Dmitriuk Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Очень нужен совет. Skoda Octavia, 2004г, 1.6L, двигатель (по автодате) BFQ (или BLF), Эбу (по сканеру) Simos 71. Номера компонентов не готов выложить - машина сейчас не в ремонте. Суть проблемы примерно в следующем. Не было зарядки аккумулятора и были жалобы на то, что садится аккумулятор, если машина простоит на стоянке больше двух дней. Заменил щетки на генераторе - зарядка появилась. Проверил утечку - было почти 1 ампер в час. Переподключил приемник (приёмник не штатный) - чтобы включался только в первом положении замка зажигания. Утечка стала .... - при первом замере примерно 90 миллиампер в час, потом еще упала до 20-ти миллиампер. При втором замере - примерно 390 миллиампер, и не падает. Снял клемму с аккумулятора на 2 минуты, надел, снова проверил утечку - опять упало до 20-ти. То бишь утечка нестабильная. С чем это связано так и не понял. Напряжение судя по всему уходит куда-то в блок "комфорт", в цепь внутреннего освещения (свет нигде не горит). Потом, через 2 месяца после ремонта генератора звонит клиент, говорит что зарядка появляется, но не сразу - после того как он проедет на машине метров 200. И еще, перед этим, я делал на ней диагностику. Было: N 18327 (P1919-007) Load Signal from Alternator: Short to Ground То бишь: "сигнал нагрузки на генератор - замыкание на массу" Может кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь похожим. Чем это черевато? Я думаю, прийдется или заменить интегралку в генераторе (удовольствие не из дешевых) или проводку звонить.... Хотя что именно звонить тоже пока не совсем понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) На кронштейне, над стартером есть 4х пиновый разъем в котором есть сигнальный провод на лампочку. Если он оборван, то возбуждаться генератор будет только после прогазовки или 200 м.))). Загорается ли лампа зарядки при включении зажигания. Последнее предложение в твоем коментарии обезоруживает.))) Почисть у себя профиль от лишний слов.))) Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Scad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Спасибо, но я вроде не дурак. Все что надо там загорается. Зарядка сразу была нормальная - ок 14.2 вольта. Диагностику я делал в тот момент когда все было ок. То бишь, зарядка была нормальная и появлялась сразу после запуска. И естати, клиент говорит что после перегазовки зарядка не появляется И если вы не в курсе - сигнал D+ и сигнал нагрузки на генератор (т.е. токовой нагрузки на генератор) - это разные вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 На кронштейне, над стартером есть 4х пиновый разъем в котором есть сигнальный провод на лампочку. Если он оборван, то возбуждаться генератор будет только после прогазовки или 200 м.))). Загорается ли лампа зарядки при включении зажигания. Последнее предложение в твоем коментарии обезоруживает.))) Почисть у себя профиль от лишний слов.))) Кстати, если не в курсе, там возбуждение активируется сигналом с замка зажигания, "клемма 15", а регуляция напряжения происходит по двум фазам переменного тока внутри генератора. А "выход на лампочку", который вы спутали с "D+" - это всего лишь выход на лампочку и ничего более. Так что кто из нас баран - это очень большой вопрос. Может есть смысл почистить свой профиль от лишних слов, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Много текста и много эмоций, заметь я тебя бараном не обзывал, ты это как-то сам сподобился. Стартер и генератор в машине - это азы, с которых начинают учиться автоэлектрике. Ты сам написал, что не знаешь, что прозванивать, я тебя за язык не тянул. Я тебе пишу о том, с чем сталкивался не меньше десятка раз, именно на Октавии, если мой совет тебе не пригодился я не расстроюсь. Надеюсь ты и сам найдешь проблему в этом авто. поскольку с такими амбициями и обидчивостью тебе наверное не будут помогать. Хотел бы быть неправ. Я очень скромен)))), в моем профиле только то. что требуют правила, ни прибавить, ни убавить. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Scad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Кстати, если не в курсе, там возбуждение активируется сигналом с замка зажигания, "клемма 15", Вот цепи эл. соедин. Сигнал нагрузки и Д+ генератора. Где там "клемма 15"? Если ты считаешь, что она на Д+, так после 14 вольт в схеме - там минус. Кстати пользуйся, может пригодятся.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Вот цепи эл. соедин. Сигнал нагрузки и Д+ генератора. Где там "клемма 15"? Если ты считаешь, что она на Д+, так после 14 вольт в схеме - там минус. Кстати пользуйся, может пригодятся.))) Спасибо. Но я вообще-то не уверен что это именно та схема. Машины сейчас нет под рукой, поэтому проверить на месте ее сейчас не могу. Генератор фирмы Valeo. Я уже писал что там отнюдь не классическая схема с девятью диодами в диодном мосте - шесть силовых и три диода в цепи возбуждения. Выход с этих трех диодов возбуждения и называется D+. Кстати, опять ерунду вы городите - там минус бывает только в момент включения зажигания, а при работающем генераторе там появляется плюс 14 вольт. А на даном генераторе всего шесть силовых диодов внутри, и регуляция напряжения происходит по двум фазам переменного тока. Ну хорошо, допустим, что схема в вашем вложении - это именно та схема, которая мне нужна. Тогда искомый вывод, который нужно прозвонить - это не D+ а DFM. С горем пополам мы пришли наконец к какому-то более или менее нормальному выводу. Но меня, вообще-то интересует не столько генератор сколько нестабильная утечка в блоке комфорт (см заголовок темы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Но меня, вообще-то интересует не столько генератор сколько нестабильная утечка в блоке комфорт (см заголовок темы) Отдай машину действительно проффесионалам,и они найдут эту утечку в шесть секунд! Ты хоть в курсе сколько по времени может засыпать блок комфорта и остальные ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Отдай машину действительно проффесионалам,и они найдут эту утечку в шесть секунд! Ты хоть в курсе сколько по времени может засыпать блок комфорта и остальные ЭБУ? А с этого места можно поподробнее? Или вы профессионалы только пыль в глаза пускать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 только пыль в глаза пускать Без этого никак нельзя А с этого места можно поподробнее? Куда же подробней то,поставь амперметр и подожди полчасика а потом посмотришь что получится. К примеру на Ауди 2.6 л дв.АВС,40 минут ЭБУ может не заснуть! Настоятельно просим,убери из профиля "проффесиональная",самому то не смешно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Как всегда!!! Просто класс!!! Пацаны! Огромное спасибо лично от меня!!!!! Стопиццот спасиб!!! Немного тяжело мне сейчас, а вы расслабили и рассмешили. Благодарен и буду должен! Хорошая тема получилась... добрая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Спасибо. Но я вообще-то не уверен что это именно та схема. Но меня, вообще-то интересует не столько генератор сколько нестабильная утечка в блоке комфорт (см заголовок темы) От блин, да, я хотел тебя надурить и выложил схему от ЗАЗ 949М. Одинаковая схема на всех бензиновых Турах и пофигу Валео там или Бош. А я выложил тебе схему от машины с мотором как ты и писал - BFQ. И не надо растекаться мыслю по древу, протупил значит протупил. Надо уметь проигрывать и признавать проигрыш. Давай уже вытирай "профессиональный" и пиши "любительский", либо "дилетантский". АтвИчаю, сразу все зауважают.))) А по поводу утечки, предохранители по одному вынимай и на амперметр смотри. Нормальный ток утечки 20 мА. Комфорт может не выключаться из-за убитого концевика одной из дверей. Либо включи плафон потолочный на работу от дверей и смотри, который из концевиков не отключает лампу, либо включи ВагКом и смотри в блоках измеренных значений состояние концевиков при закрытых дверях. И таки да, я перепутал, после 14 вольт там плюс, но один хер - это и близко не пахнет клеммой 15. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем Scad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Без этого никак нельзя Куда же подробней то,поставь амперметр и подожди полчасика а потом посмотришь что получится. К примеру на Ауди 2.6 л дв.АВС,40 минут ЭБУ может не заснуть! Настоятельно просим,убери из профиля "проффесиональная",самому то не смешно? Странные вы, ребята. Или мужички. Как точно к вам обращаться не знаю даже. Если человек нормально (профессионально) работает, то он, что ли, должен ходить "грудь колесом", с важным видом весь в орденах. Наверное именно так вы и ходите там, на ваших работах, где вы свои деревянные рубли заколачиваете. Да? Я бы не удивился, если именно так оно и есть. С чего вы решили, вообще, что профессионал не может быть просто человеком - эмоциональным, со своими приколами, весельем и т.д.? Ну ладно. Хватит лирических отступлений. Теперь по делу. Прикольно конечно, но что он (блок комфорт) делает все это время? ))))) Мы вообще-то довольно долго ждали - минут 10 а то и больше. Концевики все я перепроверил - везде все в норме, свет нигде не горит. Нифига не могу понять, чем блоку заниматься целых 40 минут. Ну я понимаю, замки закрыть, светом моргнуть, вежливая подсветка и все такое. Но 40 мин колбаситься внутри релюшками .... )))))))) Ладно, проехали. Будем считать что там все ок. Да и клиент, в принципе, пока не звонит по этому поводу. -------------------------------------- А по поводу утечки, предохранители по одному вынимай и на амперметр смотри. Нормальный ток утечки 20 мА. Комфорт может не выключаться из-за убитого концевика одной из дверей. ----------------------------------- Ну так именно этим мы , по сути, и занимались. И вышли на блок комфорт. ----------------------------------- Надо уметь проигрывать и признавать проигрыш ----------------------------------- Блин, какой проигрыш. Наоборот - везде сплошные выигрыши )))))) И я между прочим писал что я не уверен что там двигатель BFQ (см заголовок темы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 И я между прочим писал что я не уверен что там двигатель BFQ (см заголовок темы) Интересно, а ты см. правила создания темы? Это не только для меня эти правила написали! Кстати, я эти правила соблюдаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Мы вообще-то довольно долго ждали - минут 10 а то и больше. Концевики все я перепроверил - везде все в норме, свет нигде не горит. Нифига не могу понять, чем блоку заниматься целых 40 минут. Ну я понимаю, замки закрыть, светом моргнуть, вежливая подсветка и все такое. Но 40 мин колбаситься внутри релюшками .... )))))))) Учить и учить мат.часть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Интересно, а ты см. правила создания темы? Это не только для меня эти правила написали! Кстати, я эти правила соблюдаю... Олег, я согласен. Но у меня просто времени не было рассматривать табличку с наименованием двигателя. Это у вас на станциях все оформляется через стол заказов, а у меня клиент, как правило, стоит над душой, и ему, обычно, через час уже надо быть за 200 км от того места где он сейчас находится. Поэтому времени всегда в обрез. Если я 40 минут буду стоять и смотреть на прибор - упадет утечка или нет - меня просто неправильно поймут. Да и денег за это никто не даст. И за сказки о том что "блок засыпает, потому что умные дяди на форумах так пишут" - тоже. Особенно если у него на следующие день утром опять сядет аккумулятор. А по поводу точного названия двигателя - я смотрел по автодате, но там не было ничего, по чём можно было точно сказать что это за двигатель - ни электросхемы ни схемы расположения компонентов. Так что прости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Если я 40 минут буду стоять и смотреть на прибор - упадет утечка или нет - меня просто неправильно поймут. Смотреть буду столько, сколько надо мне и не ему меня учить сколько для этого мне нужно времени,не нравится,пусть идет в Опу. А по поводу точного названия двигателя - я смотрел по автодате, но там не было ничего, по чём можно было точно сказать что это за двигатель - ни электросхемы ни схемы расположения компонентов. Ну тогда так ему и скажи,что мол я только учусь,схем у меня нет,и вообще щас если интернет отключат я ваще в лужу сяду и т.д. Это напоминает анекдот-Ну я вообще то не генеколог,но посмотреть могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Олег, я согласен. Но у меня просто времени не было рассматривать табличку с наименованием двигателя. Это у вас на станциях все оформляется через стол заказов, а у меня клиент, как правило, стоит над душой, и ему, обычно, через час уже надо быть за 200 км от того места где он сейчас находится. Поэтому времени всегда в обрез. Если я 40 минут буду стоять и смотреть на прибор - упадет утечка или нет - меня просто неправильно поймут. Да и денег за это никто не даст. И за сказки о том что "блок засыпает, потому что умные дяди на форумах так пишут" - тоже. Особенно если у него на следующие день утром опять сядет аккумулятор. А по поводу точного названия двигателя - я смотрел по автодате, но там не было ничего, по чём можно было точно сказать что это за двигатель - ни электросхемы ни схемы расположения компонентов. Так что прости. Утечка это довольно трудно устранимое явление.Хорошо если попадешь сразу на источник.А то-приходится искать часами и днями.Особенно когда оно непостоянно.С ауди А2 воевал несколько дней.А недавно на бмв Е39 ушол день пока локализовал и устранил причину.Время поиска очень продливает ожидание до выхода на режим засыпания.Тут никуда ниденишся.Или просто такие авто небрать. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Emilo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Снова тема выруливает в русло " как сложно работать диагностом ". Опять пошли очень относящиеся к технике вопросы о понимании времени и деньгах, которые не заплатят. Может и харе на этом? Может остановимся? Но у меня просто времени не было рассматривать табличку с наименованием двигателя. Это у вас на станциях все оформляется через стол заказов, а у меня клиент, как правило, стоит над душой, и ему, обычно, через час уже надо быть за 200 км от того места где он сейчас находится По этому поводу очень неплохо было-бы поднять тему в однокласссссниках либо фффф контакте, имхо. Ну неужели твои трудности относятся к ремонту авто? Это больше к культуре ремонта да к профессионализму твоему относится и обсуждать мы это здесь не будем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти