d-n9577 Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 На дизеле DW10TD при оборотах больше 3000 ( холодный двигатель) загорается чек, после снижения оборотов чек тухнет. После прогрева чек горит постоянно. Сканер показывает отсудствие неисправностей. Ничего умного в голову уже не идет. Может у кого есть опыт, или какие идеи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivik99 Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 А каким сканером читалась -с французами бывает что универсальные сканеры и непокажет -только дилерский . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d-n9577 Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 А каким сканером читалась -с французами бывает что универсальные сканеры и непокажет -только дилерский . Сканер диллерский "Diag 2000". На движка пробовали менять все - вплоть до турбины, остался только д-к коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 тахометр стабильно показывает и что в сравнении сканер показывает по оборотам . не помню фильтр есть в выхлопе или нет . может он. посмотри давление в выхлопе . мысли вслух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d-n9577 Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) По сканеру обороты 3200, открытие форсунок 98-100,3%; дальше зажигается чек и движок уходит в дежурный режим, открытие форсунок на всех цилиндрах 103,9%. Голова уже не думает; тупо менять эл-ты не помогает Изменено 29 мая, 2009 пользователем d-n9577 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sensej Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 На дизеле DW10TD при оборотах больше 3000 ( холодный двигатель) загорается чек, после снижения оборотов чек тухнет. После прогрева чек горит постоянно. Сканер показывает отсудствие неисправностей. Ничего умного в голову уже не идет. Может у кого есть опыт, или какие идеи! С одним пежиком такую фигню наблюдал...Оказалось что с зарядкой гемор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d-n9577 Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Машинку добили. Какойто редиска кусанул провод на реле свечей накаливания, а потом скруточку замутил и аккуратно так изолентой замотал. тестером вроюе звонится, а от вибрации видно контакт нарушался. Тока не понял почему сканер не увидел... Спасибо всем за участие ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти