dil73 Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Так может там еще и полярность перепутали.. Виктор кто всю поднаготную своих косяков рассказывал,я итак каждый день работы машины после репрога выпытывал,может и перепутали,но фарш в чем-с любой прогой авто ездит нормуль,правда кушает много, а именно с активацией регистратора начинаються спонтанные пропуски,поэтому вопрос-что такое регистратор и с чем его кушают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Регистратор-это есть сервисные записи. Его активация нужна лишь при заливке первой прошивки классики,т.к на момент ее создания это была единственная рабочая е2 прошивка полученная не стандартным решением.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hasquear Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) вот держи для ST10flasher 576кб, а для Chiploader1.96 896кб. Если ST10flasher залить прошивку 896кб то через пару часов роботы появляется ошибка P0601 (ошибка контрольной суммы ПЗУ) это на 100% ?... Несколько дней езжу с прошивкой 2009 I317FL53v3 (896 кб.)...лил через СТ10 ... пока данной ошибки не было... Изменено 14 октября, 2011 пользователем Hasquear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Регистратор-это есть сервисные записи. Его активация нужна лишь при заливке первой прошивки классики,т.к на момент ее создания это была единственная рабочая е2 прошивка полученная не стандартным решением.. комерческая тайна ладно буду мучить этот блок,чтоб добиться положительных результатов,мне-бы еще-бы подсказку,что могла натворить просадка,полегче стало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mainulmen Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 что могла натворить просадка,полегче стало Я думаю так, что в вашем случае просадка напруги никак не навредила, потому, что другое ПО работает без проблем как я понял. Если со всеми навесными датчиками всё "ОК", то попробуйте подкинуть другой ЭБУ и залейте в него прошивку Виктора... посмотрите резурьтат?? , да и ещё вы 09_v7.2 ещё кому-нибудь ставили или это впервые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Приехала калинка с вот таким чудом . одноклубник жаловался на постоянное зависание оборотов и расколбас на ХХ. блок м73 Ителма на шильде I317DA02 ,По0799 в идентах хрень одна . слил чиплодырем ,посмотрите что за "зверь "такой прописали ему . самому не чем глянуть ,так как вторая машина в клубе стаким блоком попалась,начитавшись форума я что-то их побаиваюсь ,очкую что-либо с ними делать! зы,с его слов родной блок утоп и подменили на это чудо ! залил пока ему I317FL57v3(здесь взял)-на ней все работает нормально! unknown.zip Изменено 17 октября, 2011 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 В калибровках указано I317DC04 , номер ПО Ironcat-E2 Сложно сказать его или не его, но как по мне так слишком много чего отключено. Даже если его - то скорее всего под нестандартную конфигурацию авто, поэтому на стоке и творится ХЗ чего, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) В калибровках указано I317DC04 , номер ПО Ironcat-E2 Сложно сказать его или не его, но как по мне так слишком много чего отключено. Даже если его - то скорее всего под нестандартную конфигурацию авто, поэтому на стоке и творится ХЗ чего, ИМХО. Дим,Спасибо! собственно ,так и есть ,я его посматрел ,второй ДК-обрыв нагревателя,датчик фаз -высокий уровень сигнала и переодически 0102(но тут понятно,за 75ткм в ДУ не разу не лазили)(смотрел когда бошик ему подкидывал,)сейчас он катается на январе 7.2-довольный как слон ! я на его блоке пытаюсь понять как и с чем едят эти М73!интерессный блочек ,чем больше в нем копаюсь ,тем больше он мне начинает нравитсья! сейчас пытаюсь его сделать универсальным ,как когда-то сделал Я7.2!(изучаю структуру Ст10,мож что получиться из него сварганить ) вчера поставил его себе ,немного прих...ел от того как он может работать ! зы:А нет ли у кого схемы на М73,та которую выкладывали в данной теме на М74!!! и еще вот что выяснил,43 пин в колодке не подключен кпроцеку ,(53вывод проца),но возможность на плате есть такая,интересно для чего?- пока разбираюсь! Изменено 18 октября, 2011 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Андрей, привет! Типа такой искал? Давай в личку. А то не в тему. Модеры извиняйте... M73схема_распиновка.rar Изменено 18 октября, 2011 пользователем Tourist69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Просьба к обладателям редактора для М73 - уберите пожалуйста из прошивки ошибку " замыкание на массу или обрыв цепи реле вентилятора 1" на данном авто в работе только 2 вентилятор I303CF06.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Просьба к обладателям редактора для М73 - уберите пожалуйста из прошивки ошибку " замыкание на массу или обрыв цепи реле вентилятора 1" на данном авто в работе только 2 вентилятор ошибка по венту 1 -убрал -получилась криптованная -распаковать мне не чем 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 ошибка по венту 1 -убрал -получилась криптованная -распаковать мне не чем Огромное душевное спасибо за отношение и скорость решения вопроса, а по крипту: комбилоадеру не все-ли равно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Огромное душевное спасибо за отношение и скорость решения вопроса, а по крипту: комбилоадеру не все-ли равно? ну если комбилодырь -то все то что надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абушев Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Добрый день. При установке полного выхода, паук 4-2-1, глушак меняный. Имеет ли смысл отключать оба датчика кислорода и будут ли изменения в динамике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Добрый день. При установке полного выхода, паук 4-2-1, глушак меняный. Имеет ли смысл отключать оба датчика кислорода и будут ли изменения в динамике? первый лям не надо выключать , а вот второй нужно, так как ката уже нет изменения в динамике почувствуете только после перепрошивки на достойную программу Изменено 20 октября, 2011 пользователем power Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абушев Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 первый лям не надо выключать , а вот второй нужно, так как ката уже нет изменения в динамике почувствуете только после перепрошивки на достойную программу Ходил к диагностику, он сказал то для улучшения динамики надо отключить оба, и слил мою прошивку Паулюса отключил второй датчик так - как первый уже был отключен. А к каким это теперь приведет последствиям его отключения датчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) ну не дураки ведь его придумали! первую лямбду есть смысл отключать только при езде на газу извените за флуд можно удалить эту писанину Изменено 20 октября, 2011 пользователем power 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syb_vs Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) первую лямбду есть смысл отключать только при езде на газу Это только при эжекторном ГБО. Хотя по лямбе прекрасно настроить его тоже можно. Изменено 20 октября, 2011 пользователем syb_vs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heathen Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Добрый день всем, посмотрите пожалуйста кто может что за прошивка, слита с ителмы 21067 Первый раз взялся за м73 приезжал клиент, с жалобой на 2 ДК, просил отключить, пробовал залить ST10Flasherом I317DA53v2 , заводится, но на холостом начинает отключать цилиндры... Зашил обратно то что было. Опыта с этими блоками нет... Чем заменить эту прошивку под Е2, предложите кто-че может... Купить не предлагайте, М73 особо не интересует (модет и начнет интересовать в скором времени, но врядли) занимаемся в основном диагностикой и онлайн настройкой... 21067.rar Изменено 20 октября, 2011 пользователем Heathen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Это сток 327RC07 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти