Slalex Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Как говорит клиент с утра вылезла надпись "economy mode active" авто никак не реагирует на включение зажигания и стартер, т е включил зажигание - бензонасос не качает, на старт - стартер не крутит, аккумулятор заряжали, ставили другой - надпись не исчезает, насос не качает и стартер не крутит. Предохранители все целые и в салоне и в моторном. По панели приборов ошибки - что не получены даные о температуре, скорости из моторного, моторный на диагностику совсем не выходит, в BSI ошибок нет. Как-то мне трудно понимается логика французских инженеров поэтому мыслей никаких нету - буду рад любым идеям - что посмотреть, на что обратить внимание и т д. PS: с год назад была пежо 307 - не заводится, панель вся моргает - как-будто что-то не контачит ( т е подсветка и все надписи то появляются то пропадают как-будто уходит в перезагруз) орет сигналка встроенная, причем снимаешь аккум - орет еще но потише с пол-часа пока не сядет какой-то дополнительный аккум, сделать не смог, отдал, через пол-года встречаю человека - говорю мол как решил проблему - он говорит полез отключил бикалку (в моторном) - все заработало. Там наверное на бикалке висит постоянный плюс и он подкорачивал на землю и BSI уходил в перезагруз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha.kok Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 у этих французов BSI бывает глюк ловит, сегодня сам приобретал BSI,только на 307 ситуация очень похожая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 думаю дело было так , хозяин ехал и накрылся генер и машина заглохла . он стартером дыркал пока не слетел дамп в бси . но стартер должен крутить . а стартер напрямую крутит? может масса от мотора отвалилать . была 307 с отвалившейся массой , как результат выгорел комп мотора по массам . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 "Радио-это понятно.Проводники,полупроводники.Вы конфеты "подушечка" знаете? Как в них варенье засовывают?(из х/ф про 30-е годы)"Что вами сделано,кроме тыкания сканера в разъем?Схема подключения б/у двигателя открыта? Проводочки питания на б/у двигателя проверены?Вот когда машинка заведется,тогда и поговорим про "economy mode active". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 может бсм может бси всё может в бси проверь параметры по умолчанию а потом по питанию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 может бсм может бси всё может в бси проверь параметры по умолчанию а потом по питанию думаю что сразу надо с моторникам связаться, а для этого скорее всего придется проводочки проверить.....не лез бы сразу в бси-но наверное придется))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Докладываю, в средний разьем моторного каким-то образом попала вода и сьело несколько контактов, вот вся причина неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vleg Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Докладываю, в средний разьем моторного каким-то образом попала вода и сьело несколько контактов, вот вся причина неисправности. какой знакомый геморрой ,у меня в пред идущей теме тоже самое,в плане отгнивших контактов,ручонки бы вырвать этим жабоедам ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Жабоеды,естественно, козлы,но какие умные и хорошие ребята,которые керхером моют двигательный отсек,без всяких прибамбасов.Ругать можно кого угодно,кроме себя,родимого.За все время у меня был только один человек,который сказал,что:" я сам дурак,знаю что нельзя,но не мог понять почему." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Докладываю, в средний разьем моторного каким-то образом попала вода и сьело несколько контактов, вот вся причина неисправности. я же говорил......а бси хотел оперировать..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al406223 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Ребята, ну что ж вы как в первый раз - это не вода а АНТИФРИЗ!!!! Попал он туда по ПРОВОДАМ из ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ, котрый потёк. Сними разъем с ДТ - там тоже сыро..... Проблема не нова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти