colonel Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Я не знаю, что у "Vita", а на стоке такая проблема есть. Думаю что "Vita" этот косяк заводской не поправил просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xclub-belgorod Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) ребят....спасайте проблема: есть ваз2111 с м73 и ваз2112 на я7.2 замена м73 на я7.2 без проблем а вот обратная замена проблематична.распустили мотор только после установки иммобилайзера с 11й.проехали 10м начала двоить - ошибки по ДК и датчику неровности дороги.сбрасываю ошибку с смсдиага - все работает в норме несколько секунд а потом опять все повторяется сделайте прогу пожалуйста - очень надо!машина на продажу а хочется отжать я7.2 заранее премного благодарен Изменено 16 сентября, 2009 пользователем xclub-belgorod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Я не знаю, что у "Vita", а на стоке такая проблема есть. Думаю что "Vita" этот косяк заводской не поправил просто. Кажется проблему решил, надев на упорный винт дросселя колпачек, при этом заслонка чуть приоткрылась но обороты остались в норме ДПДЗ показывает 0. Катался по городу не разу не заглохла, отдал авто, завтра узнаю как дела.colonel спасибо , за напоминание про дроссель! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 ребят....спасайтепроблема: есть ваз2111 с м73 и ваз2112 на я7.2 замена м73 на я7.2 без проблем а вот обратная замена проблематична.распустили мотор только после установки иммобилайзера с 11й.проехали 10м начала двоить - ошибки по ДК и датчику неровности дороги.сбрасываю ошибку с смсдиага - все работает в норме несколько секунд а потом опять все повторяется сделайте прогу пожалуйста - очень надо!машина на продажу а хочется отжать я7.2 заранее премного благодарен красавец, блок от 8-клапанной с активным иммо поставил на 16-к, и думаешь все путем будет? доработка блока очень долгой будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xclub-belgorod Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 красавец, блок от 8-клапанной с активным иммо поставил на 16-к, и думаешь все путем будет? доработка блока очень долгой будет. оба мотора 1,6 16кл только на 11й он с гуром - а так полностью одинаковые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 оба мотора 1,6 16клтолько на 11й он с гуром - а так полностью одинаковые m73 Автел или Ителма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xclub-belgorod Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 m73 Автел или Ителма? автел 21124-1411020-11 а308да02 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрофан Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 ребята подскажите что нибудь на 2112 1,6 16кл очень динамичное и еще одну поэкономичнее стока, блок м73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) Исправлен горячий запуск:_Vita.zip А что делать с адсорбером в этой прошивке? Просто все ошибки на него отключены и степень продувки выглядит как то странно... Изменено 24 сентября, 2009 пользователем dvalerijj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRAFA2002 Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 оба мотора 1,6 16клтолько на 11й он с гуром - а так полностью одинаковые я тоже пробовал блоки менять, так у меня та, которая была на Я7.2 с блоком М73 вообще не завелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xclub-belgorod Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 я тоже пробовал блоки менять, так у меня та, которая была на Я7.2 с блоком М73 вообще не завелась победил прошивкой м73 с чистым еепромом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchesnn Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 ПОдскажите как м73 прошивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mi-74 Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 ПОдскажите как м73 прошивать. CombiLoader USB с модулем М-73 !!!! с ним очень просто и быстро работать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksm Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Ителму возьмет, а Автэл - завалит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Сколко уже интелмовских блоков перешто спомошью CombiLoader V-3 ещё не один не лёг !!! А вот ителму с классики положил, нак она сразу даже не читалась тока череЗ бут заводской брак. Так что панику подымать ненадо шёт он всё нормально если прошивы не путать интелма и автел :21: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blistograd Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 ПОдскажите как м73 прошивать. Кроме вышесказанного Чем :можно вот этим Как:с разворотом резистора или резисторными перемычками Все в архиве ST10Flasher.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint5912 Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Приветствую всех. Помогите, есть авто калина дв 1,6. блок М73 Ителма с прошивкой I303cd04. Хотел прошить вторую серийную т.е I303CE05, необходима с отключенным ДНД. Буду признателен если кто сможет поправить и выложит. ДНД не установлен с завода, разъем болтается, ошибок нет... видимо отключен флаг по ДНД. Может есть достойная прошивочка на калину, желательно Е2 некрипт ,заранее спасибо. (viktor5912@yandex.ru) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 А что делать с адсорбером в этой прошивке? Просто все ошибки на него отключены и степень продувки выглядит как то странно... Прошивка эта под нормы Р-83, т.б. подразумевается, что на автомобиле может отсутствовать адсорбер. А если стоит, так пускай себе работает и не мешает работе без ДК, т.к. скважность его открытия занижена. Vita_E2.zip --- ДК2 и катализатор можно физически удалять. Не получается отключить Л-регулирование по ДК2, так что неизвестно что получится. Пробуйте, пишите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mais Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Итого по прошивке I327RC07_IKO от DMITRI. Для класики с ЕВРО-3. - Расход по городу (при той же "прокладке" между рулем", тем-же стилем езды) снизился где-то на 3 литра. - Главное без потерь можно удалить 2ДК и катализатор. Вообщем вполне достойная прошивка для замены стоковой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslaw07 Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Здраствуйте есть чтонибуть С 1ДК либо вообще без него на Желательно динамик Машина просто больше 150 не едет ито с горочки :) A317DA03 M73 21114-1411020-11 21114 E-3 2 Серийная Автэл 1,6 8V ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти