димончик Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Много не жрет и едет! Сколько расход по трассе?Кто автор прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Конюх дед Егор автор прошки, расход уже указали ведро овса на каждую лошадиную силу в сутки и ведро охлаждающей жидкости(воды) после поездки каждой Л/C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mainulmen Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 какие прошивы на класику для города лучше...посоветуйте.... Ладно... пошутили, а теперь по теме. Последнее время у меня поехали на чип-тюнинг молодые "гонщики" просят убирать отсечку по оборотам. У меня все прошивки авторские, халявные инетовские или т.с. Freeware все сгрёб в папку и в дальний угол компа уже года 2 не пользую "левый" софт, так вот выкладывать я их не могу скажем -из-за политкорректности, постоянно авторов прошивок не будешь просить сделай то, или это. Может, кто-нибудь научит убирать отсечку??. Есть ChipTuningPRO 7., или может подскажете где почитать? Спасибо. :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Отключение подачи топлива,ставьте обороты какие вам нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Ладно... пошутили, а теперь по теме. Последнее время у меня поехали на чип-тюнинг молодые "гонщики" просят убирать отсечку по оборотам. У меня все прошивки авторские, халявные инетовские или т.с. Freeware все сгрёб в папку и в дальний угол компа уже года 2 не пользую "левый" софт, так вот выкладывать я их не могу скажем -из-за политкорректности, постоянно авторов прошивок не будешь просить сделай то, или это. Может, кто-нибудь научит убирать отсечку??. Есть ChipTuningPRO 7., или может подскажете где почитать? Спасибо. :AllSmail (25): Обороты блокировки впрыска. Двигай эту калибровку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axmed Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 ребята поменял на классике эбу, поставил м73 317 работает нормально но не включается вентнлятор помогите какие ноги надо перекинуть что работал вентелятор ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mainulmen Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Отключение подачи топлива,ставьте обороты какие вам нужно. Понял это не сложно. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mainulmen Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Скажите Виктор, а ошибки по контрольной сумме не будет? Я как-то химичил с Я5,1 то температуру просили понизить то с лямбдой то д.фаз...ещё выскакивала ошибка ПЗУ, наверное чёт не так делал. На М7,3 этих ошибок не будет после самостоятельной правки прошивки? Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Mainulmen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Ошибка ПЗУ и КС-это разные вещи.. Все будет нормально-двигайте калибровки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 вместо какого ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axmed Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 в место I327 заменил на м73 i317 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axmed Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 ребята поменял на классике эбу, поставил м73 317 работает нормально но не включается вентнлятор помогите какие ноги надо перекинуть что работал вентелятор ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Зачем одинаковые посты в нескольких темах Думаешь от этого быстрей помогут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 ребята поменял на классике эбу, поставил м73 317 работает нормально но не включается вентнлятор помогите какие ноги надо перекинуть что работал вентелятор ? если ты прошил этот блок прошивкой i327 - переделка обычно не требовалась , ставил и ни один раз , то же самое с январями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Приветствую, и сразу к теме. Имеется автомобиль LADA PRIORA 2008 года выпуска с ЭБУ М 7.3 ИТЕЛМА если у кого есть очень динамичная прошивка скиньте пожалуйста и накрутите в ней отсечку хотябы до 8000 - хочу обрадовать папика, но сколько не аливал прошивок все вялые, а те что не вялые отсечка у них на 6200. Я бы и сам накрутил но имею CTP 4 с этог портала, в ней прошивки М 7.3 не редактируются а платить за 7 версию для личных нужд не вижу смысла. Заранее благодарен. И ещё один маленький вопросик, возможно ли на Ителму М 7.3 поставить двухрежимную прошивку и прейдется ли что то переделывать, на моей ВАЗ 2110 с ЭБУ VS 5.1 страрой аппаратки отлично работает без перепаек. Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Rossosh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Приветствую, и сразу к теме. Имеется автомобиль LADA PRIORA 2008 года выпуска с ЭБУ М 7.3 ИТЕЛМА если у кого есть очень динамичная прошивка скиньте пожалуйста и накрутите в ней отсечку хотябы до 8000 - хочу обрадовать папика, но сколько не аливал прошивок все вялые, а те что не вялые отсечка у них на 6200. Я бы и сам накрутил но имею CTP 4 с этог портала, в ней прошивки М 7.3 не редактируются а платить за 7 версию для личных нужд не вижу смысла. Заранее благодарен. И ещё один маленький вопросик, возможно ли на Ителму М 7.3 поставить двухрежимную прошивку и прейдется ли что то переделывать, на моей ВАЗ 2110 с ЭБУ VS 5.1 страрой аппаратки отлично работает без перепаек. да хоть 16т, наверно мотор подготовлен и отбалансирован для таких оборотов ШПГ потом собирать будете по обочине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 реву будет,а динамика после 6500 кончиться,смысла нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piligrim2110 Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Приветствую, и сразу к теме. Имеется автомобиль LADA PRIORA 2008 года выпуска с ЭБУ М 7.3 ИТЕЛМА если у кого есть очень динамичная прошивка скиньте пожалуйста и накрутите в ней отсечку хотябы до 8000 - хочу обрадовать папика, но сколько не аливал прошивок все вялые, а те что не вялые отсечка у них на 6200. Я бы и сам накрутил но имею CTP 4 с этог портала, в ней прошивки М 7.3 не редактируются а платить за 7 версию для личных нужд не вижу смысла. Заранее благодарен. И ещё один маленький вопросик, возможно ли на Ителму М 7.3 поставить двухрежимную прошивку и прейдется ли что то переделывать, на моей ВАЗ 2110 с ЭБУ VS 5.1 страрой аппаратки отлично работает без перепаек. Попробуй эту I373_e2.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Попробуй эту Спасибо большое - сегодня вечером попробую залить, она так же через самозагружайку шиться будет? И ничего что приора Евро 3? Что-то нужно будет менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piligrim2110 Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Спасибо большое - сегодня вечером попробую залить, она так же через самозагружайку шиться будет? И ничего что приора Евро 3? Что-то нужно будет менять? то что приора е3 нечего делать не надо, а самозагружайками не когда не пользовался, даже не вникал как они работают, так что точно ответить не могу на этот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти