Сява Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 В продаже есть от 900 руб и до 5500 рэ. Понятно, можно взять самый дорогой стробоскоп и вроде как и проблем то нет, но зачем тогда дешевые продаются? Они якобы только для карбюраторных авто. В общем хочется как всегда купить экономичный вариант, но со всеми необходимыми возможностями. Запутался я немного с выбором. Что посоветуйте начинающему ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Ну я наверное не начинающий. Уже как бы лет 20 в ремонте. Так вот у меня самодельный, сделан этак лет 5 назад. На светодиодах доступных на тот момент. До этого были на ИФК - не надежные вообще. Из готового выбирай на светодиодах и что бы вход был как с ВВ провода, так и с низковольтного сигнала. По надежности - не могу сказать. Да если схемку моего надо, так найду. Но это если напряг с деньгами и наличие свободного времени. А так конечно нафиг. Ну или если задолбает ремонт заводского. Изменено 30 марта, 2012 пользователем GENNA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Они что-то все на ксеноне, светодиодных не видел. Собираюсь купить, с деньгами напряг, но со временем еще больше. Чем может отличаться карбюраторные стробоскопы от карб-инжекторных? Измерением отрицательного УЗО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Для начала, определись для чего он тебе нужен. Одно дело хотеть максимум возможностей, а другое иметь необходимость в их реализации. Был у меня Фокус, самый навороченый на 2005 год, и чё, ну нах мне не уперся, на тот момент, дизельный датчик, но он был, а цена на штуку дороже, чем без него. Но и откровенно китайское ге брать тоже не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Фокус нынче 5500 руб. стоит. Посоветуйте какой выбрать из этих http://www.autodealer.ru/equipment/cat/17 ? Я за 950 руб. Astro L5 готов взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Я начинал с автомобильного стробоскопа АС-2. Это был 1990г. Работаю этим стробоскопом до сегоднешнего дня. Есть желание приобрести новый такойже, а то у этого провода стали грубые, ломаются раз в три месяца. Смотрел год назад такойже, теперь у него циферблат не стрелочный, циферки горят. Стоил он в районе 3тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Я начинал с автомобильного стробоскопа АС-2. Это был 1990г. Работаю этим стробоскопом до сегоднешнего дня. Есть желание приобрести новый такойже, а то у этого провода стали грубые, ломаются раз в три месяца. Смотрел год назад такойже, теперь у него циферблат не стрелочный, циферки горят. Стоил он в районе 3тыс. скажу честно - у меня был АС-2М, потом купили prolite. так вот АС-2М по ставнению с пролайтом - как свечка с прожектором. из "наворотов" нужна только регулировка запаздывания для установки УОЗ по нулевой метке. цифровые индикаторы и вольтметры с тахометрами - нужны клиентов пугать. да и собственно сам стробоскоп для современных машин как-то без особой надобности. зажигание-то один черт не регулируется. ну проверил ты его. и что ты будешь делать с этими данными? на стенку повесишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Ну есть еще куча авто, которые еще довольно таки бодро бегают с настраиваемым УЗО, я для таких ищу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 АС-2М по ставнению с пролайтом - как свечка с прожектором. Напишите если не трудно чем они отличаютя. А то как-то образно свечка и прожектор.Если можно то примерную цену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Ну есть еще куча авто, которые еще довольно таки бодро бегают с настраиваемым УЗО, я для таких ищу. Какие именно ремонтишь? Если ТАЗы и очень древнее иномарье, то бери тот, который ещё и УЗСК меряет. Не буду я ничего рекомендовать, дабы не стать крайним. Каждый сам выбирает свой путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Извини, но не могу сообразить как расшифровать УЗСК. :AllSmail (25): Что касается конкретного выбора стробоскопа, так Уз-Дэу до 2005 года, если не ошибаюсь, выпускали Нексии и Матизы с настраиваемым первоначальным УЗО, мне как раз для них и нужно в основном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Угол замкнутого состояния контактов. Для контактной системы незаменимая вещь. Зазор не показатель! Первый мой был "Луч" за 60 т.р. в 93-94гг, до сих пор работает, правда выходной транзистор периодически меняю. Сейчас ещё есть http://www.autodeale...ment/item/44179, вещь неплохая, но капризная(может мне такая попалась) В крайнем разе пользуюсь АМД-4А, кажет всё, но не все готовы платить . Поэтому только для себя и близких.....Или когда дело чести. Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Serg71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Напишите если не трудно чем они отличаютя. А то как-то образно свечка и прожектор.Если можно то примерную цену яркостью. как менее образно сравнить - я не знаю. ну сравни противотуманку с фонариком в китайской зажигалке. вот примерно такая разница. АС-2 днем работать тяжело, а пролайт - иногда аж глазам больно... а работать при прямом солнечном свете - вполне реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Сейчас ещё есть http://www.autodeale...ment/item/44179, вещь неплохая, но капризная(может мне такая попалась) у меня такой тоже есть. капризности не заметил, но однажды сгорел транзистор в преобразователе напряжения. нервных клеток попортил. могу сказать, что особого смысла ЭТОТ стробоскоп не имеет. слишком много наворотов, пользоваться которыми как правило не будешь. лучше взять такой - http://www.autodealer.ru/equipment/item/322. и сразу запасные шнуры к нему, они имеют свойство ломаться на выходе из разъема. я им доволен даже больше чем тем навороченным. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем uncle_sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Угол замкнутого состояния контактов. Для контактной системы незаменимая вещь. Зазор не показатель! Первый мой был "Луч" за 60 т.р. в 93-94гг, до сих пор работает, правда выходной транзистор периодически меняю. Сейчас ещё есть http://www.autodeale...ment/item/44179, вещь неплохая, но капризная(может мне такая попалась) В крайнем разе пользуюсь АМД-4А, кажет всё, но не все готовы платить . Поэтому только для себя и близких.....Или когда дело чести. Ну и чему учим и что советуем ??? 1.Что умеет стробоскоп??? а.Смотреть угол установки зажигания .... Чем сильнее яркость , тем эффективнее и нагляднее. Что еще Вы можете посмотреть и что будете делать с этими параметрами????? На иномарках это нужно ,а на наших можно просто принебречь....ПРИМЕР- ВАЗ-2101-02-03-04-05-06-07-08-09-010 + ГАЗ 20-21-24-30-31.... Установка базового угла Вам даст падение мощьности и тупизну + выше расход.... 2. АМД - Разумная цена + мощьный сканер.... Имеем ..полную возможность проверки любого зажигания ....Угол замкнутого состояния+ остаточное напряжение на контактах+ затухающие колебания+ полная проверка вторички ,что дает практически с большой долей достоверности проверить и настроить всю систему зажигания......Любого автомобиля.. АМД вообще красавец прибор ......В крайнем случае работаете..........А чем работаете больше ?? Стробоскопом???? Так в АМД стробоскоп , не курнуть другим.... В крайнем случае......Обидно за прибор.....Блин ... что пишут ей богу -зазоры не показатель........Учебник Физики 8 класс раздел электричество....... Учиться в школе надо было .....Блин .... отличники......Ужас ,да и только.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Что касается конкретного выбора стробоскопа, так Уз-Дэу до 2005 года, если не ошибаюсь, выпускали Нексии и Матизы с настраиваемым первоначальным УЗО, мне как раз для них и нужно в основном. Подскажите кто знает, как стробоскоп подключить к Нексии? В инструкции к нему рисунки двух контактных катушек, а к Ксю четыре подходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Как то пригодился стробоскоб не знаю может тоже китайский.Нива с блоком МП 7.0. Непостоянная неисправность- начинает иногда троить секунд 20 и потом хоть целый день всё нормально.Как раз приехала эта Нива работает на ХХ чётко и вот внезапно затроила.Я пока не упустить этот момент схватил что попалось под руку этот стробоскоб.Быстро накинул клеммы на АКБ и по всем ВВ проводам пробежался его крокодилом.Сразу обнаружил на 3 ем ВВ провод-вспышки были редкие и тусклые.Только успел проверить и опять движок заработал ровно и такое уже больше не повторялось.Итог внутри МЗ был редкий переодический пробой на 3 ем выходе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти