Pavel_4uv Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 про финвайл согласен, даже если их "вчера поставили новые" - предлагаю заменить. про бриск не соглашусь - нормальные свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) На 3-х электродных финвалах машина отьездила 30 т.км. Даже когда пропала тяга (зазоры были уже очень большие), пропусков не было :) Сорри за офф. Изменено 26 марта, 2013 пользователем ekonstantin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 На предмет пробоя свечи обычно проверяю блоком розжига от ксеноновых фар , новые свечи бриск дают сине-голубую искру , через пару дней цвет искры меняется на красный , что не есть хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 свечи можно проверить только под давлением на факт пробоя по изолятору. цвет искры зависит от энергии разряда и зазора, и определить по нему работоспособность свечи, по моему, не реально. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 В плане проверки свечей под давлением согласен , но если на свече без всякого давления искра оранжевая или красная -это не свеча по-любому , а с брисками и финвалами такая картина постоянно , в отличие от других свечей . Ставлю любые какие принесут , но не бриск и финвал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ranet Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 В плане проверки свечей под давлением согласен , но если на свече без всякого давления искра оранжевая или красная -это не свеча по-любому , а с брисками и финвалами такая картина постоянно , в отличие от других свечей . Ставлю любые какие принесут , но не бриск и финвал Не соглашусь я по бриску.Постоянно их ставлю(только обязательно одно электродные)и проблем никогда не было. На исправном авто пропусков с ними ни разу не наблюдал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Не соглашусь я по бриску.Постоянно их ставлю(только обязательно одно электродные)и проблем никогда не было. На исправном авто пропусков с ними ни разу не наблюдал. без вопросов ! работай ! ты посмотри на их работу через неделю ! Изменено 26 марта, 2013 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nairi Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Народ помогите, в теме нашел прошивку на автэл от _Vita , хочу залить себе серез ST10 и соответсвенно нужна декриптованная , кто может помочь? прошивку выкладывают. _Vita.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey020776@mail.ru Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 она есть в этой ветке Народ помогите, в теме нашел прошивку на автэл от _Vita , хочу залить себе серез ST10 и соответсвенно нужна декриптованная , кто может помочь? прошивку выкладывают. _Vita.zip езжу на этой зделана на основе i317da02 ителма дескрипт спорт Flash_хорошая.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Про дерганья вспомнил. Поставил на свою машину М73 и проверил поведение....дергает при трогании . Особо проверить все поведение времени не хватило пока,но факт был. ДПДЗ в норме ,ХХ держит нормально ,а старт очень резкий ,стараюсь после января 7.2 очень плавно нажимать загульку. Кто что думает по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Про дерганья вспомнил. Поставил на свою машину М73 и проверил поведение....дергает при трогании . Особо проверить все поведение времени не хватило пока,но факт был. ДПДЗ в норме ,ХХ держит нормально ,а старт очень резкий ,стараюсь после января 7.2 очень плавно нажимать загульку. Кто что думает по этому поводу? Попалась как то недавно 2111 , 2006 гв. с М73 приоровским , откуда он там взялся не известно(второй хозяин) , тоже дерготня при трогании и едет как то туповато , ну начинать по идее нужно с самого начала и поехали топливный насос, фильтр, форсунки, дроссель,дмрв в мусорку ибо АЦП 1.09, в результате - нифига , лучше но не то , и прошивы тасовали - никаких изменений , оказался ДД , его заменили и все - самолет и ни дерганий ни якоря нет, но правда ДПДЗ тоже выбросили(клиент попросил) чтоб вопросов больше не возникало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Про дерганья вспомнил. Поставил на свою машину М73 и проверил поведение....дергает при трогании . Особо проверить все поведение времени не хватило пока,но факт был. ДПДЗ в норме ,ХХ держит нормально ,а старт очень резкий ,стараюсь после января 7.2 очень плавно нажимать загульку. Кто что думает по этому поводу? Базовый софт какой? ДМРВ какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Только есть одно НО... Я пробовал на классике , нет ДД, оборудование проверять если при езде дерготня, а мне тут итересно что при малейшем нажатии газа взлетают обороты. При том это на нескольких прошивках для классики. Вот и задался вопросом, это особенности работы М73 или все же стоит прошивку править? Пока что не правил прошивки этого блока , да и не чем пока. Базовый софт какой? ДМРВ какой? сток 327RD и RC ,так же от Гондоны пробовал ,ДМРВ-сименс вдо , классика Изменено 29 марта, 2013 пользователем Klassikovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Только есть одно НО... Я пробовал на классике , нет ДД, оборудование проверять если при езде дерготня, а мне тут итересно что при малейшем нажатии газа взлетают обороты. При том это на нескольких прошивках для классики. Вот и задался вопросом, это особенности работы М73 или все же стоит прошивку править? Пока что не правил прошивки этого блока , да и не чем пока. сток 327RD и RC ,так же от Гондоны пробовал ,ДМРВ-сименс вдо , классика Я ж не говорю что это он именно , алгоритмика работы интересна , на Я7.2 или + , ну вытворял бы ДД что угодно практически , но такого я думаю не было бы а тут все иначе , эти прошивки сам пока тоже не правлю - коплю опыт. Изменено 29 марта, 2013 пользователем UREZ 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) С этой дерготнёй можно посмотреть диагностикой ХХ: признак ХХ, АЦП ДПДЗ и процент открытия дросселя. Плавно давим газульку и смотрим соответствие изменений. У меня было такое: при АЦП от 0,47в до 0,8в признак ХХ есть и не меняется, процент открытия резко с 0% до 6%. И это на разных блоках. Каждый раз всё по-новому. Изменено 29 марта, 2013 пользователем serg81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragov Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Здравствуйте, возможно вопрос уже звучал, я хотел бы обобщить просто у меня ограниченные возможности, можно ли таким комплектом зашить блок М73 на ваз 2105: -программатор из classic_update.rar -k line адаптер на 2 транзисторах -и еще подберу прошивки из ваших тем Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Здравствуйте, возможно вопрос уже звучал, я хотел бы обобщить просто у меня ограниченные возможности, можно ли таким комплектом зашить блок М73 на ваз 2105: -программатор из classic_update.rar -k line адаптер на 2 транзисторах -и еще подберу прошивки из ваших тем Заранее спасибо Программатор откуда? К этому комплекту еще новый блок нужен. Что в машине не устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий 1975 Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) Здравствуйте, возможно вопрос уже звучал, я хотел бы обобщить просто у меня ограниченные возможности, можно ли таким комплектом зашить блок М73 на ваз 2105: -программатор из classic_update.rar -k line адаптер на 2 транзисторах -и еще подберу прошивки из ваших тем Заранее спасибо Вот здесь уже обсуждали про этот программатор почитай , http://www.auto-bk.r...1/page__st__100 Изменено 31 марта, 2013 пользователем Дмитрий 1975 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragov Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Спасибо за помощь, в машине не устраивает странная реакция на газ, изначально при нажатии на педаль наблюдается вялое ускорение, а когда отпускаешь какое непонятное ускорение будто кто то ее держал за хвост и вдруг отпустил когда уже не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий 1975 Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Ну так же не всегда было? может сначала диагностику сделать и потом окажется что прошивать то и не к чему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти