Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Хочется узнать мнение форумчан!


Нужно-ли учить клиента ремонтировать его автомобиль здесь, на форуме?  

107 проголосовавших

  1. 1. Нужно-ли учить клиента ремонтировать его автомобиль здесь, на форуме?

    • Конечно да!!!!
      13
    • Нет, конечно - же.
      93
    • А мне пофиг, я в автомобилях не понимаю!!!
      1


Рекомендуемые сообщения

НЕТ!!!Я когда начинал заниматься диагностикой и чип-тюнингом не задал ни одного вопроса в инете.Всю инфу рыл своими силами.Правильно здесь уже не раз сказано:ОБЛЕНИЛИСЬ СУКИ!!!И нас-же потом парафинят.

  • Upvote 1
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

НЕТ! Учить клиента не нужно. Клиент должен принести нам на хлебушек на водовку на колбаску. Устанавливая окна,натяжные потолки или просто набойки на туфлях мы же не просим провести мастер-класс. А нормально отдаем денюшки. Надоели мудачье нахватавшееся верхушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ.Надо зделать форум для профи и для "начинающих" демпингёров. Помоему этот форум остался самым открытым, все уже позакрывали инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет! Кому нужно, тот сам научится, благо сейчас инфы много. :36_1_37:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют!Нет,и еще раз нет!!! Дабы не плодить безграмотных диагностов.Понахватываються инфы, то там, то сям и давай диагностировать.Адекватные потом сидят без работы.Хотите научиться - дуйте на курсы,читайте литературу,вникайте,набивайте шишки.Не подумайте что указываю, но предлагаю в процессе регистрации пользователя, задавать ему несколько вопросов по электронике,диагностике.Так сказать, естественный отбор.Форум должен быть для проффесионалов,а не любителей.

Изменено пользователем Sorcerer Giggs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,вы точно зацыкленные на работе...

Нифига вы в маркетинге не понимаете.

А упускать способ заработать деньги - я,лично,никогда не упущу.

Вы думаете,что я выдам все имена-пароли-явки???? А хЭрушки...

То,до чего я САМ(!!!) додумался - не выдрать из меня калёными щипцами...хитрый я... или бывалый...как угодно...

Но объяснить клиенту принцип работы ДВС,но только с точки зрения банальной эрудиции - я это начал практиковать лет 10 назад...

К слову сказать - я уже 6 лет не занимаюсь диагностикой,но люди,которым я делал авто,до сих пор приезжают и звонят с просьбами.

Если у клиента большие уши,и он желает ими слушать - без проблем,лапши для них есть у меня всегда!!!

Прошли те времена,когда на 100 тыщ населения был один умный по машинам.

Клиент никогда не приедет к вам второй раз,если в первый вы его послали,хоть и в вежливой форме.

:AllSmail (6):

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл с работы ,а тут уж такой кипишь подняли ))

Народ повторюсь ещё один раз

КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ !!!

Ведь каждый если у него, что-то заболело не закупает соответствующее оборудование и не лезет на сайт каких нибудь там проктологов ,а бежит в больничку к ,,лепилам " .

Другой вопрос начинающие и действительно желающие понять и научится ,подсказать нет проблем .

По поводу присутствия клиента при ремонте ,не вопрос .Но не ближе 15 -25 метров от авто , тем более при программировании и всяких там адаптаций (вообщем гуляет рядом ) .Очень хорошо реализовано у дилеров (за стеклом )

 

Как то так ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично всегда общаюсь с клиентом во время диагностики, и расказываю что делаю, им же тоже интересно и приезжают всегда потом, лучше чем молчать, а конкуренция это в диагностике(только в ней не чип и не одо) это хорошо, тут кальакми и прошивками не сделаешь, тут надо думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ЮрСаныч +100, Нет никогда нестоит этого делать, в место ремонта вы получите получасовой вынос мозга, лучше денег для своих детей за это время заработайте, и ещё потом вашимы же учениями он (клиент) вас и досаждать станет, хватит и так умников после клубов ВАЗ-мерин хватает.

 

Вот вы сами пойдите к любому менеджеру например кредитного отдела который к вам ездеет, и составте договорчик и пусть разжуёт вам усе нюансы данного кредита, ага щас кроме попадалова хрен вы что получите  :post-7:, а дальше судите сами.

 

Начинающим помощь, а клиенту ? пускае деньгу платит скряга  :post-5:

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет! Меня например никто не учил сам литературу читал и учился. первые два года на оборудование только работал, клиентам конечно объясняю причины поломки авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за Вас рад что вы что то писали выше,но тут если Вы не заметили в начале темы автор попросил проголосовать и обязательно добавить свое мнение по этому вопросу. И если я нарушил ваши авторские права на какое то ваше сообщения и Вы обвиняете меня в плагиате то прошу прощения. Но честно не вижу, что бы я что то у Вас скопировал.

я тебя щас с так с копирую что ты больше форума не увидеш :2126126958458bce9a447b0:

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиенту рассказываю когда мою форсунки на стенде. В итоге он с радостью тычет пальцем в одну или несколько форсунок с криком:"Вот эта течет!"

В конце процедуры чистки он уже сам видит ее результат и без сомнений платит деньги.

Тоже самое делаю при диагностике форсунок датчиком вибраций. Пусть пялится в экран и цокает языком: "Да, эта форсунка хреновенькая!"

 

 

Для особо назойливых ответ в жесткой форме:"Я не учитель ПЭТУ а Вы не студент. Не мешайте."

 

Для слишком "одаренных" (рассказывает что его друг поменял такие-то датчики, измерил компрессию и т.д.)

- "Или сейчас закрываю капот и Вы поехали отсюда навсегда или отойдите в сторонку!"

Еще ни один не уехал. Понятливые буратинки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, потому что здесь никто никому ничего не должен. Сюда приходят общаться (спрашивать и советовать) на определенные темы в разных разделах. Я считаю что каждый сам определиться как ему реагировать на того или иного вопрошающего, даже по названию темы и заданному вопросу можно судить - в теме человек, или нет.

 

начитаются таксисты форум перед сном (задрыгалась например тачка) им там распишут что проверить и посмотреть по компьютерам и манометрам умные ребята думая что добро несут людям, а с утра они к диагносту профессиональному мозг выносить приезжают, словами умными говорят (за ночь заучили) - типа нас не наебешь мы сами все умеем только наш бортовик АЦП не показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто и никого не заставляет насильно помогать, это же инет. Может такое и произойти, что любой может попросить совета и помощи. Ну а с вопросами -помогите ВАЗ не едет, это модерам и админам форума решать, пусть себе пишут в ветке для начинающих, кто не хочет пусть туда и не ходит. Мне раз мужёчёк сказал, что если народ разделить на умных и дураков забором, то умные первые пересобачатся и будут через забор заглядывать, что там делают дураки)))). А то, что кто то чейт о бизнес заберёт, это бред. Больше бояться нужно мажоров которые за папины деньги могут тупо открыть любой сервис и мойку с любым оборудованием, которые даже не задумываются о прибыли. А тот, кто боится конкурентов, долго не протянет, бороться нужно качеством услуг. И если бы многие увидев кривую прошивку отправили клиента ремонтироваться туда где шился или ремонт с обязательной перепрошивкой, думаю прекратили бы многие тупо шиться при неисправностях.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос , как я понимаю , стоял :

 

"Нужно-ли учить клиента ремонтировать его автомобиль здесь, на форуме?"

 

а не рассказывает кто клиенту что, и для чего делает !

Я против ремонтирования авто клиента на форуме , а что и для чего делаю , рассказываю клиенту и бывает , обьясняю.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда введите в правила, что подсказывать только после набора выложенных параметров, а тупо на вопрос , что авто дёргается игнор. Если человек перед тем как спросить, сделал к-лайник. снял основные параметры, снял давление с топливной или хотябы проверил контролькой что нибудь, то почему бы и не помочь. А если Только БК, то пусть идет на автоклуб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

начитаются таксисты форум перед сном (задрыгалась например тачка) им там распишут что проверить и посмотреть по компьютерам и манометрам умные ребята думая что добро несут людям, а с утра они к диагносту профессиональному мозг выносить приезжают, словами умными говорят (за ночь заучили) - типа нас не наебешь мы сами все умеем только наш бортовик АЦП не показывает.

 

Я согласен на все100 :AllSmail (6): А по теме: Я не думаю что безголовые смогут что то сделать, а те что с головой.... я не думаю что они будут оборудование закупать себе любимому для гаража. Так чтоя думаю приедут. Основные принципы поломки объясняю(своего рода психоаналитик) но не всё, а так человек доволен и авто работает и на душе спокойно поговорил :happy: Хотя это сугубо моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так таксюганы народ ушлый-понабирали бортовых компьютеров и при какой нибудь ошибке сразу на базар за датчиками.Замена не помогло.Думает,чешет репу,потом приезжает на диагностику.Конечно при ремонте авто рассказываю и показываю что и как,но до определенного предела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответил нет.

Я хоть непосредственно не отношусь к диагностам, но скажем так приближен к ним, так как являюсь автором диагностической программы.

Попробую объяснить свою точку зрения.

Многие из диагностов могут упрекнуть меня в том что я как раз поддерживаю именно этих самых "клиентов", так как пишу бесплаиную программу для диагностики.

Но ... - это не более чем инструмент, и каждый волен распоряжаться им как ему заблагорассудится. Если человек хочет заняться диагностикой на серьезном уровне или просто увлекающийся человек, то вот ему инструмент. Пускай пробует, разбирается систематизирует свои знания. Может быть со временем из него получится грамотный диагност. Такому человеку можно и помочь советом.

Если это "клиент" - ну пускай посмотрит на мелькающие циферки, сделает умное лицо перед друганами, сморозит какую-нибудь глупость ... Думаю не страшно :))) Все равно в конечном итоге наделая кучу ошибок, приедет к специалисту. И мне кажется, что лучше бы он сразу к нему поехал, потому-что без глубоких знаний и опыта, добываемого тяжким трудом и ошибками, сделать грамотную диагностику не получится. Закончится все заменой датчиков по кругу :)) Так что пускай каждый занимается своим делом!!!!! А разжевывать ему прописные истины смысла не вижу.

Ну и напоследок - казалось бы мне зачем обращаться к специалистам. Ведь я и так вроде должен разбираться в этом вопросе, по крайней мере знаний должно хватать. Но опыта то нет. Поэтому я лучше сэкономлю свое время, и обращусь к грамотному специалисту.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования