Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки М 7.3


Рекомендуемые сообщения

amir15

вот глупые калибровщики  ,которые не могут сразу под неисправное авто поставить  температуру под неисправный ,заклинивший термостат ,или помпу с провернутым шкивом .

Вы  просто не понимающий процессов .имеющий авто в эксплуатации -какой вы профи - !!!!!!

Ваша прошивка до одного места ,проблема не решена вами ,даже скорейшее уничтожение двс , с надеждой терпилы .тоже ничего не понимающего . :emot180::emot65: 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Всех с прошедшим и наступающим праздником! Подскажите плиз я в этом не силён заместо блока М7.3 21104  1,6L 16V  можно поставить январь 7.2 1,6L 16V или Bosch 7.9.7 1,6L 16V  без переделок???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно

ДК одинаковые имею в виду не евро 2 или 3 а 538 другой не помню у этих систем, может не корректно вопрос пишу извиняйте

Изменено пользователем Pavl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё спасибо разобрался 133 и 537 а точнее 537 у них

 

ДК одинаковые имею в виду не евро 2 или 3 а 538 другой не помню у этих систем, может не корректно вопрос пишу извиняйте

:tormoz:

Изменено пользователем Pavl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток. Уважаемые форумчане. Кто может скинуть в прошивке i317 температуру 95-92 и убрать ошибку реле стартера.

Прошивку кину в личку. К автору обратиться не могу т.к. досталась мне с мозгами и не известно каким способом получена.

Авто у меня в порядке, просто я не приемлю такую температуру. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинуть в прошивке i317 температуру 95-92

не боишься, что летом вентилятор будет постоянно молотить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Уважаемые форумчане. Кто может скинуть в прошивке i317 температуру 95-92 и убрать ошибку реле стартера.

Прошивку кину в личку. К автору обратиться не могу т.к. досталась мне с мозгами и не известно каким способом получена.

Авто у меня в порядке, просто я не приемлю такую температуру. Спасибо.

а смысл сей затеи, вент будет маслать часто а в жару вообще небудет вырубаться, сделать то сделаем, видимо в авте у тебя неисправность? тосол в бачке поднимает рано? если так то причину нужно устранить а не пытаться устранить её ранним включением вента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто у меня в порядке. Это моя родная температура.

Не путайте рабочую температуру двигателя от температуры включения ВСО , а рабочая может зависеть от разных факторов , например от от правильной работы термостата .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. В программе MasterEditPro сделал две прошивки под себя на классику. Кто-нибудь может сделать из них двухрежимку с переключением по "массе"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времечка форумчане.

Большая просьба откликнуться тех, у кого есть модуль для просмотра калибровок м73.

Помогите разобраться с прошивкой.

Досталась она мне вместе с авто (ваз 2114, 1.6 литра, 8 кл).

Очевидно,что в ней напрочь отключены почти все маски ошибок, флаги комплектации то же кастрированы, отсутствует обратная связь по лямбде. Теперь суть проблемы. Решил прошиться на официальное ПО I317DA03 (заодно выложу, может тоже кривое), машина попросту перестала ехать, двоит-троит, диагностируются пропуски воспламенения во втором, преимущественно, в четвертом цилиндрах. В связи с этим , мне думается, может там и калибровки правили на другой распредвал, например. Может такое быть???

Во вложении сток и то что былО. Может кто распознает что за прошивка.

Спасибо.

Flash_M73i_1.6L_8V.bin

I317DA03.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте.

Машинка поехала на стоке, причина пропусков крылась в клапанах, хотя я их регулировал спустя 2000 км. поле ремонта ГБЦ, т.е. 3000 км. тому назад. Но все же интересно какие изменения были внесены в прошивке, и с какой практической целью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте.

Машинка поехала на стоке, причина пропусков крылась в клапанах, хотя я их регулировал спустя 2000 км. поле ремонта ГБЦ, т.е. 3000 км. тому назад. Но все же интересно какие изменения были внесены в прошивке, и с какой практической целью.

Цель преследовалась скорее всего одна , добиться максимальной экономии топлива за счёт максимально обеднённой ALF и задирания в небо УОЗ , отключения диагностики пропусков воспламенения и регулирования по ДК , изменения статики и динамики форсунок в сторону обеднения и тд , всё не перечислить .

А вообще зачем вам про всё это знать ? , прошивать чем-то нужно только исправное авто и только прошивками от проверенных авторов .

А если хотите знать больше то обзаведитесь редактором и изучайте .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте помогите пожалуйста отключить Датчик неровной дороги M73 Автэл 21124-1411020-11  1.6 16V

Изменено пользователем Виталик 522
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте дайте пожалуйста у кого есть прошивку под е2 с отключением катализатора

A317DA03 M73 21114-1411020-11 8кл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте помогите пожалуйста немного поправить топливную карту примерно с 2000 оборотов при сбросе газа машина не катится а начинает резко тормозить блок М73 ДПКВ

Изменено пользователем Виталик 522
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования