Greys Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Ну и что дальше? Осцил в зубы и снимай осцилку с датчика распредвала , а там и самому станет понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 На этой авео стоит двигатель Ecotec 1.4 с электронной педалью газа и дроссельной заслонкой. Машина в сервис так и не приехала, ездил сам на выезд. Девушка попросила сбросить ошибки т.к после сброса всё было нормально пока машина не завелась с автозапуска. Потом опять загорелся чек.Приехал, считал ошибки и был удивлён, их стало больше. P2135, P0341, P0340, P0335 особенно интересует эта P0341 А что конкретно непонятно по этой ошибке? подцепите к датчику осциллограф и все будет видно. Что касаемо дросселя ищите документацию по ней проверяйте питание и управление. Такие ошибки валятся когда умники ставят сигналки с блокировкой пуска и обходчиком иммо. Потрите ошибки, включите автозапуск и в этот момент ищите чего дросселю вашему нехватает. В чем у Вас затык по этой теме? Нужно именно готовое решение? Ток от напряжения отличить можете? Шевроле тис вроде есть на форуме ищите, читайте,меряйте что у вас там. Хотите помощи тогда выкладывайте не только ошибки но и параметры - вольты, градусы, углы и т.д. Читалка ошибок и так дала Вам пинок в нужном направлении........... Диагностика - это вам не ошибки тереть, это очень аналитический труд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Почитай для начала первое, что попалось, тоже какой-то форум... , пусть машина другая, главное почитай ответы. Нет, не буду давать ссылок. Просто сам поищи. Введи в поиске свою ошибку и получишь ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remontx Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Снял колодку с ЭБУ там 3 контакта немного позеленели, совсем чуть-чуть. нет ни у кого распиновки ЭБУ может всё из-за него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remontx Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Осцилку снял бы да осцилогрофа в кармане небыло. Про датчик понятно, что без осцилки говорить неочем, но почему когда заводишь вылазит ошибка, трёшь ее и потом она не вылазит пока опять не заглушишь и не заведёшь. Проделал так раз 15, хотел закономерность выявить, но иногда она появляется сразу как затрёшь. полазил на форумах шевролет, они в принципе все похожи. На нубира форуме выкладывалась интересная информация из какого то источника со схемами и таблицей поиска неисправности. Там говорилось что когда появляется ошибка Р0341 следует несколько дрычков, это значит ЭБУ першёл в аварийный режим. http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2005/nubira-lacetti/sm-j/5j2_1f16.ru.html Но почему не каждый запуск и затир ошибок так исходит? Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Remontx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remontx Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Почитай для начала первое, что попалось, тоже какой-то форум... , пусть машина другая, главное почитай ответы. Нет, не буду давать ссылок. Просто сам поищи. Введи в поиске свою ошибку и получишь ответы. Вы думаете я на этом форуме создал тему, задал вопрос и сижу жду когда в картинках раскажут как устранить? НЕТ. Я рою интернет, читаю темы с похожими проблемами, делаю выводы и при первом же случае пытаюсь всё проверить. Чем больше разных версий и ответов на мои вопросы тем больше вероятность решить проблему. ни у кого нет типовой схемы установки сигналки с автозапуском на авто с иммо. и эл. дроссельной заслонкой. Как там всё подключается? где может быть косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remontx Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 1 Основные провода автозапуска подключаются на замке зажигания - провод стратера(12V), зажигания 1, зажигания 2, провод АСС (в первом положении ключа появляется 12V). 2 Если автомобиль снабжен штатным иммобилайзером, то к сигнализации нужно докупить модуль иммобилайзера("обходчик"). В модуль вкладывается один из ключей зажигания. Во время дистанционного запуска двигателя с этого ключа считывается информация и передается на замок зажигания. 3 К сигнализации с автозапуском необходимо подключить провод контроля запуска двигателя. Он подключается на датчик масла, генератор или тахометр. 4 Запрограммируйте блок сигнализации согласно инструкции данной модели. Основные позиции для программирования: выбор контроля запуска двигателя, время работы двигателя, АКПП или МКПП. 5 От блока подключите провод, идущий на тормоз или "ручник". Он нужен для экстренного глушения автомобиля или сброса информации по запуску двигателя Вот нашёл, только не пойму причём тут дроссельная заслонка? вроде кней сигналка особого отношения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 1 Основные провода автозапуска подключаются на замке зажигания - провод стратера(12V), зажигания 1, зажигания 2, провод АСС (в первом положении ключа появляется 12V). 2 Если автомобиль снабжен штатным иммобилайзером, то к сигнализации нужно докупить модуль иммобилайзера("обходчик"). В модуль вкладывается один из ключей зажигания. Во время дистанционного запуска двигателя с этого ключа считывается информация и передается на замок зажигания. 3 К сигнализации с автозапуском необходимо подключить провод контроля запуска двигателя. Он подключается на датчик масла, генератор или тахометр. 4 Запрограммируйте блок сигнализации согласно инструкции данной модели. Основные позиции для программирования: выбор контроля запуска двигателя, время работы двигателя, АКПП или МКПП. 5 От блока подключите провод, идущий на тормоз или "ручник". Он нужен для экстренного глушения автомобиля или сброса информации по запуску двигателя Вот нашёл, только не пойму причём тут дроссельная заслонка? вроде кней сигналка особого отношения не имеет. ставь на сигнализацию, включай зажигание и смотри может уже и не будет питания? Блин столько вопросов ниочем, Вы хоть что-то проверили кроме ошибок? Гаданиями неинтересно заниматься. Сигналка может иметь дополнительное реле блокировки двигателя которое в свою очередь может отрубать питание на дроссель и датчик фаз - эт так догадка моя, я еще в электросхему не смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Вы думаете я на этом форуме создал тему, задал вопрос и сижу жду когда в картинках раскажут как устранить? НЕТ. Я рою интернет, читаю темы с похожими проблемами, делаю выводы и при первом же случае пытаюсь всё проверить. Чем больше разных версий и ответов на мои вопросы тем больше вероятность решить проблему. ни у кого нет типовой схемы установки сигналки с автозапуском на авто с иммо. и эл. дроссельной заслонкой. Как там всё подключается? где может быть косяк. Да рыть можно сколько угодно!!! А понять, почему эта ошибка лезет, можно ещё пару недель убить))) А просто подумать слабо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти