d.dmitry Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Народ подскажите, имееться авто 2110 1,6 8в с блоком ителма, есть ли какой free софт чтобы просто считывать ошибки через к-лайн, а не ездить на диагностику )) а то так конкретно и не понял какая прога нужна, все вроде в основном для чиповки Раскрою секрет, то что вы ищите находится в ветке форума ДИАГНОСТИКА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rexxx_74 Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Вот прошивка тюнёная на классику вместо A327RD08 если не трудно прокоментируйте вчем отличи от RD08 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Добрый день всем! Народ, раскриптуйте кто нибудь, плз. Много хорошего читал об этой прошивке. Очень попробовать охота. I327RL12_FULL.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rexxx_74 Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 год откатал на I327RL12 только не знаю город или фулл, классная прошивочка по трассе укладывается от 6 до 7,5 по городу литров зависит от качества горючки. большая благодарность автору данного шедевра dmitri на днях перешил на RX расход увеличился до 9,2 оба дк отключены,кат на месте. у всех так или только у меня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Добрый день всем! Народ, раскриптуйте кто нибудь, плз. Много хорошего читал об этой прошивке. Очень попробовать охота. Дк2 - отключен. Дк1 - до 1200об регулирует. Уоз задран - должно звенеть. Противотолчковая функция отключена. Прошивка для стрит-сракеров, при переключении передач также должно звенеть. Попробуеш напиши про звон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extropol Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) mol78, держи декрипт I327RL12_FULL_dec.rar Изменено 5 июля, 2010 пользователем extropol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitri Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Дк2 - отключен. Дк1 - до 1200об регулирует. Уоз задран - должно звенеть. Противотолчковая функция отключена. Прошивка для стрит-сракеров, при переключении передач также должно звенеть. Попробуеш напиши про звон. Я смотрю вы преуспели в калибровке М73! Про неактивное лямндо регулирование в СТПР поди увидели? Мысли про УОЗ-где именно он чрезмерно задран? А теперь расскажите про самый главный косяк в прошивке(если понимаете о чём речь!),его не заметить просто невозможно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей1986 Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 extropol, помоги и мне. Еще нужно пару расшифровать I327RL11.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitri Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 год откатал на I327RL12 только не знаю город или фулл, классная прошивочка по трассе укладывается от 6 до 7,5 по городу литров зависит от качества горючки. большая благодарность автору данного шедевра dmitri на днях перешил на RX расход увеличился до 9,2 оба дк отключены,кат на месте. у всех так или только у меня? По большей части,СО чем регулировать?-прошивки без ДК правлю прям на авто! Правда есть и прошивки с частичной поддержкой ДК,в зоне ХХ и малых нагрузок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitri Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 extropol, помоги и мне. Еще нужно пару расшифровать На 39 странице декрипт лежит,по крайней мере без второго ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей1986 Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 спасибо что откликнулись на помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_K_ Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 dmitri А можно эту прошивку из 39стр. соорудить на базе последнего серийного софта 327RD08? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Я смотрю вы преуспели в калибровке М73! Про неактивное лямндо регулирование в СТПР поди увидели? Мысли про УОЗ-где именно он чрезмерно задран? А теперь расскажите про самый главный косяк в прошивке(если понимаете о чём речь!),его не заметить просто невозможно!!! В стр7 смотрю. Главный косяк - незнаю что конкретно. Для гонщиков норм прошивка я думаю. Уоз припоминаю везде почти задран. Про звон при переключении угадал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 mol78, держи декрипт Спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rexxx_74 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Правда есть и прошивки с частичной поддержкой ДК,в зоне ХХ и малых нагрузок! если не секрет то какие? придется возвращаться на RL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azin Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Дк2 - отключен. Дк1 - до 1200об регулирует. Уоз задран - должно звенеть. Противотолчковая функция отключена. Прошивка для стрит-сракеров, при переключении передач также должно звенеть. Попробуеш напиши про звон. у меня друг катается на ней 2 месяца, звона даже близко нет, и расход с динамикой устраивает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 у меня друг катается на ней 2 месяца, звона даже близко нет, и расход с динамикой устраивает!!! Динамики там много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Динамики там много. нормально сдела прошивка и по УОЗ и по составу смеси.я бы поправил переход с пуска.и начальный состав............... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitri Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 В стр7 смотрю. Главный косяк - незнаю что конкретно. Для гонщиков норм прошивка я думаю. Уоз припоминаю везде почти задран. Про звон при переключении угадал? СТПР7 не показывает и трети,мало того не то чем кажется! В данной прошивке звона нет(если компрессия не шкалит за 14кг!),УОЗ поднят в сравнении с заводом ...финальный совсем другой...как и топливо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitri Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Динамики там много. нормально сдела прошивка и по УОЗ и по составу смеси.я бы поправил переход с пуска.и начальный состав............... [/quote С тех пор много чего сделано было...] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти