Алекс163 Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Доброго всем дня!Ставлю сигналку томагавк на приору и такая мысль есть,а не заблокировать-ли управление дросселем(е-газ так называемый)т.е.даже если и заведёшь движок -поехать не сможешь!Кто нибудь делал что-то подобное,да и вообще что лучше заблокировать? дайте совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) С чего ты взял что ехать не сможешь холостой ход будет ,мало переведи в блок в аварийный режим и будет 2000 оборотов - за несколько дворов спокойно уедешь Если придут с крысой то твоя сига не поможет - но это крайний случай Рвать можно цепи питания - форсунки,насос ,если сможешь с привязкой к педали тормоза,сцепления,газа - т.е. машина заводится,а при попытке тронуться глохнет Можно и ДПКВ порвать но надо от помех и наводок защититься Изменено 31 марта, 2012 пользователем Максим76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений737 Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Доброго всем дня!Ставлю сигналку томагавк на приору и такая мысль есть,а не заблокировать-ли управление дросселем(е-газ так называемый)т.е.даже если и заведёшь движок -поехать не сможешь!Кто нибудь делал что-то подобное,да и вообще что лучше заблокировать? дайте совет. Клеент потом тебе счет за диагностику придьявит на которую он замучается ездить 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Ставлю сигналку томагавк на приору и такая мысль есть,а не заблокировать-ли управление дросселем(е-газ так называемый) Не лезте вы со своими соплями в жгуты ЭСУД.., там и без вас проблем хватает. Одних только реле блокировки Б/Н, "мешок" наверное выкинул. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс163 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Не поняли малость.Ставлю себе,живу в Самаре -приоры постоянно в угонах,у знакомого недавно от больницы укатили!Рвать б.н.тупо, два провода с габарит и он работает,благо шлейф рядом 2минуты делов!ДПКВ опасно наводки-сам встанешь! А эт хоть что-то новенькое,и именно рвать на мотор дросселя,ток вообще не заведёшь(при х.х.он открывается на 2%).А как на педали завести(сцеп.и тормоза)схемку -бы!И что за аварийный режим? Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Алекс163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fakir Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Вринципе задумка хорошая.Надо пробывать эксперементировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladtar Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) мало переведи в блок в аварийный режим и будет 2000 оборотов - А можно поподробней о переводе ЭБУ в аварийный режим?? ну естественно как обратно? Изменено 2 апреля, 2012 пользователем vladtar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilshat18 Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 можно паралельно датчика коленвала поставить конденсатор через реле блокировки, двигатель небудет раскручиваться а холостые нормальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс163 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=54500 описан принцип работы е-газа ,так что блокировать его не получится - система перейдёт в аварийный режим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold37 Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Рвать педаль идея бредовая ..да и смысла под собой не видит....Выход один в баке насос рвать ..намного эффективней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТЮН Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 До дросселя доходит 6 проводов 2 толстых - силовых , 4 тонких - с датчиков. Рвите толстые , и дросель замрёт. Только зачем такие сложности. Есть катушки , управления ЭБУ , форсунки. Хотя когда я ставлю сигналки , придерживаюсь принципа РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ. Кому надо тот угонит , а вот ковырять машину после такого кулибина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти