Pers_77999 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 сейчас прольется чья-то кровь... сейчас-сейчас... В предвкушении кровавой расправы злого модератора над ничего непонимающим юзером... Фантаны крови и оторванные куски плоти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Хорошо, тогда как предлагаете бороться с кипением в Ереване??? Когда на улице +45????? брат...а что генераторы тоже меняются с заменой масла??? там и в карлсоне одно - ЩЕТКИ!!! Ребят никого не хотел обидеть, если что извините одобряю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infernalis Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Здравствуйте! У меня вот какой вопрос. Заранее извиняюсь, если глупость спрашиваю, просто инфа везде противоречивая, а убивать ЭБУ жутко не хочется. Имеется мозг э21114-1411020-11, АВТЭЛ, калибровки A317DA02. Машина ВАЗ 2115, 2008 год, Е3, катализатор выкинут давным-давно ещё прошлым владельцем. Остальное всё сток. 2008 год производства - вроде как не должен быть ЭБУ лоченный, 1-я конфигурация. Проблема - ХХ неровный, перелив топлива в цилиндры. Обвес весь в норме, двиг тоже, подсосов нет, массы протянуты и усиленны. Хочу перейти на Е2 без второго ДК. Посоветуйте, что лучше залить? PS: Если нарушил какое "табу" - просьба сразу с пинка в баню не отправлять))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Профиль заполните.... И езжайте на диагностику. Изменено 16 июля, 2015 пользователем serg81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Профиль заполните.... И езжайте на диагностику. Дружище...У меня вчера такая авта был. 2006 г. 2114 мотор 2111. Хозяин и говорит- мол такая фигня ездил на диагностики везде,говорят что наепнулси 2-й дк и больше ошибок нет,куда ни заеду одно и то же и берут 800 руб. Ладно!!! подключил-м73Адпкв...О-о-о!!! давление топлива 1,5 атм. в рампе, с насоса так же,снял насос меняня башка и все раскурочено-в замену станцию, на новой мерю- 6 очков. под капотом с рампы 3,9, рдт новый-агде старый, в багажнике, ставлю старый-3 очка,ладно! грм на зуб,поставил на место - ладна. клапана впуск 0,25, выпуск 0,2!!! Мол вчера регулировали...А-а-а-а-а!!! своблочи!!! типа чтоб не гремели,ладна!!! поставил 0,2 0,35! ладна! проводаВВ мерю сопротивление, на одном 13 кОм, на двух, бесконечность-в замену! Завожу-херово,но робит...Хозяин аж слезу пустил! Ацп покоя Дмрв 1,040(трупятиной пахнет), снял - 004-й, ставлю подмен свой116(0,996 ацп),разница небольшая,но алф лезит в богато - 0,91-93 и это на прогретом моторе. лямбда в норме,форсы в норме. Дай проеду-ну давай! приехал-ИПАТЬ!!! Давай чипанем? давай! часа 3 возился с его заездами,итог- расход в норме,на хх смесь не улетает никуда-все гуд! а прошивку меньше чем за 2000 руб,никому не продам!!! далее - расчет,целования, теперь толька к Вам Александр!!! Да спасибо!!! Вот такие авты почему-то ко мне притаскивают, не было легкой работы ни разу,ну не припомню... простой заменой датчиков промышляют пидорги,причем втрое дороже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Саша, побольше тебе таких "замученных" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Саша, побольше тебе таких "замученных" . едут же!!! кстати нисколько не преувеличил брат!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Здравствуйте! У меня вот какой вопрос. Заранее извиняюсь, если глупость спрашиваю, просто инфа везде противоречивая, а убивать ЭБУ жутко не хочется. Имеется мозг э21114-1411020-11, АВТЭЛ, калибровки A317DA02. Машина ВАЗ 2115, 2008 год, Е3, катализатор выкинут давным-давно ещё прошлым владельцем. Остальное всё сток. 2008 год производства - вроде как не должен быть ЭБУ лоченный, 1-я конфигурация. Проблема - ХХ неровный, перелив топлива в цилиндры. Обвес весь в норме, двиг тоже, подсосов нет, массы протянуты и усиленны. Хочу перейти на Е2 без второго ДК. Посоветуйте, что лучше залить? PS: Если нарушил какое "табу" - просьба сразу с пинка в баню не отправлять))) Вам точно посоветуют,можете не переживать,только будьте любезны дорогой друг дайте нам полную инфу о себе,заполните профиль. иначе для Вас мы будем экстраСексами. не позволяйте глумиться над собой! откуда вы,чем промышляете, а вдруг вы американский шпион... а посоветовать могу i317db04 с отключенной 2-й лямбдой! КАК НА ДРУГОЙ женишься! Изменено 17 июля, 2015 пользователем Pers_77999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-62- Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Pers, машины чинишь а телефон сломал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Pers, машины чинишь а телефон сломал? просрал телефон,вчера!!! 89518191111 второй мобила ты б заскайпился че-ли? Изменено 17 июля, 2015 пользователем Pers_77999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-62- Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 просрал телефон,вчера!!! 89518191111 второй мобила ты б заскайпился че-ли? Скинь оба в личку, если не жалко..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Скинь оба в личку, если не жалко..... кого скинуть? Изменено 17 июля, 2015 пользователем Pers_77999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kp79 Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Вопрос к опытным людям.Заехал знакомый на такой машине: ВАЗ 2115 двигатель 1,5 ЕВРО2, а ЭБУ стоит Ителма М73 i317db04. (Родной блок сказал что сгорел) Я так понял что блок от мотора 1,6 и в добавок под ЕВРО3. На холостых плавают обороты. Можно ли как то изменить прошивку чтобы она подошла под этот мотор (стоковых нет в природе)? Слитую прошивку прикладываю. Ителма М73 i317db04.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 вот оно счастье) http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/m73/i317da03_15.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Вопрос к опытным людям.Заехал знакомый на такой машине: ВАЗ 2115 двигатель 1,5 ЕВРО2, а ЭБУ стоит Ителма М73 i317db04. (Родной блок сказал что сгорел) Я так понял что блок от мотора 1,6 и в добавок под ЕВРО3. На холостых плавают обороты. Можно ли как то изменить прошивку чтобы она подошла под этот мотор (стоковых нет в природе)? Слитую прошивку прикладываю. читайте пост №5412 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan_683 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Добрый день! На калине 1.4 (11193) заменили мотор на 1,6 (21126), эбу стоит M73 I73CA02 ,будет ли адекватно работать софт от приоры I73DB04? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Добрый день! На калине 1.4 (11193) заменили мотор на 1,6 (21126), эбу стоит M73 I73CA02 ,будет ли адекватно работать софт от приоры I73DB04? Стучите в личку, я у себя давно такое натворил!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санька173 Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 всем привет. кто сможет сделать чтобы вентилятор пораньше включался? на 98 например, а выключался на 95 а317да02.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 всем привет. кто сможет сделать чтобы вентилятор пораньше включался? на 98 например, а выключался на 95 А смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти