тас Опубликовано 1 января, 2017 Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 (изменено) amir15 вот глупые калибровщики ,которые не могут сразу под неисправное авто поставить температуру под неисправный ,заклинивший термостат ,или помпу с провернутым шкивом . Вы просто не понимающий процессов .имеющий авто в эксплуатации -какой вы профи - !!!!!! Ваша прошивка до одного места ,проблема не решена вами ,даже скорейшее уничтожение двс , с надеждой терпилы .тоже ничего не понимающего . Изменено 1 января, 2017 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 1 января, 2017 Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Челу так нравится, его проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavl Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Здравствуйте. Всех с прошедшим и наступающим праздником! Подскажите плиз я в этом не силён заместо блока М7.3 21104 1,6L 16V можно поставить январь 7.2 1,6L 16V или Bosch 7.9.7 1,6L 16V без переделок??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavl Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) можно ДК одинаковые имею в виду не евро 2 или 3 а 538 другой не помню у этих систем, может не корректно вопрос пишу извиняйте Изменено 6 января, 2017 пользователем Pavl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavl Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) Всё спасибо разобрался 133 и 537 а точнее 537 у них ДК одинаковые имею в виду не евро 2 или 3 а 538 другой не помню у этих систем, может не корректно вопрос пишу извиняйте Изменено 6 января, 2017 пользователем Pavl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei_K Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Всем доброго времени суток. Уважаемые форумчане. Кто может скинуть в прошивке i317 температуру 95-92 и убрать ошибку реле стартера. Прошивку кину в личку. К автору обратиться не могу т.к. досталась мне с мозгами и не известно каким способом получена. Авто у меня в порядке, просто я не приемлю такую температуру. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 скинуть в прошивке i317 температуру 95-92 не боишься, что летом вентилятор будет постоянно молотить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiptuner777 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Всем доброго времени суток. Уважаемые форумчане. Кто может скинуть в прошивке i317 температуру 95-92 и убрать ошибку реле стартера. Прошивку кину в личку. К автору обратиться не могу т.к. досталась мне с мозгами и не известно каким способом получена. Авто у меня в порядке, просто я не приемлю такую температуру. Спасибо. а смысл сей затеи, вент будет маслать часто а в жару вообще небудет вырубаться, сделать то сделаем, видимо в авте у тебя неисправность? тосол в бачке поднимает рано? если так то причину нужно устранить а не пытаться устранить её ранним включением вента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei_K Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Авто у меня в порядке. Это моя родная температура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Авто у меня в порядке. Это моя родная температура. Не путайте рабочую температуру двигателя от температуры включения ВСО , а рабочая может зависеть от разных факторов , например от от правильной работы термостата . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima809 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Доброго времени суток. В программе MasterEditPro сделал две прошивки под себя на классику. Кто-нибудь может сделать из них двухрежимку с переключением по "массе"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O320OM64 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Доброго времечка форумчане. Большая просьба откликнуться тех, у кого есть модуль для просмотра калибровок м73. Помогите разобраться с прошивкой. Досталась она мне вместе с авто (ваз 2114, 1.6 литра, 8 кл). Очевидно,что в ней напрочь отключены почти все маски ошибок, флаги комплектации то же кастрированы, отсутствует обратная связь по лямбде. Теперь суть проблемы. Решил прошиться на официальное ПО I317DA03 (заодно выложу, может тоже кривое), машина попросту перестала ехать, двоит-троит, диагностируются пропуски воспламенения во втором, преимущественно, в четвертом цилиндрах. В связи с этим , мне думается, может там и калибровки правили на другой распредвал, например. Может такое быть??? Во вложении сток и то что былО. Может кто распознает что за прошивка. Спасибо. Flash_M73i_1.6L_8V.bin I317DA03.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O320OM64 Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 И снова здравствуйте. Машинка поехала на стоке, причина пропусков крылась в клапанах, хотя я их регулировал спустя 2000 км. поле ремонта ГБЦ, т.е. 3000 км. тому назад. Но все же интересно какие изменения были внесены в прошивке, и с какой практической целью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 И снова здравствуйте. Машинка поехала на стоке, причина пропусков крылась в клапанах, хотя я их регулировал спустя 2000 км. поле ремонта ГБЦ, т.е. 3000 км. тому назад. Но все же интересно какие изменения были внесены в прошивке, и с какой практической целью. Цель преследовалась скорее всего одна , добиться максимальной экономии топлива за счёт максимально обеднённой ALF и задирания в небо УОЗ , отключения диагностики пропусков воспламенения и регулирования по ДК , изменения статики и динамики форсунок в сторону обеднения и тд , всё не перечислить . А вообще зачем вам про всё это знать ? , прошивать чем-то нужно только исправное авто и только прошивками от проверенных авторов . А если хотите знать больше то обзаведитесь редактором и изучайте . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_sanya Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) Здравствуйте помогите пожалуйста отключить Датчик неровной дороги M73 Автэл 21124-1411020-11 1.6 16V Изменено 7 марта, 2017 пользователем Виталик 522 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
комбиз Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) вот держи. Изменено 7 марта, 2017 пользователем Виталик 522 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_sanya Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Прибольшое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timeout Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Здраствуйте дайте пожалуйста у кого есть прошивку под е2 с отключением катализатора A317DA03 M73 21114-1411020-11 8кл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_sanya Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Здравствуйте помогите пожалуйста немного поправить топливную карту примерно с 2000 оборотов при сбросе газа машина не катится а начинает резко тормозить блок М73 ДПКВ Изменено 7 марта, 2017 пользователем Виталик 522 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти