Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки М 7.3


Рекомендуемые сообщения

сейчас прольется чья-то кровь...

сейчас-сейчас...

 

В предвкушении кровавой расправы злого модератора над ничего непонимающим юзером... Фантаны крови и оторванные куски плоти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда как предлагаете бороться с кипением в Ереване??? Когда на улице +45?????

брат...а что генераторы тоже меняются с заменой масла??? там и в карлсоне одно - ЩЕТКИ!!!

 

Ребят никого не хотел обидеть, если что извините

:bux: одобряю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Здравствуйте!

 

У меня вот какой вопрос. Заранее извиняюсь, если глупость спрашиваю, просто инфа везде противоречивая, а убивать ЭБУ жутко не хочется. Имеется мозг э21114-1411020-11, АВТЭЛ, калибровки A317DA02. Машина ВАЗ 2115, 2008 год, Е3, катализатор выкинут давным-давно ещё прошлым владельцем. Остальное всё сток. 2008 год производства - вроде как не должен быть ЭБУ лоченный, 1-я конфигурация. Проблема - ХХ неровный, перелив топлива в цилиндры. Обвес весь в норме, двиг тоже, подсосов нет, массы протянуты и усиленны. Хочу перейти на Е2 без второго ДК. Посоветуйте, что лучше залить?

 

PS: Если нарушил какое "табу" - просьба сразу с пинка в баню не отправлять)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль заполните....

И езжайте на диагностику.

Изменено пользователем serg81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль заполните....

И езжайте на диагностику.

Дружище...У меня вчера такая авта был. 2006 г. 2114 мотор 2111. Хозяин и говорит- мол такая фигня ездил на диагностики везде,говорят что наепнулси 2-й дк и больше ошибок нет,куда ни заеду одно и то же и берут 800 руб. Ладно!!! подключил-м73Адпкв...О-о-о!!! давление топлива 1,5 атм. в рампе, с насоса так же,снял насос меняня башка и все раскурочено-в замену станцию, на новой мерю- 6 очков. под капотом с рампы 3,9, рдт новый-агде старый, в багажнике, ставлю старый-3 очка,ладно! грм на зуб,поставил на место - ладна. клапана впуск 0,25, выпуск 0,2!!! Мол вчера регулировали...А-а-а-а-а!!! своблочи!!! типа чтоб не гремели,ладна!!! поставил 0,2 0,35! ладна! проводаВВ мерю сопротивление, на одном 13 кОм, на двух, бесконечность-в замену!

Завожу-херово,но робит...Хозяин аж слезу пустил! Ацп покоя Дмрв 1,040(трупятиной пахнет), снял - 004-й, ставлю подмен свой116(0,996 ацп),разница небольшая,но алф лезит в богато - 0,91-93 и это на прогретом моторе. лямбда в норме,форсы в норме. Дай проеду-ну давай! приехал-ИПАТЬ!!!

Давай чипанем? давай! часа 3 возился с его заездами,итог- расход в норме,на хх смесь не улетает никуда-все гуд! а прошивку меньше чем за 2000 руб,никому не продам!!!

далее - расчет,целования, теперь толька к Вам Александр!!! Да спасибо!!!

Вот такие авты почему-то ко мне притаскивают, не было легкой работы ни разу,ну не припомню... простой заменой датчиков промышляют пидорги,причем втрое дороже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, побольше тебе таких "замученных" :bux: .

едут же!!! кстати нисколько не преувеличил брат!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Здравствуйте!

 

У меня вот какой вопрос. Заранее извиняюсь, если глупость спрашиваю, просто инфа везде противоречивая, а убивать ЭБУ жутко не хочется. Имеется мозг э21114-1411020-11, АВТЭЛ, калибровки A317DA02. Машина ВАЗ 2115, 2008 год, Е3, катализатор выкинут давным-давно ещё прошлым владельцем. Остальное всё сток. 2008 год производства - вроде как не должен быть ЭБУ лоченный, 1-я конфигурация. Проблема - ХХ неровный, перелив топлива в цилиндры. Обвес весь в норме, двиг тоже, подсосов нет, массы протянуты и усиленны. Хочу перейти на Е2 без второго ДК. Посоветуйте, что лучше залить?

 

PS: Если нарушил какое "табу" - просьба сразу с пинка в баню не отправлять)))

Вам точно посоветуют,можете не переживать,только будьте любезны дорогой друг дайте нам полную инфу о себе,заполните профиль. иначе для Вас мы будем экстраСексами. не позволяйте глумиться над собой! откуда вы,чем промышляете, а вдруг вы американский шпион...

а посоветовать могу i317db04 с отключенной 2-й лямбдой! КАК НА ДРУГОЙ женишься!

Изменено пользователем Pers_77999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pers, машины чинишь а телефон сломал?

просрал телефон,вчера!!! 89518191111 второй мобила

ты б заскайпился че-ли?

Изменено пользователем Pers_77999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просрал телефон,вчера!!! 89518191111 второй мобила

ты б заскайпился че-ли?

Скинь оба в личку, если не жалко.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь оба в личку, если не жалко.....

кого скинуть?

Изменено пользователем Pers_77999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к опытным людям.Заехал знакомый на такой машине: ВАЗ 2115 двигатель 1,5 ЕВРО2, а ЭБУ стоит Ителма М73 i317db04. (Родной блок сказал что сгорел) Я так понял что блок от мотора 1,6 и в добавок под ЕВРО3. На холостых плавают обороты. Можно ли как то изменить прошивку чтобы она подошла под этот мотор (стоковых нет в природе)? Слитую прошивку прикладываю.

Ителма М73 i317db04.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к опытным людям.Заехал знакомый на такой машине: ВАЗ 2115 двигатель 1,5 ЕВРО2, а ЭБУ стоит Ителма М73 i317db04. (Родной блок сказал что сгорел) Я так понял что блок от мотора 1,6 и в добавок под ЕВРО3. На холостых плавают обороты. Можно ли как то изменить прошивку чтобы она подошла под этот мотор (стоковых нет в природе)? Слитую прошивку прикладываю.

читайте пост №5412

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день! На калине 1.4 (11193) заменили  мотор на  1,6 (21126), эбу стоит  M73 I73CA02 ,будет ли адекватно работать  софт от приоры I73DB04?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! На калине 1.4 (11193) заменили  мотор на  1,6 (21126), эбу стоит  M73 I73CA02 ,будет ли адекватно работать  софт от приоры I73DB04?

Стучите в личку, я у себя давно такое натворил!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. кто сможет сделать чтобы вентилятор пораньше включался? на 98 например, а выключался на 95

а317да02.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. кто сможет сделать чтобы вентилятор пораньше включался? на 98 например, а выключался на 95

А смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования