valek61 Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Может кто сталкивался с такой ситуацией . Nissan Almera Classic. Знакомый владелец ехал в пробке 20 км.ч вдруг машина встала мотор заглох . Притащили на галстуке . По диагностике выдало 2 ошибки P1111 U0426 ошибки удалил после попыток запустить ошибки не появились . При осмотре был обнаружен обрыв силого провода минус между двигателем и кузовом хотя стартер крутил . Есть предположение что из-за обрыва минуса произашел скачёк напруги что и вывело ЭБУ из строя . Диагностику делал БАРС 3.По иммо ошибок нет.Искра отсутствует . ДПКВ и ДПРВ подкидывал местами менял без изменений на катушки постоянный минус весит. Жду Ваших рекомендаций и мнений Изменено 29 марта, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spekt Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Может кто сталкивался с такой ситуацией . Nissan Almera Classic. Знакомый владелец ехал в пробке 20 км.ч вдруг машина встала мотор заглох . Притащили на галстуке . По диагностике выдало 2 ошибки P1111 U0426 ошибки удалил после попыток запустить ошибки не появились . При осмотре был обнаружен обрыв силого провода минус между двигателем и кузовом хотя стартер крутил . Есть предположение что из-за обрыва минуса произашел скачёк напруги что и вывело ЭБУ из строя . Диагностику делал БАРС 3.По иммо ошибок нет.Искра отсутствует . ДПКВ и ДПРВ подкидывал местами менял без изменений на катушки постоянный минус весит. Жду Ваших рекомендаций и мнений Проверь питание на мозг . Реле EGI за перчаточным ящиком . После включения зажигания плюс должен появиться на белом и зелено-белом проводе после реле. 80% неисправностей провод сгнил к реле. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valek61 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Проверь питание на мозг . Реле EGI за перчаточным ящиком . После включения зажигания плюс должен появиться на белом и зелено-белом проводе после реле. 80% неисправностей провод сгнил к реле. Завтра проверю но думаю врятли т.к. эбу выходит на диагностику и питание есть на датчиках . Дай бог чтобы вэтом причина была . В понедельник если чё возьмем блок на подкидку........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valek61 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Проблема решена сгнил провод на разёме Е33 между левой чашкой и корпусом воздушного фильтра. При прозвонке светодиодной контролькой плюс звонился а когда вместо катушки повесил нагрузку 5 ват остался минус . Пред около акб живой а по схеме есть разём около которого он и протерся. Всем спасибо тема закрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valek61 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Проверь питание на мозг . Реле EGI за перчаточным ящиком . После включения зажигания плюс должен появиться на белом и зелено-белом проводе после реле. 80% неисправностей провод сгнил к реле. В это случае до реле сгнил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти