Андрей1117 Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Всех с прошедшими! Назрес вопрос : Имеется М73 I21114....-12 ,можно ли допаяв недостающие конфигурационные резаки на процек ,довести его до уровня I21114...-42? И затем туда залить софт вместо 317 ,-303? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Здравствуйте, прошу прощения за мой глупый вопрос, для комбилаодера при заливки прошивки обязательно надо декриптованную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 На сколько я знаю комбик льёт крипт и декрипт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Здравствуйте, прошу прощения за мой глупый вопрос, для комбилаодера при заливки прошивки обязательно надо декриптованную? Комбик берет любой формат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Всех с прошедшими! Назрес вопрос : Имеется М73 I21114....-12 ,можно ли допаяв недостающие конфигурационные резаки на процек ,довести его до уровня I21114...-42? И затем туда залить софт вместо 317 ,-303? Можно просто залить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Сегодня ко мне приезжала машина семерка на диагностику, с жалобами на повышенный расход и неустойчивый холостой, прошивка в ней A317LX02 ledocol, что то непонятное с машиной происходит, датчик кислорода в ней неактивный, но ошибка не высвечивается, ставишь новый датчик холостые выравнивается параметры в норму. отсоединяешь датчик кислорода ошибка не загорается, фигня какая то)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Сегодня ко мне приезжала машина семерка на диагностику, с жалобами на повышенный расход и неустойчивый холостой, прошивка в ней A317LX02 ledocol, что то непонятное с машиной происходит, датчик кислорода в ней неактивный, но ошибка не высвечивается, ставишь новый датчик холостые выравнивается параметры в норму. отсоединяешь датчик кислорода ошибка не загорается, фигня какая то)) А почему прошивка в классике стоит от переднего привода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Я это тоже заметил)) Короче я его отправил перепрошиваться) сам не стал, т. к. опыта мало в этом деле, д еще блок автеловский стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Я это тоже заметил)) Короче я его отправил перепрошиваться) сам не стал, т. к. опыта мало в этом деле, д еще блок автеловский стоит. Его теперь бесполездно прошивать,он позолоченный стал))) Прошили автэловской прошивкой,теперь только будет ЭБУ работать на основе этой прошивки,другая уже не пойдёт.Так что ищите другой ЭБУ и ставте,пробуйте.А этот доработайте недостающими деталями (ДД и ДФ) и ставте на передней привод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 А почему прошивка в классике стоит от переднего привода? Потому что у клиентов понятие о взаимозаменяемости ЭБУ доволно расплывчатые.Если разьем подошел и машина завелась-значит все ОК! На той недели приехали двое и спрашивают "У тебя есть мозги на 12ку?"Спрашиваю "Какой ЭБУ вам нужен?На этих машинах ставились разные мозги".А они "Ты че дурак?Тебе же сказали на 12ку!"Ладно думаю"Год выпуска хоть какой?.....и.т.д. Пришлось им показывать Я5 иЯ7 и обяснять что почем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Можно просто залить. Спасибо Виктор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Делюсь своими прошивками) M73 16V 1,6L A(I)308NA02.rar M73 классика I327RB06-5 Евро II.rar M73 8V 1,6L A(I)317NA02.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mainulmen Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Его теперь бесполездно прошивать,он позолоченный стал))) Прошили автэловской прошивкой,теперь только будет ЭБУ работать на основе этой прошивки,другая уже не пойдёт.Так что ищите другой ЭБУ и ставте,пробуйте.А этот доработайте недостающими деталями (ДД и ДФ) и ставте на передней привод. Уважаемый коллега. Уже сколько "сказано" про закрытые блоки, но до сих пор не могу понять, как открытый становится закрытым и почему нельзя вернуть всё назад (комбиком с автеловским доп.модулем)? Чем больше я в это вникаю, тем больше я понимаю, что я ничего не понимаю. :AllSmail (25): Может обьясните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 как открытый становится закрытым и почему нельзя вернуть всё назад (комбиком с автеловским доп.модулем)? открытый станет закрытым только с сменой бутлоадера. если процессор ЭБУ станет закрыт. то модуль для закрытых блоков не поддерживает обновление бутлоадера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mainulmen Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 открытый станет закрытым только с сменой бутлоадера. если процессор ЭБУ станет закрыт. то модуль для закрытых блоков не поддерживает обновление бутлоадера. Тогда насколько мне известно должна выскочить ошибка ПЗУ. АВТЭЛ: Если после записи в ЭБУ прошивки, бутлоадер которой отличается от исходной, появляется "Ошибка ПЗУ" Или я опять что то напутал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Тогда насколько мне известно должна выскочить ошибка ПЗУ. АВТЭЛ: Если после записи в ЭБУ прошивки, бутлоадер которой отличается от исходной, появляется "Ошибка ПЗУ" Или я опять что то напутал. Если прошили опенбоксом,то там есть функция пересчитать КС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mainulmen Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Нет САНЫЧ , я не о контрольной сумме, с этим я потихоньку с ЧТПро справляюсь. Я о бутлоадере, почему открытый ЭБУ можно превратить в закрытый, а обратно нет. Brend написал, что комбик(я его юзаю) не может вернуть прежний бут.... надеюсь я понял правильно. Изменено 23 января, 2012 пользователем Mainulmen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalik Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Парни что можете сказать про калина 1.4 16v , авс, подушки, кондей,пробег30000, по городу расход 10-11, по трассе 7.5-8.5,стиль езды ласковый,эбу-11194-1411020-10(B174CR03) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Парни что можете сказать про калина 1.4 16v , авс, подушки, кондей,пробег30000, по городу расход 10-11, по трассе 7.5-8.5,стиль езды ласковый,эбу-11194-1411020-10(B174CR03) Тебе вообче сюда надо !! и не путауй..../http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6436/ Изменено 25 января, 2012 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalik Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 А что не так, не совсем понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти