Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 406, 2003


Рекомендуемые сообщения

Peugeot 406, 2003, 2.0HDI

Есть надобность прописать б/у (неродной) пульт д/у на Peugeot 406, оригинал не выдержал испытаний в стиральной машине. Заменил его на неродной б/у в родном корпусе ключа, с PCF7936. Пробовал синхронизировать, вкл зажигание, 10сек удерживать кнопку закр., вытащить ключ, 5 сек и ни фига не получается. Также пробовал заново прописать родной ключ (перед этим его стирал с памяти бси), и завершить процедуру лексией, не получилось. Вот и интересно стало, возможно ли вообще прописать неродной пульт д/у или нет? Небось придется БСИ весь в FF затирать...

 

Пульт такого образца.

Peugeot remote.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно прийдётся целиком ключ б\у писать (если есть пин от б\у ключа или дамп где он лежал)

 

По отдельности чип и пульт бесполезно вроде пытаться писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера делал тоже на с5 и ничего не вышло . плюнул дурную затею . задал вопрос через знакомого диллерам . пока ответа нету . но думаю что пульт вяжется только один раз новый и потом все . или на заводе в дамп пульта кладут чтото из 7936 .

 

а если взять ключ с 7946 и подготовить его для этой машины и привязать . но тоже может не пройти . evgensolo плясал с картой рено лагуны2 с отдельными чипом и пультом и тоже не связал , пробовал и 7946 и 7947 вроде .

Изменено пользователем Avtosantehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бу трансподер чужой не пропишется , только новый , бу пропишется если он от этой машины .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вводим пин код,прописываем пульт.

 

Детальнее пожалуйста, чем и как, а то зачту за флуд.

 

я пробовал, захожу в БСИ, привязка ключей, вожжу пин код, вяжется ключи, делаю процедуру привязки д/у, и... облом. Если пульт имеет связку с PCF7936, то по идее новый 7936 и FF в BSI решили бы проблему, да вот стоит ли?

Изменено пользователем Daniulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ диллера . на ситроен с5 2002 год ( 7936 и пульт) пульт со свалки не пропишешь . свой можешь хоть 40 раз перекладывать . разговор не про иммо , а про 7936 и пульта плата отдельно . возможно игра с бси и дампом может и завяжет пульт , но при том что новый ключ у диллера стоит 90 евро игра не стоит свеч .

 

я ж пишу что вчера пол дня в своей машине пытался прописать пульт со свалки и ноль .

 

вот если бы в пульте епромину затереть . но инфы не нашел. хотя бы прочитать .

Изменено пользователем Avtosantehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детальнее пожалуйста, чем и как, а то зачту за флуд

 

Да фик его знает.Через лексию.Ввожу пин. Спрашивает "Сколько прописать пультов?"после пультов спрашивает "сколько прописать чипов?".Пульты вяжутся и чужие,чипы только свои.Если нужно прописать и чип,то через обнуление BSI.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю , моя лексия про пульты в конце пишет , а после пина спрашивает сколько ключей вязать будем . так и на пежо и на ситроене было . извините за флуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То в более пожилых машинах.Посвежее сначала пин,потом все остальное.ТО Daniulis попробуйте не пежом,а лексией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования