speedvalidol Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 сегодня проверил форсы -норма . баланс норма что еще может быть?? Подскажите мыслей больше нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 снимите эбу -и через 15 минут подключите -поверните с паузой зж 2 раза и заводите ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedvalidol Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) снимите эбу -и через 15 минут подключите -поверните с паузой зж 2 раза и заводите ! адаптации сброшены, ЕЕПРОМ -почищен( прога перезаливалась), насос исправен (хоть 4раза накачивай)-не помогает( см пост1). Изменено 5 апреля, 2012 пользователем speedvalidol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Померь в момент утреннего запуска давление масла, для интереса. Где-то слышал такое, типа гидрики передавливает. Мож редукционный клапан че не срабатывает, в первые секунды пружинка не успевает сжаться, потому как масло холодное. Я конечно не уверен в этой версии, но чем чёрт не шутит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 адаптации сброшены, ЕЕПРОМ -почищен( прога перезаливалась), насос исправен (хоть 4раза накачивай)-не помогает( см пост1). сделай так, как я написал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 модуль зажигания попробуй подкинь заведомо исправный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Доброе утро Уважаемые софорумчане Итак утро новый ДМРВ - запуск 5-7 сек неустойчивой работы заглох ??!! второй пуск -все нормально. куда дальше копать незнаю . может ли текущая форсунка приводить к такому эфекту? или куда еще копать. А выхлоп в момент первого пуска какой по цвету? Надеюсь кат уже давно вырезан. И уж если дело не датчиках и ИМ, то стоит поискать в механической части. Масло, тосол не уходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) Была така проблема....Треснула голова (трещина 2 см), за ночь в цилиндр набегало тосола немного. Глохла при запуске через раз ))) Если есть газик, попробуйте "понюхать" в расширительном бачке. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем __GS__ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedvalidol Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 сделай так, как я написал! сделал непомогло.( если не секрет что означают эти действия) модуль зажигания подменял -ничего масло - тосол не уходит кат -чистый версия с тосолом в целиндрах маловероятна (много таких машин видел .свечи белые да и тосол выбрасывает при движении типа кипит) заметил что если после пуска на 4 секунде, приоткрыть дроссель на 3 проц( на 1сек)- все работает без проблем. Уже даже приловчился. версию с гидриками проверю на этой неделе( один толковый моторист сказал что вполне возможно-неподходит масло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 сделал непомогло.( если не секрет что означают эти действия) модуль зажигания подменял -ничего масло - тосол не уходит кат -чистый версия с тосолом в целиндрах маловероятна (много таких машин видел .свечи белые да и тосол выбрасывает при движении типа кипит) заметил что если после пуска на 4 секунде, приоткрыть дроссель на 3 проц( на 1сек)- все работает без проблем. Уже даже приловчился. версию с гидриками проверю на этой неделе( один толковый моторист сказал что вполне возможно-неподходит масло) Да хрен с ним, с тосолом, я не стал развивать мысль полностью, но смысл в том, что если не держат маслосъемные колпачки, то определенная часть масла будет скапливаться либо на клапанах (а при прокрутке таки попадет в камеру сгорания), либо в самой камере. А масло таки плохо горит. Я и спросил про выхлоп в момент пуска, именно в момент пуска. Потом может быть и норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей59 Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Да хрен с ним, с тосолом, я не стал развивать мысль полностью, но смысл в том, что если не держат маслосъемные колпачки, то определенная часть масла будет скапливаться либо на клапанах (а при прокрутке таки попадет в камеру сгорания), либо в самой камере. А масло таки плохо горит. Я и спросил про выхлоп в момент пуска, именно в момент пуска. Потом может быть и норм. speedvalidol - тебе дело "говорят" - можешь попробовать после длительной стоянки - сразу свечи выкрутить - процентов 90 масло на них найдёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Добрый вечер уважаемые софорумчане Помогите советом итак ВАЗ21103 1.5 16кл VS 5.1 старой аппаратки компресия 14, давление в рампе : при вкл зажигании 2.8 , на холостых 2.4, при снятой вак.трубке 3, при перегазовкеот 2.4до 3.Два дня катался с манометром заменены сетка бензонасоса, топл фильтр, свечи, воздушный фильтр. РХХ. ДУ смотрел чистый(дунул очист карба навсякий случай) АЦП ДМРВ 1.016 проблема в следующем : После длительной стоянки(4-5часов) после заводки глохнет через 6 сек (т.е падают обороты до полной остановки с 4 сек) если газануть обороты поднимаются проблем нет. Повторный пуск все нормально.( иногда третий пуск) Всегда схватывает с пол оборота. началось внезапно. есть логи снятые СМС диагностик ( по логам видно что падают обороты ,время впрыска увеличивается до 12) что еще может быть? 70% форсунки подтекают, поэтому после стоянки первый пуск вхолостую. Проверить без вскрытия легко - приехав на парковку, отключить питание БН (предохранитель, реле, разъем- как удобно) и дать двигателю заглохнуть самостоятельно. После стоянки вернуть все на место, 2-3 раза прокачать систему и пробовать запустить. 30% масло в цилиндрах (14-великовата компрессия). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
док Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 У знакрмого на Шниве была такая же проблема года два назад.Я всё что мог проверил и порекомендовал замену гидриков.поскольку их плохая работа была слыхна на хх.Плюс был забит канал мал. вент. картера.Он гидрики поменял на болты,почистил канал и проблема с пуском ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedvalidol Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 итак что проверил при пуске выхлоп чистый (дыма нет ни синего не белого) при выкручивании свечи есть немного масла на резьбе ,но я больше грешу что при выкручивании масло из свечных колодцев( в колодцах чуть-чуть наблюдается масло) остается на резьбе- как узнать откуда именно на резьбе масло не знаю? форсы проверялись на стенде под давлением-не текут как я понял осталось проверить версию с редукц.клапаном, маслом и гидриками Самое странное пуск мгновенный (с пол оборота) - робота устойчивая а потом на 5-6 сек как-будто выключили зажигание?! т.е проблема после перехода с режима пуска в режим холостого хода. попробую еще увеличить время Задержки адаптации РХХ Спасибо всем откликнувшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
док Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Неправильную работу гидриков можно увидеть датчиком разряжения+осцил.,если умеете ими работать,у меня они есть,а работать ими толком не научился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedvalidol Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 сегодня обратил внимание на одну деталь при включенном зажигании АЦП Бортовое напряжение 9.2 Бортовое напряжение 12.6 Вопрос : откуда напряжение 9.2- может в этом и есть причина ( массы все смотрел)- на каких выходах берется это значение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 сегодня обратил внимание на одну деталь при включенном зажигании АЦП Бортовое напряжение 9.2 Бортовое напряжение 12.6 Вопрос : откуда напряжение 9.2- может в этом и есть причина ( массы все смотрел)- на каких выходах берется это значение А при повторном пуске оно разве меняется? Скорее всего нет. Делаем выводы. Гадать можно долго. Проще сразу всё проверить. Перед пуском подключаем топл. манометр, газоанализатор, сканер, заводим и смотрим. Что-то да всплывет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Попробуй гл.реле махнуть. Вроде с него напряжение берется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedvalidol Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Попробуй гл.реле махнуть. Вроде с него напряжение берется. 1Да при повторном неменяется. 2 уже поменял. да и померял на 37ногу поступает 12.6в это наверное VS-так интерпритирует АЦП (инфы нигде нет) 3 МТ (сканера нет ) -уже б давно немучился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 А если так попробывать- отключить дпкв, дф и, до кучи, шланг от расходомера, > покрутить стартером с тапкой, секунд 10, вернуть все на место и завести. Как после этого заведется ??? Другой эбу подкидывать не пробывал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти