Alnet Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 С перепайкой ST10Flasher и chiploader запишет с размером 576 кб (589 824 байт) перепаять не проблема а вот заведется ли? и то что размер не 832 а 576 ? Или это некритично. Что-то я вообще запутался в этих размерах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavan63 Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Сровни вTotal Commander или WinHex и все станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alnet Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Сровни вTotal Commander или WinHex и все станет ясно. с чем сравнивать? у меня только декрипт с размером 576 кб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavan63 Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Вот одна но три размера заливай ST10Flasher OpenBox ChipLoader i317da02_v.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alnet Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Парни выручайте может у кого есть прошивки декриптованые размером 832кб на передний привод ителма бездатчика кислорода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavan63 Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Кидай свою на 576 кб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alnet Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Вот одна но три размера заливай ST10Flasher OpenBox ChipLoader Спасибо большое за прошивки! завтра попробую обязательно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alnet Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 у меня только эта и есть. другу обещал что нить экономное прошить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Я не знаю, что у "Vita", а на стоке такая проблема есть. Думаю что "Vita" этот косяк заводской не поправил просто. Вчера предоставилась возможность поэксперементировать с глохнущей 14-ой. Получилось. Делюсь: _Vita_3.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
candy888 Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Вчера предоставилась возможность поэксперементировать с глохнущей 14-ой.Получилось. Делюсь: _Vita_3.zip ( 1.1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14 в этой прошиве исправлен баг с заглыханием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleffka Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 а есть двух режимки на м73? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 а есть двух режимки на м73? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 в этой прошиве исправлен баг с заглыханием? На данной машине исправлен, а как на других будет-не знаю. Поэтому пробуйте, пишите. Не молчите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavan63 Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 а есть двух режимки на м73? Есть бензин-газ вот: Двухрежимная прошивка для ЭБУ М73 предназначена для чип-тюнинга автомобилей с ЭБУ типа М73, оснащенных системой газобаллонного оборудования (ГБО) третьего и 4 поколений. Переключение на второй набор калибровок производится подачей +12 вольт на 57-й контакт ЭБУ. Для того, чтобы переключение осуществлялось, необходимо запаять в ЭБУ резистор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleffka Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Есть бензин-газвот: Двухрежимная прошивка для ЭБУ М73 предназначена для чип-тюнинга автомобилей с ЭБУ типа М73, оснащенных системой газобаллонного оборудования (ГБО) третьего и 4 поколений. Переключение на второй набор калибровок производится подачей +12 вольт на 57-й контакт ЭБУ. Для того, чтобы переключение осуществлялось, необходимо запаять в ЭБУ резистор. вот какраз мне и про резистор и надо было куда его впаивать на какую ногу проца?, буду мыслить на два режима эконом и прожорливый как с рагатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colonel Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 А не получится. М73 не поддерживает полнонаборную вторую часть. Только флаги комплектации и УОЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rollix Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Подкиньте идею увиличения динамики с 0 и до 5500обм через CTPRO Вопрос: Есть или нет прошива М73 под спортивные валы???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colonel Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 так там все просто. Правится топливо, УОЗ, коррекция топливная и уоз, анти-джерк, динамичка, правда СТр ее не видит, далее по усмотрению. Но, главное фильтрА убрать и катОлЕзатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rollix Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Спачиба за ответ но всетаки есть спортивная прошивка ь 73 на валы спортивные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colonel Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти