kirilv Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Добрый день! У меня такой вопрос: у меня есть два датчика с классики евро III, соответственно до и после катализатора. Оба датчика одинаковые Delphi 28122177. Можно ли поставить его в качестве 1ДК на машину с январем 7.2, т.к. точно не знаю какой был на той классике ЭБУ? Изменено 30 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Нет,вам нужен бош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirilv Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Тогда наверное проще без ДК ездить. У меня сейчас прошивка стоит I226 FX14, и последнее время расход подрос, ДМРВ стоит сименс VDO. Вот я и подумал ДК поставить и прошить по новой. Может дело в ДМРВ( едит нормально, ХХ ровный)? Вообще расход вырос резко после замены ЭБН с 10,5 до 12,5 по БК, может дело в далении топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Манометр ответит на ваши сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Тогда наверное проще без ДК ездить. У меня сейчас прошивка стоит I226 FX14, и последнее время расход подрос, ДМРВ стоит сименс VDO. Вот я и подумал ДК поставить и прошить по новой. Может дело в ДМРВ( едит нормально, ХХ ровный)? Вообще расход вырос резко после замены ЭБН с 10,5 до 12,5 по БК, может дело в далении топлива? Вообще то по БК судить о расходе топлива мягко говоря не корректно.Есть много способов правильно определить расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirilv Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Вообще то по БК судить о расходе топлива мягко говоря не корректно.Есть много способов правильно определить расход. Ну это понятно, просто раньше 10,5 зимой показывал, потом бац и весной 12,5 стал показывать! Манометр ответит на ваши сомнения. Спасибо! Вообще с низким давлением расход повышается? Просто у меня раньше внешний волговский стоял т.к. воет безбожно, поставил погружной вместе с другим баком!) Хотя по ощущениям после замены машина лучше ехать стала. Изменено 30 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Просто у меня раньше внешний волговский стоял т.к. воет безбожно http://www.auto-bk.ru/forum/topic/28858/page__st__20 пост номер 37,хоть и колхозно,зато тишина :AllSmail (6): а вообще выносной волго насос качает 110 литров в час,а вазовский 60,то есть насос как причина большего расхода по идее не катит... в вашем случае лучше сразу поехать к диагносту,или хотя бы для начала,померять давление топлива и СО выставить если есть где,14я прошивка поддерживает РСО если я не ошибаюсь.... Изменено 30 марта, 2012 пользователем KlaSSiK06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirilv Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Спасибо всем! В любом случае надо для начала хотябы давление померить, а то так разговор в пустую получается!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirilv Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Сегодня был на диагностике, в принципе сказали все нормально только СО немного завышен 1,56 на ХХ. В прошивке i226FX14 СО не регулируется! На следующей недели поставлю ДК бош+ прошивку другую. О результате отпишусь!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirilv Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 поставил ДК бош и прошивку i226DO10, результатом даволен:едит отлично, расход по компьютеру около 8литров по городу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения