Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

дианостика ЭБУ БОШ 7.9.7 +


Рекомендуемые сообщения

При дианостики авто ваз БОШ7.9.7 имеем мноо значений некоторые мне не понятны токое как ПАРАМЕТР АДАПТАЦИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ХХ % о чем говорит нам его показания. к примеру -20%.

Изменено пользователем andreickitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэффициент адаптации регулировки ХХ . Он реагирует на факторы, долговременно сказывающиеся на работе двигателя (например, на изменение механических потерь в связи с постепенным износом двигателя). Этот режим адаптации ХХ контроллер включает после того, как двигатель проработает после холодного пуска не менее 10 минут, прогреется выше 85гр.С и начнётся Лямбда-регулирование. До включения в работу PID-регулятора ХХ корректируется за счет текущих параметров коррекции DMLLRI(интегральный) и DMLLR(пропорциональный). Например, к моменту включения DMDVAD плавно меняющийся DMLLRI(интегральный) уже достиг -5%. На это отреагирует DMDVAD – начнёт снижаться, пока не примет значение -5%, а «оперативный» DMLLRI(интегральный) вернётся к нулю. Схема взаимодействия этих коэффициентов та же, что и при коррекции топливопадачи. Если двигатель исправен и прогрет до рабочей температуры, то при минимальных оборотах ХХ значение коэффициента должно лежать в пределах от -3% до +3%. Предельными считаются значения от -5% до +5%. Коэффициент адаптации регулирования хол. хода DMDVAD сохраняется в ОЗУ.

Этот коэффициент изменяет параметры плавно. Его роль – оперативно корректировать случайные изменения оборотов. За этим параметром регулирования ХХ постоянно следит бортовая диагностика. Если, не смотря на все усилия контроллера, отклонения оборотов всё же выйдут за пределы +-100об/мин, бортовая диагностика зафиксирует неисправность и запишет в память ЭБУ код ошибки Р0506 либо Р0507 (обороты ниже или выше ожидаемых). DMLLRI(интегральный) и DMLLR(пропорциональный) совместно обеспечивают достаточно высокую точность поддержания оборотов - +-40об/мин. На исправном двигателе значения корректирующих параметров должны быть близкими к нулю. Подсос воздуха, снижение механических потерь в двигателе, подклинивание клапана РХХ в открытом положении - отклоняют параметры коррекции в минус. Повышенные механические потери или клапан РХХ, заклинивший прикрытым, отклоняют параметры коррекции в плюс. Если двигатель исправен и прогрет до рабочей температуры, то при минимальных оборотах ХХ значение коэффициента должно лежать в пределах от -3% до +3%. Предельными считаются значения от -5% до +5%. Интегральный коэффициент DMLLRI не хранится в ОЗУ и перед очередным пуском равен нулю.

Это «быстродействующий» коэффициент, меняющийся скачком, как и его действие (желаемое изменение крутящего момента для поддержания оборотов ХХ). Его роль – оперативно корректировать случайные изменения оборотов. На исправном двигателе значения корректирующих параметров должны быть близкими к нулю. Подсос воздуха, снижение механических потерь в двигателе, подклинивание клапана РХХ в открытом положении - отклоняют параметры коррекции в минус. Повышенные механические потери или клапан РХХ, заклинивший прикрытым, отклоняют параметры коррекции в плюс. Если двигатель исправен и прогрет до рабочей температуры, то при минимальных оборотах ХХ значение коэффициента должно лежать в пределах от -3% до +3%. Предельными считаются значения от -5% до +5%.Пропорциональный коэффициент DMLLR не хранится в ОЗУ и перед очередным пуском равен нулю.

*Шаги РХХ корректируются с учётом DMLLRI(интегральный) и DMLLR(пропорциональный

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще и топливная коррекция и аддитивная и мультипликативная.......Все эти коррекции служат для приведения состава смеси и оборотов в условия заложенные в программе .....

Значит для поддержания заданных оборотов -850 программа изменила значение шагов регулятора на-20%, т.е шагов стало на 20% меньше для достижения 850 об....

 

Пошел подсос и блок скорректировал шаги и вместо 33 сделал 26.......Как то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, обороты хх еще регулируются за счет изменения угла опережения зажигания в некотором узком диапазоне. Т.е, все это в комплексе - положение рхх, время впрыска и угол зажигания используется для поддержания оборотов и уровня токсичности выхлопа в заданном диапазоне. А "пропорциональная" и "интегральная" коррекция - это можно объяснить чуть проще - пропорциональная - это постоянная константа, которая определяется, преимущественно, исходя из степени износа двигателя, а интегральная - это текущая "плавающая" коррекция, которая определяется факторами, которые трудно заранее предусмотреть.

 

Как-то так ... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще и топливная коррекция и аддитивная и мультипликативная.......Все эти коррекции служат для приведения состава смеси и оборотов в условия заложенные в программе .....

Значит для поддержания заданных оборотов -850 программа изменила значение шагов регулятора на-20%, т.е шагов стало на 20% меньше для достижения 850 об....

 

Пошел подсос и блок скорректировал шаги и вместо 33 сделал 26.......Как то так....

вот это понятней ,ответ как говориться разжевал ,спасибо, .гляньте на параметры и подскажите что не так в авто снял Сканматикком 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования