yur65 Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Добрый вечер. Имеем в наличии праворукий Windom 3.0L 2002 X Ситуация следующая: Коробка передач имеет "стандартную болезнь" - "толчки" при переключении со 2 на 3 передачу Выбраное решение: 1.Замена масла в АКП с заменой фильтра - не помогло. 2.Обновление калибровок - нет в свободном доступе для внутреннего рынка японии. 3.Reset - не помогает. 4.Замена ECU windom на ECU Lexus ES300(89666-33441) 2003. При замене на "новый" ECU - мшина не заводится и блок управления не выходит на связь по диагностике , лампа "иммо"(ключь) мигает постояно со вставленным ключем и "без". Ключь прописан в "новый" блок через "Танго". По электросхемам распиновка совпадает полностью кроме "навигации", блока управления люком и "круиз-контроль" которых в машине нет физически. ABS и SRS выходят на связь. Может кто-нибудь сталкивался с подобным "извращением"? Заранее благодарен.. Изменено 30 марта, 2012 пользователем yur65 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantoy Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 А перемычка на 30минут кидалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yur65 Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) Конечно. Такой еще нюанс - припервом подключении "нового" блока стрелки спидометра и тахометра поднялись да середины секунд на 30 , а затем опустились. Раз десять преподключал такого не повторялось. И все .. на связь блок не выходит (на столе тоже пробовал с помощью "Techstream" и OP2.0). Неужели блок заблокировался проверив переферию(ID номера) - abs, srs, спидометр(в км), климат-контроль(в С) и т.д.? Да..уж. P.S.Судя по сервисным бюлетеням есть таблица замен блоков с различными partnumber, естественно официальной замены например камри на лексус, и наоборот, нет. Изменено 31 марта, 2012 пользователем yur65 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 А с чего вы вообще взяли что вам этот блок подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yur65 Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Решил, что раз windom аналог lexus es300, по аналогии harier - lexus... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yur65 Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Решил, что раз windom аналог lexus es300, по аналогии harier - lexus... Вот нашел в japancar каталог на lexus, так там в системе присутствует дополнительный блок LEXUS ES300 THEFT LOCK CPU 89730-33150(assy). Может кто-нибудь напрвит в нужном направлении - описание и схема подключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Это случаем не блокировка селектора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yur65 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Доброе утро. Скорее всего. Попробую получить доступ на сервер TIS и скачать электросхему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rigixon Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Доброе утро. Скорее всего. Попробую получить доступ на сервер TIS и скачать электросхему. добрый вечер. хотел поинтересоваться как развились события и каков результат этого способа лечения? зыж сам катаюсь долгое время с этой проблемой, уже привык регулировать переключения педалью акселератора чтобы толчков не было. а если кого другого посадиш за руль - мои слова в первую минуту "ну все, сломал мне тачку, сто за твой счет))" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти