тас Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) развал мотора в жару будет прогресировать ,без поддержки дк обоих будет зависеть от погоды ,при измененной статики в сторону обеднения смеси . переделаны почти все калибровки ,в идентах автор не указан , прошивка может оказаться для закрытых блоков -хз. откуда прошивка ? не хорошо чужое выкладывать -явно не свое ! так залейте и дайте оценку ходовых качеств , раз накопали ее ! не ищите чудес -их не бывает .! Изменено 18 августа, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чип Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 развал мотора в жару будет прогресировать . так залейте и дайте оценку ходовых качеств . не ищите чудес -их не бывает .! ходовые качества на ура поэтому и слил что понравилась на ход, а почему развал мотора в жару будет прогрессировать и чем это опасно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) это связано с тем что угол зажигания не корректируется от температуры воздуха -прошивку уберите . если, что то хотите узнать -всегда нужно использовать личку и не выкладывать то, что понравилось на ура ! кстати недавно ездил с ноутбуком и клиентом -не едет авта как привычно ! так вот температура воздуха забортного доходила до 65 гр \ц и комп дабы не было детонации при влажности в 21 проц.-корректировал угол в позднею сторону -авта солярис 1.4 л 13 года -но делал он это очень много -завод перестраховался . а здесь вообще коррекции нет - но она то нужна в разумных пределах -вот так ! Изменено 18 августа, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 ходовые качества на ура поэтому и слил что понравилась на ход, а почему развал мотора в жару будет прогрессировать и чем это опасно? зацените угол мр на 7 гр -может шкив провернуло ,или очень жирно налито бенза -поджигается пораньше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gabershteyn Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Ребят, подскажите! Калина 1,4 блок автел 11194,,,,,01 реально прошить комбилодырем? И какую прошивку можно поставить,без второй лямбды и адсорбера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf-17 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 реально.А чем тебе адсорбер помешал, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) это связано с тем что угол зажигания не корректируется от температуры воздуха -прошивку уберите . если, что то хотите узнать -всегда нужно использовать личку и не выкладывать то, что понравилось на ура ! кстати недавно ездил с ноутбуком и клиентом -не едет авта как привычно ! так вот температура воздуха забортного доходила до 65 гр \ц и комп дабы не было детонации при влажности в 21 проц.-корректировал угол в позднею сторону -авта солярис 1.4 л 13 года -но делал он это очень много -завод перестраховался . а здесь вообще коррекции нет - но она то нужна в разумных пределах -вот так ! Детонация,как химический процесс,возникает из-за множества влияющих на это факторов... Высокая температура,ранний уоз,бедная смесь.,это лишь малая часть из них.Поэтому так однополярно смотреть на данный процесс не совсем правильно. В случае с солярисом производитель не перестраховывался,а учел многие причины возникновения детонации.Уверяю,при данном уоз и конкретных условиях положительно влияющих на детонацию она возникнет непременно! Ездить с ноутом это конечно хорошо,но наука,как опора практики может посетовать многое,если ею не пренебрегать.. Вот пример сравнения заводского уоз и НУЖНОГО.Прикиньте разницу))) В обоих вариантах детонации нет при любой забортной температуре,но противоположно заводскому авто просто летает))) Дабы отсеять кучу догадок,оговорюсь,другие калибровки уоз в прошивке не трогались... Изменено 20 августа, 2015 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чип Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) Детонация,как химический процесс,возникает из-за множества влияющих на это факторов... Высокая температура,ранний уоз,бедная смесь.,это лишь малая часть из них.Поэтому так однополярно смотреть на данный процесс не совсем правильно. В случае с солярисом производитель не перестраховывался,а учел многие причины возникновения детонации.Уверяю,при данном уоз и конкретных условиях положительно влияющих на детонацию она возникнет непременно! Ездить с ноутом это конечно хорошо,но наука,как опора практики может посетовать многое,если ею не пренебрегать.. Вот пример сравнения заводского уоз и НУЖНОГО.Прикиньте разницу))) В обоих вариантах детонации нет при любой забортной температуре,но противоположно заводскому авто просто летает))) Дабы отсеять кучу догадок,оговорюсь,другие калибровки уоз в прошивке не трогались. Уважаемый ledokol а если более простым языком как вы оцените эту прошивку? Изменено 20 августа, 2015 пользователем чип Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Детонация,как химический процесс,возникает из-за множества влияющих на это факторов... Высокая температура,ранний уоз,бедная смесь.,это лишь малая часть из них.Поэтому так однополярно смотреть на данный процесс не совсем правильно. В случае с солярисом производитель не перестраховывался,а учел многие причины возникновения детонации.Уверяю,при данном уоз и конкретных условиях положительно влияющих на детонацию она возникнет непременно! Ездить с ноутом это конечно хорошо,но наука,как опора практики может посетовать многое,если ею не пренебрегать.. Вот пример сравнения заводского уоз и НУЖНОГО.Прикиньте разницу))) В обоих вариантах детонации нет при любой забортной температуре,но противоположно заводскому авто просто летает))) Дабы отсеять кучу догадок,оговорюсь,другие калибровки уоз в прошивке не трогались... Виктор, как думаете, почему производитель так поступил ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Я выше это обозначил ;потому,что при соотв.,конкретных(реальных) условиях и данной настройке детонация неизбежна и производитель естественно не может допустить ее возникновение. Можно оперировать множеством процессов для предотвращения детонации и манипуляция ограничением уоз это низший приоритет настройки присущ лишь массовости(серийная штамповка авто). Изменено 21 августа, 2015 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pomestnik Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Подскажите пожалуйста как сделать декрипт прошивки I327RX12_GOROD.bin Дмитрия из поста 135 чтобы прошить через OpenBox 3.19 . Хочу поставить на свою пятерку. Энигма при раскриптовке просто закрывается. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Дерзай. I327RL12_GOROD.rar Изменено 28 августа, 2015 пользователем AleXandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pomestnik Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Дерзай. I327RL12_GOROD.rar Огромное спасибо! p.s. А через что она декриптуется? Через SMS CombiLoader ? Изменено 28 августа, 2015 пользователем pomestnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 чилоадер офф пойдет для этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bek0666 Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) всем привет есть у кого тюнингованая прошивка на м73 автэл? ваз 2112 16в Изменено 3 сентября, 2015 пользователем bek0666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 полистай тему, тут полно их, только шей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bek0666 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 полистай тему, тут полно их, только шей листал в основном на класику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIONEER58 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Ребят помогите с прошивкой,блок 21126-11 автел.тачка с кандеем,нужно под е2 что то типа 373d003 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Ребят помогите с прошивкой,блок 21126-11 автел.тачка с кандеем,нужно под е2 что то типа 373d003 откуда такой тип прошивки -траву по чем берете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Ребят помогите с прошивкой,блок 21126-11 автел.тачка с кандеем,нужно под е2 что то типа 373d003 А я в ней поправлю 9 калибров и авта на дыбы встанет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти