звонок Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Алгоритм работы посмотри, ПО совершенно разное, если только классика прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Есть прошивка с классики м7.3, оба ДК убраны, расход небольшой, едет ровно, НО при динамичной езде на 3-4 тыс имеется провал. Кто нибудь может это исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Провал какого плана? Тупизна или затык? Прошивка чья? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) Провал какого плана? Тупизна или затык?Прошивка чья? На газ нажимаешь-не едет, отпускаешь, даешь плавно-идет. Чья прошивка не знаю, товарищ дал. Изменено 16 апреля, 2009 пользователем звонок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 УОЗ - АЛЬФ не попали по мотору. Можешь скинуть в личку, попробую посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Помогите с прошивкой на блок 21067-1411020-22 стоит I327RC07 нужна под нормы Е2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Дмитрий спасибо!!! С 3 до 6 тыс разгоняется отлично! В личку не могу у тебя ящик полон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haus Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 ВЫручайте мужики. срочно надо отключить оба ДК в этих прошивках. сам не могу, т.к. не успел еще стpro приобрести. Заранее списибо.... a308da02.rar i308da02.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 ВЫручайте мужики. срочно надо отключить оба ДК в этих прошивках. сам не могу, т.к. не успел еще стpro приобрести. Заранее списибо.... да на евро0m73.rar. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Som Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Помогите с прошивкой на блок 21067-1411020-22 стоит I327RC07 нужна под нормы Е2 А тему полистать в тягость? стр2 сообщение 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 А тему полистать в тягость? стр2 сообщение 22 Спасибо добрый человек листал просто невидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 колян моё мнение по поводу второй прошки м 73 классика без дк если уберёш провал с низу.. он небольшой.. будет неплохо ошибка светится на сканере.. чек не горит.. катал на бензине расход при прогретом 0,84 хх 840-880..если под газ то терпимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 som прежде чем делать замечания и советовать нужно самому проверять..и тему читать кстати Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Som Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 som прежде чем делать замечания и советовать нужно самому проверять..и тему читать кстати Чет не понял, я че не верные координаты дал? В отличии от Anatoliy, я пролистал всю тему и нашел то, что он ищет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitri Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Прошивки для "классики" 1.6 M7.3 автел-ителма на I327RC07 софте,три архива "I327RL11_mini","I327RL_12gorod"-чуть больше динамики,тяги на низах,"I327RL_full"-до трети дроселя позволяет сэкономить.Все Е-3 2ДК должен быть кат можно удалить! Каждая на любителя. В каждом архиве бонус! I327RX-нормы Р-83 без обоих ДК(физически можно удалить!) Р/S:Вчера на i327rl_full за 250км из них 110км по кольцу со скоростью 90-120км/ч расход поБК-6,4л I327RL11_MINI.rar I327RL12_GOROD.rar I327RL12_FULL.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Твое творчество? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitri Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Твое творчество? Снуля мои калибры исключая софт под RX. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safmax1234 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Вчера на i327rl_full за 250км из них 110км по кольцу со скоростью 90-120км/ч расход поБК-6,4л Даже и не вериться что может быть такой расход, у меня кушает 10-11л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 очень хоца на отзывы посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitri Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Вчера на i327rl_full за 250км из них 110км по кольцу со скоростью 90-120км/ч расход поБК-6,4лДаже и не вериться что может быть такой расход, у меня кушает 10-11л. Данные привёл для примера с БК"штат"средняя скорость вышла 64км\ч,по остатку топлива-похоже на правду,около 7л. Опятьже к справке у брата 2106 88г. 1.5 карб трасса 80-90км\ч 7.5л г.п 4.1 Воспринимать расход топлива можно только примеряя к себе-на этойже прошиве расход в городе 13л в режиме:старт-стоп а вовремя тестов на динамику при откатке на стрелку топлива смотреть страшно неточто БК!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти