Виталик 522 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 модуль для закрытых покупай) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
какос Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Так прямо новичков и тянет в М73.В итоге-несите блок к тому у кого есть чем его поднять. шил не раз данные блоки но на чемто ошибся у каждого бывает , даже машины ошибаются. Модуль для закрытых есть, чёта не стал пробовать, завтра попробую,. Поздно уже завтра на свежию голову пощупаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anddin Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Добрый день. Помогите поправить температуру вентилятора на 99-95(96) а то кипит собака. i317 vita.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Добрый день. Помогите поправить температуру вентилятора на 99-95(96) а то кипит собака. обоснуйте -почему нужно снизить температуру. может все таки термостат менять?или вместо кислоты залить нормального тосола! Или пробку сменить! а может там уже и лопастей нет у помпы-все от того же "тосола" не найденная причина приведет к затратам на ремонт,хорошо если свое авто. для справки на стоке исправном температура 102 гр включения -и все так ездят и не жалуются. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 поддерживаю тас в прошке и так вкл вентеля 99 с копейками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anddin Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 да простят модераторы за отвлечение от темы, но все же пожалуюсь. Имеется 21144 1,6 8кл. кипит . С термостатом все ок, на дороге более 80 не греемся. помпу менял 2 недели назад, головку притерал летом этого года. Раньше был залит синий тосол, купил тестер с термометром, померил темп. кипения -96 градусов. Поменял на зеленый антифриз, опять кипит. померил температуру кипения - 102 градуса. Если темп включения вентилятора 99 гр то я вообще не понимаю почему я закипаю. Крышка поменяна, стоит синяя. закипает машина прямо перед включением карлосона. устал я уже менять бочки, радиаторы, заниматься постоянной доливкой ОЖ. может кто поможет???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 пробуй I317DA03_Vita_3-E2_97-39.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anddin Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 пробуй Спасибо! пробуй Сори, а дикрипт никто не поможет сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 в декрипте I317DA03_Vita_3-E2_Т-97-94.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 anddin-не поможет снижение температуры в прошивке -ищите причину,в бракованной прокладке гбц,завоздушивании системы,пробка с рабочего авто и бачек подними ,внизу трещина! дтож смени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anddin Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 в декрипте Спасибо! anddin-не поможет снижение температуры в прошивке -ищите причину,в бракованной прокладке гбц,завоздушивании системы,пробка с рабочего авто и бачек подними ,внизу трещина! дтож смени. Все менял, все смотрел, спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Тема конечно офф топик , но суть беседы прервется иначе я тоже не понимаю зачем поднимать температуру до 100 и даже выше , в режима машина стоит(или едет в пробке). когда как при движении , свободным обдувом температура стоит около 90 на практически любой авто . даже 86 у многих . большинство иномарок имеют как стоя так и в движении ТОЖ около 90-95 . повышение ТОЖ приводит только к повреждениям поршневой . даже ставили тесты , сток включения карлсона . == задиры на цилиндрах и все такое заниженное включение на около 95 == задиров нет считаю 95-93 оптимальными порогами +-2 град Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avata Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Всем привет, ребят, у кого такой ЭБУ и на какой прошивке катаетесь? хочется порезвее машинку сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 у Ледокола на этот блок хорошая прошивка имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avata Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 а название прошивочки не скажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 I308LR04 если не ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viah Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Не ошибаешься . Их две в комплекте LR и LX лично пробовал вполне адекватно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex9304 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) парни прощу прощения помогите с прошивкой надо декрипт но с нормальной температурой включения карлосона чтото не могу прикрепить файл I317DA03_Vita_3-E2_Т-97-94.bin парни прощу прощения помогите с прошивкой надо декрипт но с нормальной температурой включения карлосона I317DA03_Vita_3-E2_Т-97-94.bin Изменено 19 ноября, 2013 пользователем alex9304 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 пост 4411 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex9304 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 пост 4411 пост 4411 благодарю .... не заметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти