deniska123 Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Здравствуйте! Ребят нужна помощь по ниве шеви. 2006 г.в. bocsh 797 - 90 пробег 95000. Вобщем так.... колбасит конкретно на холостых, на оборотах работает вроде норм. при движение не едет и провалы! Свечи норм 2 комплекта Brisk , провода и модуль норм проверял на стенде потом еще для полной уверенности подкидывал новые провода и модуль не помогло! Форсунки проверял на стенде все норм. Компрессия в цилиндрах норм. искал на предмет подсоса воздуха проверил все шланги, вакум все норм. Протянул все масы и не чего не помогает! Ошибок не каких нет! ДМРВ в норме ДК в норме Канал АЦП ДМРВ 1.00 Дк по сканеру вроде работает номр. Подкидывал другой рабочий дк не помогло! Да совсем забыл на хх по сканеру зажигание скачет от 0.8 аж до 27! Думаю сам блок! на подмену есть только 797+ от нивы(обычной) будет ли он работать на шеви если да то программу надо внего спец для шеви лить??? Подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bagrat Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 А причем тут прошивка?Компрессию меряй.99% сгорел выпускной клапан..скорее всего 3или4 цилиндра.Бывает из за некачественного масла повисают гидрики и клапана не до конца закрываются.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Блок с нивы можешь спокойно подставить - работать будет, только с ошибками ДК2, ДНД Второе, Бриск не очень нормальные свечи и третье, смотри механику - метки, шпонки, клапана... ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Почему это на блоке с нивы будут ошибки по ДК2 и ДНД Что , установка М73 либо 7.9.7 даст какую либо ошибку ????? На Нивах стоит и два датчика кислорода и датчик неровности дороги -почему загорятся ошибки????? Если Вам не нравятся свечи брик , это не факт что они плохие.......... Что плохого в LR15YC-1 или LR17YC-1 Может Вы ставите L17Y ???? или LOR 15 и про них говорите????? Сколько говорят-данные и еще раз данные . Стал не форум ,а справочное - секс по телефону .....Главное ошибок нет.... Проверяется изначально три вещи 1.давление топлива 2.работа зажигания 3.катализатор и как всегда параметры на ХХ и при включенном зажигании....... И выкладываются после задавания вопроса А затем клапана ,компрессии,метки ,грязь на стеклах и наличие бубна под руками..... При желании можно эту строку сделать пунктом 1.- сначала бубен-засим все остальное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniska123 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Компрессия в норме! Метки шпонки все на своих местах хозяин вообще сначало к мотористам поехал а уже они его на диагностику направили т.е. по механики все норм проверяли и не раз! Началось все это резко с утра завел и на тебе..... А гидрики часто заподают на них??? И что блок на них не литит??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniska123 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Почему это на блоке с нивы будут ошибки по ДК2 и ДНД Что , установка М73 либо 7.9.7 даст какую либо ошибку ????? На Нивах стоит и два датчика кислорода и датчик неровности дороги -почему загорятся ошибки????? Если Вам не нравятся свечи брик , это не факт что они плохие.......... Что плохого в LR15YC-1 или LR17YC-1 Может Вы ставите L17Y ???? или LOR 15 и про них говорите????? Сколько говорят-данные и еще раз данные . Стал не форум ,а справочное - секс по телефону .....Главное ошибок нет.... Проверяется изначально три вещи 1.давление топлива 2.работа зажигания 3.катализатор и как всегда параметры на ХХ и при включенном зажигании....... И выкладываются после задавания вопроса А затем клапана ,компрессии,метки ,грязь на стеклах и наличие бубна под руками..... При желании можно эту строку сделать пунктом 1.- сначала бубен-засим все остальное Я же написал что систему зажигания проверили полностью. Католизатора нет стоит вставка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniska123 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Я же написал что систему зажигания проверили полностью. Католизатора нет стоит вставка! Давление в рампе 3.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Какой Вы право...... 1. Рампа с обраткой??? давление 3.2 в каком режиме ???? 2.Где параметры????? 3 зажигание работает-это что???/ Это время горения и напряжение пробоя ???? Либо погода в Африке ???? Либо это Вам так кажется????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вжик385 Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 а какая прошивка стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Компрессия в норме! Метки шпонки все на своих местах хозяин вообще сначало к мотористам поехал а уже они его на диагностику направили т.е. по механики все норм проверяли и не раз! Началось все это резко с утра завел и на тебе..... А гидрики часто заподают на них??? И что блок на них не литит??? Метки и ещё раз метки. Началось с утра! Масла в г-натяжителе нет, цепь проскочила. Аналогичный случай на неделе был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 вот так всегда у нас почему то...задают вопрос,а как на него ответить если н и скринов нет,ни полностью наименование блока ни стока...полный расклад бы писали,быстрее помощь бы была оказана.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти