Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лада Гранта


Рекомендуемые сообщения

Привет. Ставил сигу на гранту комплектация люкс. Человеку надо было чтобы все двери открывались.С замками там изврат какой-то. Если пипку поднимать или ключем открывать то открывается только водительская дверь. Хотел сделать чтобы с брелка открывались все двери как обычно на калине не получилось, только зря ключ активировал. Так что установка замка или силовое управление водительским замком не проканает. будет открываться только водительская дверь. Управление через коричневый провод тоже не помогает. Выдрал кое-как блок комфорта, и вытащил его на свет вместе с проводами(гемор кстати еще тот) находится за блоком предохранителей выше него. Прикручен на один болт. Там все проверил ничего не нашел по замкам интересного. Осциллографом увидел шину управления из блока управления стеклами к комфорту идет проводок зелено/красный. в нем бегают данные, по типу как к-лайн. Появилась высль сделать девайс для отправки по этой шине данных к комфорту для управления замками и стеклами. Вот только где взять протокол? Пока контроллер повешал на кнопку управления замками в блоке стеклоподъемников, также он опрашивает состояние замка водительской двери закр/откр. Если после импульса на закрытие двери откроются, контроллер дает еще один импульс. Управляется контроллер с сиги минусами как обычно. Пока выкрутился но как-бы не так как хотелось бы. У кого есть мысли как расшифровать эту шину и что там за шина K-Line или еще что?

надо было несколько раз пробовать переводить на открытие дверей с одново нажатия пульта переводиться но долго
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А еще в замке багажника есть активатор на открытие багажника. даже в самых дешевых комплетациях.

 

и как обычно с экономией на проводах ... :emot65:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет. Ставил сигу на гранту комплектация люкс. Человеку надо было чтобы все двери открывались.С замками там изврат какой-то. Если пипку поднимать или ключем открывать то открывается только водительская дверь. Хотел сделать чтобы с брелка открывались все двери как обычно на калине не получилось, только зря ключ активировал. Так что установка замка или силовое управление водительским замком не проканает. будет открываться только водительская дверь. Управление через коричневый провод тоже не помогает. Выдрал кое-как блок комфорта, и вытащил его на свет вместе с проводами(гемор кстати еще тот) находится за блоком предохранителей выше него. Прикручен на один болт. Там все проверил ничего не нашел по замкам интересного. Осциллографом увидел шину управления из блока управления стеклами к комфорту идет проводок зелено/красный. в нем бегают данные, по типу как к-лайн. Появилась высль сделать девайс для отправки по этой шине данных к комфорту для управления замками и стеклами. Вот только где взять протокол? Пока контроллер повешал на кнопку управления замками в блоке стеклоподъемников, также он опрашивает состояние замка водительской двери закр/откр. Если после импульса на закрытие двери откроются, контроллер дает еще один импульс. Управляется контроллер с сиги минусами как обычно. Пока выкрутился но как-бы не так как хотелось бы. У кого есть мысли как расшифровать эту шину и что там за шина K-Line или еще что?

Что-то непонятно. У люксовой гранты и калины при нажатии кнопки открывания двери на брелке открывается водительская дверь при повторном все остальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кан шину осцилографом не понять нужен кан анализатор так называемый кан хакер эта штука отслеживает сообщения посланые в шину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте кто нибудь разобрался как правильно на гранте люксовой управление замками подключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А еще в замке багажника есть активатор на открытие багажника. даже в самых дешевых комплетациях.

В дешевых комплектациях нет электродвигателя активатора в замке богажника, концевик есть 1-2 ножки в замке. провода надо тянуть самостоятельно. Чтоб организовать "колхозно" активатор отпирания богажника, надо создать люфт на тяге лечинки замка богажника, или удалить ее ваобще))).

 

Сегодня поставил автозапуск (комплектация норма) в водительской двери стоит контактор, пришлось ставить активатор. поворотники, ручник, двери в пенели приборов. замок зажигания простой. три провода. "+", зажигание, стартер. тахометр взял на блоке электроусилителя руля( коричневый провод) провод на сирену и концевик (через заглушку) над педалью аксилиратора. концевик багажника(через диод) как на 2115. (черно-белый). открывание багажника на кнопке( как на 2110)

В случае если нет электромеханического усилителя руля, сигнал тахометра можно взять на блоке управления двигателем, на крайнем разъеме со стороны водителя, нога F4. блок установлен в ногах у пассажира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В дешевых комплектациях нет электродвигателя активатора в замке богажника, концевик есть 1-2 ножки в замке. провода надо тянуть самостоятельно. Чтоб организовать "колхозно" активатор отпирания богажника, надо создать люфт на тяге лечинки замка богажника, или удалить ее ваобще))).

 

я делал люфт таким образом: убирал жесткую тягу и ставил гибкую проволоку, которая легко сгибается и выпрямляется, и хорошо тянет, таким образом можно и ключом открыть и активатором, главное ничто не чему не мешает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования