос.Но если "супер диагност"создает новую тему и спрашивает почему у меня пропуски в цилиндре №... и при этом никакой информации больше нет( потому что его к-лайн адаптер не рассказывает и не разжевывает и даже не хочет показывать картинки где эти пропуски искать)А потом начинает тут вопить помогите!!! Предлагаю таких сразу банить пожизненно, потому как пользы форуму от таких никакой.

читай выше!!!я пИсал об этом

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ

 

В 1998 диагностика была 150 бачков, и был полный двор, и дефект на моновпрыске -дырка в трубке на вакуумный усилитель тормозов- 1 раз мы искали 4 дня,так что, я должен был все это расписать в нете? С какой стати? И на форумах потом ,когда появился интернет, сидеть было некогда, работы было много.

 

Сейчас время это прошло, произошло обновление автомобильного парка, и легкие дефекты, благодаря интернету и такой помощи ,закончились. А тяжелых стало мало, диагностик стало больше, и машины новые не сразу ломаются, а ведь этим Мы зарабатываем деньги.

 

Дилеры определили в среднем

стоимость диагностики 1200 рублей, и поднять ее выше никак ,начинаются крики, да у дилеров дешевле. И за такую цену бьются, дорого. А как

отбивать оборудование, купленное на свои?

Если бы не старые машины ,10 срок эксплуатации,

где гнилая проводка, неисправная электроника, реле, так и заработать будет не на чем. У меня по соседству подсаживают периодически

электриков со сканерами, и они начинают отбирать диагностику, горит чек, стер, не стирается, меняем датчик, узел и т.п. Так продолжается,пока не попадается машина, где по ошибке надо поменять что-нибудь уж очень дорогое,либо втыкается читать кановскую машину ланчем и все слетает. Человек исчезает, приходит следующий и так далее. Как только возникает такая ситуация, начинаются крики, я не диагност, я - электрик. Пытались мне такого в смену запихнуть, на 1й же машине, я сказал -выставь зажигание на Пассате 1993 , ответ - я не умею...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читай выше!!!я пИсал об этом

Я за Вас рад что вы что то писали выше,но тут если Вы не заметили в начале темы автор попросил проголосовать и обязательно добавить свое мнение по этому вопросу. И если я нарушил ваши авторские права на какое то ваше сообщения и Вы обвиняете меня в плагиате то прошу прощения. Но честно не вижу, что бы я что то у Вас скопировал. Изменено пользователем kasper053
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ. Клиентам объяснять прописные истины не надо, конечно. С другой стороны сам когда начинал задавал много глупых вопросов (правда в разделе "Помощь начинающим"). Вопрос - как отсортировать клиентов от тех, кто только начинает, но хочет и может учиться? Всего знать невозможно, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования