Vleg Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Коллеги дайте дельный совет.Суть истории такова приехал ситроен С3 1.4 бенз 2005 г.в. блок управления мотором SAGEM S2000PM2 ,в блоке управления отгнили контакты на разъеме и сдох выход на реле вентилятора охлаждения.Было принято решение о замене блока.Привезли блок из сопредельного гоcударства (литва) ,чтобы долго не заморачиваться перепояли EEPROM,машина завелась но ЭБУ не видит дроссельную заслонку,на постоянку работает вент.охл., и проблемы со связью с приборкой.Барыги которые привезли блок клянутся что донор абсолютно идентичный.Хотел поменять местами проц но проблема блок залит компаундом и смывке он неподдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 1.обновить ПО (у дилеров) 2.прочитать флешпамять (нужно оборудование) 3.расковырять и перепаять (нужно терпение и паяльная станция) а вообще данные диагностики выкладывай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vleg Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 1.обновить ПО (у дилеров) 2.прочитать флешпамять (нужно оборудование) 3.расковырять и перепаять (нужно терпение и паяльная станция) а вообще данные диагностики выкладывай [/qковырять плату очень сремно можно снести половину был бы очень благодарен если бы подсказали где флеш и upa есть, а нормальных диллеров у нас в городе нет, они меняются почти каждый год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 может лучше помучаться с востановлением родного чем е...ать донар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 таких моторов два вида :с элекрической заслонкой и механической ,вот и попался блок с механикой,я так понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vleg Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 таких моторов два вида :с элекрической заслонкой и механической ,вот и попался блок с механикой,я так понимаю по моему в этих годах механических заслонок уже не было. может кто все таки подскажет точки внутрисхемного подключения к флеш или хотябы дельный совет по смывке компаунда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) по моему в этих годах механических заслонок уже не было. может кто все таки подскажет точки внутрисхемного подключения к флеш или хотябы дельный совет по смывке компаунда. вот дельный совет если поможет может лучше помучаться с востановлением родного чем е...ать донар вот так все таки лучше будет Изменено 4 апреля, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vleg Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 спасибо дельный рисунок но я слышал что в этом блоке флеш стоит отдельно а по поводу родного блока ,нет выхода на вентилятор с платы и чтобы найти выходной ключ всеравно неизвестно где компаунд ковырять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vleg Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) отвечу сам себе может кому и пригодится.у нас же на сайте нашел http://www.auto-bk.ru/forum/topic/29334/ ,завтра буду ставить эксперементы, а сегодня блоки моются все таки чистый четверг,кстати еле нашел в нашей деревне толуол (метилбензол то чем в ролике моют плату) пришлось купить по цене в три раза выше рыночной. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Vleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти