Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с с запуском 406


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени!

Волга 3110, 2003 г, дв.406 инжекторный

Возникла проблема, недели две назад машина перестала заводиться, съездил к диагностам, описал ситуацию подсказали: перескочила цепь ГРМ, как я понимаю при холодном запуске, проверил- действительно так, выставил все по меткам завелась , поездил по делам дня три- все норма, вечером поставил. Через два дня подхожу пытаюсь завести не хочет- слегка пытается как на 2х цилиндрах и все. Проверил все, у диагностов поинтересовался, посмотрел форумы. Ноутбук есть, адаптер к-line, фирмы " диалог" купил, нашел программу "Авто-тестер" решил посмотреть, надо когда-то и самому научиться разбираться, раньше была 24-ка все вопросы решал сам. Программа все прочитала, но выдала странности. На холодной машине Т ож - 95град, Т возд-97, напряжение сети 16,7 в, положение дросселя 4%, остальные параметры вроде в габаритах. при попытке завести машину обороты коленвала есть машина пытается завестись но,не заводится.

проверяю ошибки выдает: ошибка ОЗУ, ошибка флеш памяти, кз по цепям зажигания всех 4-х цилиндров иногда выскакивает ошибка ДПКВ. Просмотрел все что можно на форумах, проверил проводку вроде вся звонится, датчики вроде исправны. стираю ошибки при включении выскакивают только две ОЗУ и Флеш память. показания те же что и написано выше, заводиться не хочет. в сервисе с волгой возиться никто не хочет, да и накладно по деньгам. Подскажите хоть какие либо варианты.

ЭБУ Микас 7.1 Автэл. 241.3763000-31, ДМРВ пленочный, прошивка Е0000335, все заводское, на всякий случай поменял датчик КВ, провода и свечи были в запасе, АКБ полностью заряжен. на остальное прежде чем разоряться хочется понять что происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и не правильно выбран эбу , тогда тоже параметры могут отображаться не корректно . Попробовать другую программу .

Снять фишку с дмрв и дтож и попробовать завести , сделать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и не правильно выбран эбу , тогда тоже параметры могут отображаться не корректно . Попробовать другую программу .

Снять фишку с дмрв и дтож и попробовать завести , сделать выводы.

выбор ЭБУ проверял, фишки сбрасывал тут же появляется ошибка, и загорается чек при включении зажигания, все как учили?

:noflood:

пробовал и другой программой все то же :36_6_2:

Изменено пользователем jamp526
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри по сканеру угол опережения зажигания что показывает. Если угол сильно прыгает смотри натяжители цепи.Проверь шкив с которого датчик коленвала сигнал считывает.Часто на шпонке болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка ОЗУ, ошибка флеш памяти, кз по цепям зажигания всех 4-х цилиндров иногда выскакивает ошибка

А как поживает ВВ часть? Проверить сопротивление проводов и ВВ наконечноков, а также посмотреть пробой наконечников на массу, проверить свечи, попробовать подменить катушки зажигания. Возмлжно из-за проблемы по ВВ части такое происходит.

Изменено пользователем Вовочка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чек понятно , заводиться после снятия фишек с этих датчиков ?

ет все как было крутит но не заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри по сканеру угол опережения зажигания что показывает. Если угол сильно прыгает смотри натяжители цепи.Проверь шкив с которого датчик коленвала сигнал считывает.Часто на шпонке болтается.

шкив коленвала в норме, верхний натяжитель поставил новый при перестановке цепи по меткам, после 2 дней попыток запуска еще раз проверил установку валов ГРМ по меткам все в норме. по сканеру до момента пуска угол опережения 0, при прокрутке изменяется в зависимости от оборотов.

Изменено пользователем jamp526
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз проверил установку валов ГРМ по меткам все в норме

на этих моторах валы устанавливаются не по меткам а по шаблону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки здесь похоже не при делах. Эти три датчика сидят на общем сигнальном заземлении. Поэтому, либо плохая масса, что врятли, скорее мозги или проводка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки здесь похоже не при делах. Эти три датчика сидят на общем сигнальном заземлении. Поэтому, либо плохая масса, что врятли, скорее мозги или проводка.

Проводку прозвонил, датчики по очереди поменял на заведомо исправные, ничего не меняется.

А как проверить мозги? :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку прозвонил, датчики по очереди поменял на заведомо исправные, ничего не меняется.

А как проверить мозги? :noflood:

Забыл написать, там же датчик детонации сидит. Проверь и его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать, там же датчик детонации сидит. Проверь и его.

Спасибо посмотрю и его, но он то вроде при запуске ни на что влиять не должен?

Самое непонятное откуда , в диагностике показывает напряжение бортовой сети 16,7в, на аккумуляторе проверяю 12,57в?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверить мозги? :noflood:

Проще всего подменой на заведомо исправные. Возьми у любого знакомого газелиста, можно даже не заводить, просто глянуть параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования