valiok Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Тут на три канала но схема подходит. огромное тебе спасибо брат!!!! второй день, как слепой котёнок пытался чё-нить сделать с этим блоком, уж было чуть не отчаялся..... всё получилось вот в нете нарыл для 2 каналов и схемка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 что атм хоть дохнет-то обычно? а то пришла машина - мерс 124 2.8, не работают 1 и 6 цилиндры, нет искры. катушка проверена заменой, проводка прозвонена до ЭБУ, мне не понравился выходной транзистор, выпаял, воткнул в транзистортестер - говорит капут. впаял то что нашёл - бош 30004, он тоже стоит в цепи катушки. всё равно нет искры. со старым транзистором сопротивление выхода ЭБУ на катушку относительно массы звонилось на неработающем канале не так как на остальных. наводит на мыслб о неисправности r17-r18, но хочется и опыта других, чтобы по граблям не скакать ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 kratmel громадное спасибо! таки неисправность была в делителе R17-R18. у меня плата покрыта толстым слоем лака, напылённые резисторы не рассмотреть, схему не разрисовать. но с этой схемой решение нашлось через минуты две. еще раз спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Доброго времени суток, коллеги. Приехала машина mercedes e280, с высохшей по двигателю проводкой. Проводку вылечили. Теперь на горячую троит. Стар 107 ошибку выдает. Снял ЭБУ. Керамику проверил, вроде целая. Может умереть управляющий транзистор? сопротивление разное между Э и К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 2 по 180 ом, а один 160 ом он и идет на цил. 1 и 6. Какой аналог можно подогнать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valun Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Приветствую вас! Махнулся на не работающий W140 двигатель 980 двенадцать цилиндров проводка двигателя требует ремонта очень нужна распиновка правого и левого процессорного LH блоков, машина 1994. кто может помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти