Igor111 Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 добрый день всем! прошу помощи TOYOTA CAMRY 2008г 2.4л дв 2AZ .ошибка Р0335 Датчик коленвала нет сигнала . один датчик стоит на шкиве коленвала осцилом мерею импульсы на блоке упровления под капотом импульсы есть .в разъем на эбу приходит есче одинаковый по цвету экронированный провод на нем импульсов нет! где стоит второй датчик? и исть ли он вобще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 добрый день всем! прошу помощи TOYOTA CAMRY 2008г 2.4л дв 2AZ .ошибка Р0335 Датчик коленвала нет сигнала . один датчик стоит на шкиве коленвала осцилом мерею импульсы на блоке упровления под капотом импульсы есть .в разъем на эбу приходит есче одинаковый по цвету экронированный провод на нем импульсов нет! где стоит второй датчик? и исть ли он вобще? ОПИСАНИЕ ЦЕПИ Датчик положения коленчатого вала (формирующий сигнал NE) состоит из магнита, стального сердечника и индуктивной катушки. Диск сигнала NE имеет 34 зуба и установлен на ведущей звездочке цепи ГРМ коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала формирует 34 сигнала NE на каждый оборот коленчатого вала. ЭБУ двигателя определяет угловое положение коленчатого вала и частоту вращения двигателя на основе сигнала NE, а цилиндр, в который осуществляется впрыск, на основе сигналов G и NE. Код DTC Условия регистрации кода DTC Неисправная деталь, цепь P0335/12 ЭБУ двигателя не получает сигнал датчика положения коленчатого вала при проворачивании двигателя стартером P0335/13 Отсутствие сигнала датчика положения коленчатого вала при частоте вращения двигателя 600 об/мин или более P0339/13 Отсутствие сигнала датчика положения коленчатого вала в течение 0,05 с или более при условии, что двигатель находится в состоянии (a), (b) и ©: (a) Частота вращения коленчатого вала двигателя 1000 об/мин или более (b) Сигнал STA ВЫКЛ.(OFF) © С момента выключения сигнала STA (ВКЛ.(ON)-ВЫКЛ. (OFF)) прошло 3 с или более Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала Датчик положения коленчатого вала Ведущая звездочка № 2 цепи ГРМ на коленчатом валу ЭБУ двигателя................это правда по ПРАДО ,но может чем поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor111 Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 скажите а какое сопротивление должно быть на рабочем датчике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Порядка 800 Ом,это же просто катушка.Только я не понял что за вы имели второй провод,возможно это ДПРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor111 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 доброго вечера всем ! проблема так и нерешилась. раскожу все что делал .на автомобиле стояла секретка ,втомобиль заглушили и не смогли завести,разьем OBD НЕТ.он был срезан подцемили другой. поставил обд подкинул деагностику .весит ошибка P1335 нет сигнала дпкв ! нашл секретку в жгуте на эбу .были разорвана дпкв и дпрв убрал разрывы и стория таже .авто не заводится не видет обороты. полез попроводам там 3 экронированых провода два коричневыхи один черный .1 корич провод дпкв 2 черный дпрв на третий корич.с эбу приходит 4 в . померил импульсы прям с блока на 1и2 датчике на 3ем проводе импульсов нет .и куда он идет? лг.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Напишите пины разъёма что вы проверяете.Гляну схему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 доброго вечера всем ! проблема так и нерешилась. раскожу все что делал .на автомобиле стояла секретка ,втомобиль заглушили и не смогли завести,разьем OBD НЕТ.он был срезан подцемили другой. поставил обд подкинул деагностику .весит ошибка P1335 нет сигнала дпкв ! нашл секретку в жгуте на эбу .были разорвана дпкв и дпрв убрал разрывы и стория таже .авто не заводится не видет обороты. полез попроводам там 3 экронированых провода два коричневыхи один черный .1 корич провод дпкв 2 черный дпрв на третий корич.с эбу приходит 4 в . померил импульсы прям с блока на 1и2 датчике на 3ем проводе импульсов нет .и куда он идет? попробуй поджать контакты на ЭБУ каторые идут с датчиков;ну и есно все +и-проверь на ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor111 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Напишите пины разъёма что вы проверяете.Гляну схему 120и105 дпкв и 121и104 дпрв .осцилограмму видели ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubarevk Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Toyota TechDoc.rar вот распиновка блока упрвления а это процедура поиска Toyota TechDoc1.rar Изменено 3 апреля, 2012 пользователем zubarevk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor111 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Toyota TechDoc.rar вот распиновка блока упрвления а это процедура поиска Toyota TechDoc1.rar где какой пин я уже знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubarevk Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 нехочеш читать техдок ищи второй датчик коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor111 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 нехочеш читать техдок ищи второй датчик коленвала благодарин за подсказку но с англиским проблема подскажи где стоит второй дачик каленвала? :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 да нету там второго датчика!!!!!!!!!посмотри ТЕХДОК хотябы картинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Извините но у меня в схеме датчики 121 122-crankshaft 98 99-camshaft 110 111-cnock Все в экранах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) на 3ем проводе импульсов нет .и куда он идет? это датчик детонации скорее всего и никаких сигналов вы там не увидите пока не заведёте... а если у вас есть оба сигнала на входе, судя по осцилкам, то соответственно смотрите комп, если конечно провода не перепутанны. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем emz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor111 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПОСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!! разобрался авто роботает все отлично! москвичи за секретели сильно P.S все приходит с годами! :AllSmail (3): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_mary85 Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 добрый день всем! прошу помощи TOYOTA CAMRY 2008г 2.4л дв 2AZ .ошибка Р0335 Датчик коленвала нет сигнала . один датчик стоит на шкиве коленвала осцилом мерею импульсы на блоке упровления под капотом импульсы есть .в разъем на эбу приходит есче одинаковый по цвету экронированный провод на нем импульсов нет! где стоит второй датчик? и исть ли он вобще? да есть,напиши сюда цвета проводов того датчика который ты ношол,да и напиши какая кемри LE? SE? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти