agent-free Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 vacuum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Господа, выб еще рассказали как правильно 75 должен быть подключени , и как чего соединять на прямую для проверки. Нет у меня манаула по этому авто чтоб проверить правильность подсоединений трубок и прочего. фильтра новые отсоединяешь от клапана трубки и читаешь на клапане надписи, там все написано, vac, qit, atm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Сорри, если продублирую кого... Спешу слегка. Проверь наличие достаточного вакуума на клапане. Там сзади протирается вакуумная трубка пластиковая. Может ещё протекать клапан ЕЖР или ещё где. Меряй вакуум прям на входе в N75. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) на n75 трубки одеты верно начал делать опрессовку, подавал из запаски 1,5атмосферы в гофру турбины - свистит шипит где-то внизу под турбосом, завтра снизу осмотрю ( запаска кончилась быстро). давление ведь должно держаться в системе и нигде не стравливаться ( например в выпуск через турбину) ? Изменено 31 марта, 2012 пользователем nemoi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) на n75 трубки одеты верно начал делать опрессовку, подавал из запаски 1,5атмосферы в гофру турбины - свистит шипит где-то внизу под турбосом, завтра снизу осмотрю ( запаска кончилась быстро). давление ведь должно держаться в системе и нигде не стравливаться ( например в выпуск через турбину) ? 1.проверь патрубки от турбины до впускного кал.(наличие масла на патрубке-наличие "дыры") 2.проверь вакуум и вакуумные шланги на наличие трещин порывов... 3.клапан ЕГР-сними помой (это не трудно) и проверь цела ли диафрагма самого клапана ЕГР 4.если все это в поряде-для проверки меняешь местами электромагнитные клапана управл ЕГР и ТУРБИНОЙ (для проверки) если поможет-замена клапана!!! Удачи Изменено 31 марта, 2012 пользователем dr.rimz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 1.проверь патрубки от турбины до впускного кал.(наличие масла на патрубке-наличие "дыры") 2.проверь вакуум и вакуумные шланги на наличие трещин порывов... 3.клапан ЕГР-сними помой (это не трудно) и проверь цела ли диафрагма самого клапана ЕГР 4.если все это в поряде-для проверки меняешь местами электромагнитные клапана управл ЕГР и ТУРБИНОЙ (для проверки) если поможет-замена клапана!!! Удачи Эти клапана не взаимозаменяемы. Они работают наоборот относительно друг друга. Именно поэтому цвет головок у них разный(черный и белый) и каталожные номера. Чтобы не путали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Вчера завершил опрессовку. В металлическом патрубке соединяющим чшанг ваыход турбо и интеркуллер была обнаружена дыра от самореза диаметр 1,5-2,5 мм. Сварки небыло - вкурутил саморез потолще на герметик, логи сниму вечером но вроде низы поувереннее стали. Еще шипит на n18, если пережать шланг идущий с вут тандемного насоса - шипеть перестает, надо наверное трубки о соединения проверить? это может влиять на тормозную систему ? Изменено 2 апреля, 2012 пользователем nemoi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Да я писал ведь - проверь вакуумное управление. Тот саморез - не при делах. Отключи все глушилки и ЕЖР-ы и пробуй. А вообще-то всё просто там находится. Манометр вакуумный в руки и плоскогубцы. Пережал, на вакуум глянул... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) да я все процедуры эти готов проделать, просто я пока тупо не понимаю как это делать, мне-бы объяснить что и как делать если можно. непонимаю я что за глушилки и как их отключить и как ежр пробывать. сори конечно Изменено 2 апреля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Как всё сложно! Ну просто пипец! Что там объяснять? Есть вакуумный насос. Он создаёт ентот самый вакуум. И есть три исполнительных механизма, куда этот вакуум поступает. Для нормального фунциклирования этих агрегатов нужно постоянное значение этого вакуума. Что не ясного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) да то ясно! нужна методика проверки, на каких узлах и какая должна быть реакция? вакуометра нет, уши. сейчас снял лог, после опрессовки провал серьезный остался хотя на низах пошла поувереннее. Изменено 2 апреля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Доделал опрессовку. Проблема была в протертой трубке вакумной системы, трубка от n18 к тройнику вакуума и клапану n75. Замотал изолентой ( завтра закажу новую или с разборки), дальше тест-друйв и снятие лога. Авто поехало и тормозная система стала более адекватной!! Спасибо всем за участие, советы и помощь!!! p.s: взгляните на лог, нормально-ли что при сбрсе акселератора до ноля - давление турбо сбрасывается с небольшой задержкой ??? Лог+Ридер.rar Изменено 3 апреля, 2012 пользователем nemoi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 нормально-ли что при сбрсе акселератора до ноля - давление турбо сбрасывается с небольшой задержкой ??? нормально т.к должно сбрасывать до 1200 и до атмосферного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Господа, расход соляры меня меня чо-то огорчает, 1.9 TDI МКПП город 10,5 литров при средней скорости 16кмч ( расстояние 600км) и это без кондера. Ваше мнение? Рекомендации хотелось бы услышать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Компрессию проверить у мотористов, угол начала впрыска ВагКомом посмотреть и раз машина была раньше не твоя, то слить чем попало и сравнить прошивку со стоковой. Может быть некорректный чип-тюнинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 А сколько должна есть машина неисправная? Мало того, при средней скорости в 3 км/час расход вааще подскочит до небес! Что-то тема не развивается, а съезжает куда-то в сторону... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 macik001, если ты считаешь что расход при указанных параметрах адекватный, ты скажи я прислушаюсь к модератору. А если нет - совет дай толковый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Ваше мнение? Рекомендации хотелось бы услышать. как мерили расход? это понятие субъективное, подключайте на бутылке и катайтесь - другого варианта нет, всем остальным методам не доверяю вообще, как по мне вполне адекватно в городском цикле, если топить хорошо то будет все 15-17-ть литров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) Ок за расходом понаблюдаю ! Следующий косяк вылез: 1 по показанию панели приборов ТОЖ за 80 даже не заходит, хоть час два по городу толкайся все равно ( печка греет хорошо) 2 на приборке показывает ТОЖ 80 а ваг говорит что 70 градусов Какая рабочая температура для такого дизела и как устронить неисправность ? Расхождения показаний некритично а вот хотелосьбы чтоб двс работал при нормальной температуре. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем nemoi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Тебе важнее показания температуры в моторном ... Так вот , если моторный видит температуру меньше 85 град у тебя и будет большой расход саляры Так как расчёт подачи топлива идет по карте прогрева .. А по сути менять термостат ,либо датчик температуры .На выбор )) Еще маленькая подсказка Если температура в моторном и в приборке отличается на 3 и более град. ,однозначная замена последнего . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти