хохол Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 .............и пахнет паленым радио 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farit Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 У моего автомобиля включение вентилятора радиатора 90гр. .Сам установил так и я считаю : Что лучше недогрев , чем перегрев .Ресурс двигателя будет больше. Поправьте,если ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 вентилятор выключается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farit Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Да, вентилятор периодически выключается ( через несколько минут ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 У моего автомобиля включение вентилятора радиатора 90гр. .Сам установил так и я считаю : Что лучше недогрев , чем перегрев .Ресурс двигателя будет больше. Поправьте,если ошибаюсь. д Вы не правы.Лучше сделайте тогда чтоб вентилятор при 101 гр включался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farit Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 А что плохого , в том что температура прогретого двигателя колеблется от 88 до 92 градусов? Проверял по бортовому компьютеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Плохо то,что летом в жару мотор ЭВ превратится в расходник,как незамерзайка в мороз.Неужели непонятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 А что плохого , в том что температура прогретого двигателя колеблется от 88 до 92 градусов? Проверял по бортовому компьютеру. Никак не можете от карбюраторов отойти... 87-92 - это диапазон работы электровентилятора на ВАЗ 2106, только с одним НО. Это температура на выходе радиатора, соответственно в двигателе температура немного выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernacov Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 немного отвлеклись от темы, но можно встрянуть вэту тему, не вдаваясь в процессы физики , скажу что все должно быть в меру и всегда. На современных двигателях температура завышена в угоду евро, чтоб как можно чаще и как можно дольше и качественней работал катализатор,ну и кпд двигателя (это уже физика) тоже выше при повышенной температуре, но есть и минусы под высокую температуру нужно более качествееное масло, и его по большому счету нужно охлаждать отдельно, а на наших машинах нет маслянного радиатора, а там где он есть то работает не очень, и его просто отключают или не включают. А теперь конкретно по работе движка ,вот кто мне правильно объяснит, по чему двигаясь по трассе когда не включается вентилятор стрелка температуры, ну мли можно смотреть через диагностику, стоит в районе открытия термостата, те в районе 93 ,94или даже меньше ( проверял), а при въезде в город в пробки, вентилятор всегда в зоне включения это 102-103 и выше, Вот эту разницу добрый хозяин и понимающий водитель и должен убрать. у меня температура включения выставлена 97 на 93. Так же я делаю всем желающим, а тем кто ездит на газе рекомендую так сделать и даже еще пониже на градус. Тоесть и по трассе и в городе стрелочка датчика стоит примерно у одной отметки. Через чур низкая температура то же вредна действительно двигатель внутри прогревается не равномерно при низкой температуре, от сюда возможны места где несгоревшее масло попавшее вцилиндр а так же фракции тяжелых углеводородов, особенно соеденений серы, будут образовывать отложение нагара, а нагар ну чо тут дальше расказывать. По этому не спорте, ведь многие водку считают вредной, другие ей лечатся, и даже сами врачи спорят по сей день об этом, поэтому подумав каждый должен выбрать свою меру во всем, и это будет правильно. Ну еще добавлю утепление мотора зимой то же вопрос спорный не которые вообще не утепляют, другие ставят перед решоткой смешную картонку или кусок линолиума, и и на сто процентов верит что так мотору теплее :). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtor85 Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) парни,поделитесь пожалуйста динамичной прошивкой на калину 8к м73 ителма в декрипте :AllSmail (46): Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Avtor85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Бесплатные ищити по форуму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 а как определить закрытый блок или нет,у меня a317da03 как я понял это открытый блок. нет ключа на комбике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 а как определить закрытый блок или нет,у меня a317da03 как я понял это открытый блок. нет ключа на комбике. нужно сначало сосчитать прошивку и просмотреть содержимое. если есть комбинация 9В 00 9В 00 9В 00-то прошить нужно только спец модулем для закрытых блоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 нужно сначало сосчитать прошивку и просмотреть содержимое. если есть комбинация 9В 00 9В 00 9В 00-то прошить нужно только спец модулем для закрытых блоков. там этих значений море)но думаю я бы их сразу увидел,а так не нашел. попробую прошить,на крайний случай я 72 отдам-уже готовый) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 там этих значений море)но думаю я бы их сразу увидел,а так не нашел. попробую прошить,на крайний случай я 72 отдам-уже готовый) vita прошил завтра поставлю посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Здравствуйте. кто-нибудь перекалибровывал М73 вместо я7.2 на 2111? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOSTING Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в блок 21067-1411020-21 A327RB06, смогу ли я залить I327RB06 м-трейдовским загрузчиком и будет ли корректна работа блока после этого? Во вложении достаточно ли экономная прошивка? I327RB06.rar Изменено 21 апреля, 2012 пользователем HOSTING Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siborty Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 еепром надо чистить или нет перед репрогом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 еепром надо чистить или нет перед репрогом нет, не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foss Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Ребят, может ли кто-нибудь установить пороги включения\выключения вентилятора 98-96 на этой прошивке(стоковая A317DA03) a317da03.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти