martyn Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Renault Laguna 2 2002 1,9dci после замены генератора начала периодически глохнуть. Неделю назад прогрелась, заглохла и на этом все. Вставляешь карту зажигание включается, руль разблокируется, но лампа иммо горит постоянно. Все предохранители проверил. Нет связи БСИ с моторником? Пните в нужном направлении, с таким авто впервые, Сlip-а нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Renault Laguna 2 2002 1,9dci после замены генератора начала периодически глохнуть. Неделю назад прогрелась, заглохла и на этом все. Вставляешь карту зажигание включается, руль разблокируется, но лампа иммо горит постоянно. Все предохранители проверил. Нет связи БСИ с моторником? Пните в нужном направлении, с таким авто впервые, Сlip-а нет. Проверь питание моторника, и провода между блоками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa-dok Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 отдай машину специалисту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
styxer Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 если бы машина не определила карточку, то зажигание бы не включилось и лампа иммо быстро бы моргала. ищи клип Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Renault Laguna 2 2002 1,9dci после замены генератора начала периодически глохнуть. Неделю назад прогрелась, заглохла и на этом все. Вставляешь карту зажигание включается, руль разблокируется, но лампа иммо горит постоянно. Все предохранители проверил. Нет связи БСИ с моторником? Пните в нужном направлении, с таким авто впервые, Сlip-а нет. чем тестиш авто .особо обрати внимание на на кузовные массы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koba Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 вот смотри что нарыл на просторах интернета....... ● Если сигнальная лампа горит постоянным светом, при этом "+" после замка зажигания отсутствует, то это свидетельствует о неисправности электрического замка рулевой колонки. ● Если сигнальная лампа горит постоянным светом, при этом "+" после замка зажигания присутствует, то это свидетельствует о неисправности системы впрыска. так что делай диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти