mestizo Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Мужики, отключите пожалуйста вторую лямбду, чтоб было Евро 0 . Прошивка для личного пользования. Спасибо. I308NA02.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Мужики, отключите пожалуйста вторую лямбду, чтоб было Евро 0 . Прошивка для личного пользования. Спасибо. если отключить вторую лямбду -то будет евро 2-а евро 0 это обе отключть . что нужно е 0 или е2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Мужики, отключите пожалуйста вторую лямбду, чтоб было Евро 0 . Прошивка для личного пользования. Спасибо. может ты имел ввиду отключить И первую , но там и вторая отключена небыла просто ошибки по второму дк убраны а пороги как стояли так и были на месте отключил оба дк а там посмотришь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sitke Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Если прошили опенбоксом,то там есть функция пересчитать КС. А пересчитать КС нужно до прошивки или после? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 до прошивки конечно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 может ты имел ввиду отключить И первую Да, да; я просто не правильно выразился- извиняюсь :-).Нужен именно евро -0. так как на моем авто датчики кислорода отсутствуют. Я тут скачивал вроде как сток (I308_E0) с отключенными обеими ДК, но моя 21124 плохо на ней работает ХХ= 600-650 об/мин стреляет в глушитель при сбросе газа. Спасибо тебе большое,попробую залить эту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Здравствуйте, блок управления М 73 с идентификатором A317DB04 автомобиль ВАЗ 2114 2010 г. блок управления с защитой стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Здравствуйте, блок управления М 73 с идентификатором A317DB04 автомобиль ВАЗ 2114 2010 г. блок управления с защитой стоит? Да блок закрытый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wildgringo Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Задолбала родная i317db04(2115, 2010г). Два ладовских авторизованых СЦ прямо так и говорят: глючная она, надо перепрошить. Дайте пожалуйста, что-нибудь на замену, желательно с неизмененными идентификаторами, чтоб с гарантии не слететь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pribambas71 Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Задолбала родная i317db04(2115, 2010г). Два ладовских авторизованых СЦ прямо так и говорят: глючная она, надо перепрошить. Дайте пожалуйста, что-нибудь на замену, желательно с неизмененными идентификаторами, чтоб с гарантии не слететь. Привет!!! Прошивок-море. Подобрать не сложно. Но вот ГАРАНТИЯ ... Я на ВАЗовскую гарантию ездил с товарищем. Обдиралово. Беспардонное. Лучше в голову не брать. И не ездить туда. По поводу прошивки- обратьсь в личку к Ledokol-у, у него должно быть что-то хорошее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wildgringo Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Я на ВАЗовскую гарантию ездил с товарищем. Обдиралово. Беспардонное. Лучше в голову не брать. И не ездить туда. В одном сервисе прошить не могут, говорят нет оборудования. В другом просят 1500 за прошивку "хорошую". Я их просил по гарантии прошить хотя-бы заводскую предыдущей версии I317DA03, они отказали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Задолбала родная i317db04(2115, 2010г). Два ладовских авторизованых СЦ прямо так и говорят: глючная она, надо перепрошить. Дайте пожалуйста, что-нибудь на замену, желательно с неизмененными идентификаторами, чтоб с гарантии не слететь. Интересно чем мотивируют два ладовских авторизованных СЦ,что прошивка глючная? На такие вещи завод официально рассылает предписания о замене глючного ПО на другое .Данное ПО это 3_я серийная на этот тип ЭБу ! Так что ,что-то лукавят ваши сервисы ! зы:В чем проблема ,что не устраивает в заводской прошивке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wildgringo Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 В чем проблема ,что не устраивает в заводской прошивке? Сложно описать в двух словах. Машина вдруг сама по себе начинает "дышать", то есть менять обороты от 800 до 1300(иногда 600-1500). Это происходит когда угодно: при прогреве, при стоянии в пробке, при движении натягом на первой передаче. Неисправность эту легко показать диагносту: выставляю педалью по тахометру 1000 оборотов (и держу так) и машина начинает "дышать" (соответственно при езде натягом на первой передаче она сильно дергается) При этом БК "Мультитроникс" показывает положение дросселя 1%. Показания шагового двигателя при этом скачут довольно в больших пределах. При показаниях 0% и 2% и выше все нормально. Первая мысль: неисправен ДПДЗ! Переменяли их кучу, проблема остаётся. БК периодически регистрирует ошибки: "многочисл. пропуски зажигания" и "пропуск зажигания в Х-цилиндре"(Х - каждый раз разный цилиндр). Check Engine не загорается при этих ошибках, а также не загорается при снятии клеммы ДМРВ(при этом эта ошибка в БК записывается и машина продолжает работать без ДМВР).Что делали в сервисах: первым делом подменяли ДПДЗ, потом регулятор ХХ, потом ставили дроссельный узел в сборе, далее подменяли ДМРВ, свечи, катушку зажигания и под конец ДПКВ. В одном СЦ подменили блок, наверное от калины (успел разглядеть i303...), в другом СЦ подменяли "Bosch"евским 21114-1411020-10(то есть с прошивкой для моей машины). На подменных блоках машина работает отлично: без ошибок и без "дышания". В связи с чем оба СЦ решили что эта прошивка требует замены и посоветовали перепрошиться. P.S. Это уже второй блок управления с такой прошивкой(I317DB04) стоит с июля 2011 года. Первый блок на эти ошибки зажигал Check Engine. Но с ним была другая проблема, поэтому и заменили. Он отключал периодически два цилиндра на нейтралке выше 5000 оборотов, на передаче выше 3500 оборотов. Вот и прислали с Тольяти второй, который ошибки делает, цилиндры не отключает, но и лампочку не зажигает. На обоих блоках написано 21114-1411020-12, I317DB04. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 З Сложно описать в двух словах. Машина вдруг сама по себе начинает "дышать", то есть менять обороты от 800 до 1300(иногда 600-1500). Это происходит когда угодно: при прогреве, при стоянии в пробке, при движении натягом на первой передаче. Неисправность эту легко показать диагносту: выставляю педалью по тахометру 1000 оборотов (и держу так) и машина начинает "дышать" (соответственно при езде натягом на первой передаче она сильно дергается) При этом БК "Мультитроникс" показывает положение дросселя 1%. Показания шагового двигателя при этом скачут довольно в больших пределах. При показаниях 0% и 2% и выше все нормально. Первая мысль: неисправен ДПДЗ! Переменяли их кучу, проблема остаётся. БК периодически регистрирует ошибки: "многочисл. пропуски зажигания" и "пропуск зажигания в Х-цилиндре"(Х - каждый раз разный цилиндр). Check Engine не загорается при этих ошибках, а также не загорается при снятии клеммы ДМРВ(при этом эта ошибка в БК записывается и машина продолжает работать без ДМВР). Что делали в сервисах: первым делом подменяли ДПДЗ, потом регулятор ХХ, потом ставили дроссельный узел в сборе, далее подменяли ДМРВ, свечи, катушку зажигания и под конец ДПКВ. В одном СЦ подменили блок, наверное от калины (успел разглядеть i303...), в другом СЦ подменяли "Bosch"евским 21114-1411020-10(то есть с прошивкой для моей машины). На подменных блоках машина работает отлично: без ошибок и без "дышания". В связи с чем оба СЦ решили что эта прошивка требует замены и посоветовали перепрошиться. P.S. Это уже второй блок управления с такой прошивкой(I317DB04) стоит с июля 2011 года. Первый блок на эти ошибки зажигал Check Engine. Но с ним была другая проблема, поэтому и заменили. Он отключал периодически два цилиндра на нейтралке выше 5000 оборотов, на передаче выше 3500 оборотов. Вот и прислали с Тольяти второй, который ошибки делает, цилиндры не отключает, но и лампочку не зажигает. На обоих блоках написано 21114-1411020-12, I317DB04. Зазоры в клапанах проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-84 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) зазоры там не впомощь ему по моему правельно подсказали надо перешивать. но вот только чем? может кто подскажет что можно поставить в замен этой программе просто у меня такая-же проблема! p.s.без пропусков и второго датчика кислорода Изменено 5 февраля, 2012 пользователем serg-84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pribambas71 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 зазоры там не впомощь ему по моему правельно подсказали надо перешивать. но вот только чем? может кто подскажет что можно поставить в замен этой программе просто у меня такая-же проблема! p.s.без пропусков и второго датчика кислорода Согласен!!! Не далее как вчера был один шебутной, с такой же проблемой, Ну я начал потихоньку, от самого простого-промывка, там , то-сё.. Так он по тихому к другому съездил и перепрошился, говорит все в норме, но два раза с другими авто до этого такой номер не проходил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wildgringo Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 ЗЗазоры в клапанах проверяли? Да, на первом и втором ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Да, на первом и втором ТО. Надо не на ТО,а самому щуп в руки и погнал.И будешь уверен САМ в авто.А то у этих то-шников ни головы,ни рук,ни щупов нормальных,ни желания нет,когда по гарантии.Я ничего не напутал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veter081 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Доброго времени суток. Кто нибудь катался на этой прошиве "308DA23 Динамичная оптимизированная версия с сохранением норм Евро-3." ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cheryan Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Всем привет. Ребят, год назад видел здесь бесплатные прошивки от ледокола на классику, чтобы расход меньше был, подкиньте пожалуйста что нибудь из этого или подобное. Если уж нет такой возможности, буду лопатить тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти