avtomaster81 Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Здравствуйте. Имею геморой в виде Ланоса с мотором 1.5 8кл. Авто попал после спецов ко мне с плохой компресией, по 6 и только в четвертом 10. Они меняли роспредвал и гидрокомпенсаторы. В общем я снял голову, клапана не кроют, заменил выпускные ну и естественно пришарошил все 8. В итоге авто ели завел, после часа мучения, но компресии нету практически. Поставил назад старые гидрики, авто заводится не плохо и даже едет, но вот беда, компресия по 7. Вот думаю, что может торценуть клапана надо было, хотя срезал седла не много. Кто знает какой долженбыть розмер выхода клапана.??? Я мерял при сборке, у меня получилось почти везде 41.5мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Кто знает какой долженбыть розмер выхода клапана.??? Я мерял при сборке, у меня получилось почти везде 41.5мм. Вообще то GM, для своих восьмиклапанников, даёт такие данные: выступание торца клапана над верхней плоскостью ГБЦ 18,25 - 18,45 мм. для двигателей 16S Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomaster81 Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Вообще то GM, для своих восьмиклапанников, даёт такие данные: выступание торца клапана над верхней плоскостью ГБЦ 18,25 - 18,45 мм. Токо шо снял голову и сторцевал клапана по 1мм. Получилось по 14.5мм. Сейчасв процесе сборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 сторцевал клапана по 1мм. Получилось по 14.5мм. 14,4 мм., GM даёт для 13S. Вот это "срезал седла не много" , что аж 1 мм. торцевать пришлось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomaster81 Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Сейчас компресия на холодную 13 во всех. Двигатель еще не заводил, но думаю проблема решина. Эта информация, откуда Вы берете розмеры, не в электронном виде??? Не поделитесь. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем avtomaster81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomaster81 Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Сторцевал клапана на 1мм. Спустил гидрики, компресияпо 13. Но после прогрева мотора снова копресия практически ноль.Заметил что давление масла все 4.5 на гарячую. Думаю скинуть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomaster81 Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Установил снова новые гидрики, вроде все нормализовалось. Но как то двигатель работает не стабильно. На холодную давление в колекторе было нормальное 30-35, а на прогретый поднялось до 50-60 Не могу понять, как так с прокачаными вручную гидриками компресия везде по 13, а стоит прогреть двигатель компресия снижается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x_alert Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Возможно поставили распредвал от двигателя 1.6L, высота кулачков другая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Эта информация, откуда Вы берете розмеры, не в электронном виде??? Не поделитесь. С диска "Энциклопедия AUTO" размером в 3,96 ГБ. С моим интернетом через билайновский "свисток", поделится таким объёмом информации не реально. Поищите в инете книгу "Opel Kadett E", ведь почти все двигатели дэу, это копии GM Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomaster81 Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Возможно поставили распредвал от двигателя 1.6L, высота кулачков другая. Замерял, примерно одинаковый и визуально похожы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x_alert Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Как вариант недостаточно давление в масляном канале гидрокомпенсаторов. Иногда выпадает заглушка внутри ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomaster81 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Как вариант недостаточно давление в масляном канале гидрокомпенсаторов. Иногда выпадает заглушка внутри ГБЦ. Было бы так, то гидрики стучали бы, а не перекачивались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vido Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 По поводу литературы. Давненько ПОКУПАЮ ее http://www.autocatalogues.com/index.htm. Не реклама, так, проверенный ресурс.Цена вполне адекватна задачам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john_s79 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 14,4 мм., GM даёт для 13S. Вот это "срезал седла не много" , что аж 1 мм. торцевать пришлось Столкнулся с такой же проблемой. Двигатель A15SMS. Не подскажите выступание торца клапана над верхней плоскостью ГБЦ для этого двигателя? Не могу найти, устал гуглить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomaster81 Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Думаю что такой же размер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b627boris Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 сталкивался с перекачкой гидрокомпенсаторов и потерей компрессии на шеви нива .Там это было связано с превышением момента затяжки гидрокомпенсатора. А также на на тоёте с нижним распредвалом,гидрокомпенсаторами ,толкателями и коромыслами.Примерно как на Волге.Промучился два дня так и не понял в чём дело. Как говорится - были бы гидрокомпенсаторы а проблемы будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 На джиэмовских моторах, гидротолкатели (16-ти кл.) и гидрокомпенсаторы(8-ми кл.) перетянуть не возможно,т.к. они просто вставляются в соответствующие гнёзда ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john_s79 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Блин. Размер так и не нашли. Сторевали рокера со стороны клапана на 1 мм. Машина завелась, стучат клапана. Решили много сняли. Поставили старые рокера. Сторецевали с клапанов по 0,5. Двигатель завелся, поработал пять минут, газанули немного - заглох. Коммпрессия везде в районе ноля. Какой то бред. мозги в тупике. avtomaster81, у вас как законилась эта эпопея? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Предположение такое что давление на гидрики выше нормы может жиклер должен стоять в этом канале. Вспомнил на эсперо был такой случай и именно из за жиклера. Изменено 6 июля, 2012 пользователем Sergey reg 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john_s79 Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Где исткать это жиклер? Вообще-то масляные каналы ГБЦ промывались очень тщательно, банка ВД-хи, два балона очистителя карбюратара, несчетное кол-во солярки и сжатого воздуха. Давление масла, на хх и раб. температуре 3, при перегазовках - 5, хотя на мгновение прыгает за шкалу (6 бар), но я так понимаю это инерция редукционного клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти